Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум | 08 май 2007 11:44

 Заголовок сообщения: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
08 май 2007 11:44 
Добрый день!
У меня такая проблема в прошлом году взял машину, сегодня закончили капиталку двигателя... Но теперь возник другой вопрос, точнее два, может подскажете...
Скажу сразу такая ситуация была сразу после покупки, просто сейчас все-таки решил разобраться, может с Вашей помощью получиться...

Вопрос 1
Регулятор трамблера вакуумный, от него отходит трубка, по каталогу http://www.japancats.ru/mazda/details.a ... d=7DE0018C, видно что она идет в карбюратор но куда именно, не показано. А у мена эта трубка просто оборвана (на рисунке трубка показана стрелкой). В связи с чем и возникает вопрос может кто сталкивался с карбюраторами, на 323 BF 86г, куда эта трубка должна подводиться на карбюраторе?

Вопрос 2
Из карбюратора выходит трубка (показана на втором рисунке), она наоборот заглушена болтом на втором конце. Вопрос тот-же, куда она на самом деле должна идти?

В принципе машина работает нормально, но мне кажеться, что ситуация с трубками не есть нормальная, и как следствие очень хочеться чтобы все было как надо, а не с обрывами и какими-то заглушками на болтах.
Помогите разобраться...


Вложения:
Комментарий к файлу: Регулятор трамблера вакуумный
.jpg
.jpg [ 91.47 | Просмотров: 12152 ]
Комментарий к файлу: Карбюратор...
.jpg
.jpg [ 82.32 | Просмотров: 12158 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 16:09 
Везет же людям, и трубки неизвестные висят и работает нормально...
У меня и трубки все на месте, и блин фигня какаято творится...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 16:12 
Опыт показывает, если начинаешь чегото добиваться, то в итоге добиваешься того, что станет еще хуче. Если их заглушили то я думаю, что неспроста. Видимо плохо работала. так что удачи, все закончится тем, что ты снова их заглушишь и забъешь на это.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 май 2007 20:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Highlander, как раз эта трубочка которая идет из карба (черная) и надевается на трамблер. Была у меня такая маська с таким мотором.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2007 08:10 
bes-govorun, огромное спасибо!
Надо будет проверить работу трамблера и подключить все как надо, а то у меня есть небольшой перерасход топлива, может как раз таки с этим и связано...


Цитата:
segaprot
Опыт показывает, если начинаешь чегото добиваться, то в итоге добиваешься того, что станет еще хуче. Если их заглушили то я думаю, что неспроста. Видимо плохо работала. так что удачи, все закончится тем, что ты снова их заглушишь и забъешь на это.

Да, я согласен отчасти, просто если ты заметил, то я выше написал, что только что сделал капиталку двигателю, а до этого масло давило откуда только возможно, вероятно поэтому предыдущий хозяин и проделал такую процедуру... Отсюда мое стремление сделать все как положено, а не на тяп-ляп...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2007 09:45 
Highlander, Удачи!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2007 09:22 
Вчера ездил к карбюраторщику...
Короче Регулятор трамблера вакуумный, пробитый оказался, поэтому все и разъеденили, т.е. надо заказывать и менять...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2007 10:36 
Highlander, вот я пригляделся, у меня тож такой карб, тока что смутило - у меня клапан вентиляции стоит там где у тебя заглушено на второй фотке напротив шланга подачи топлива.
еще у тебя снизу на впускном коллекторе датчик, а у меня там шланг печки одет... странно...
Обороты не плавают? на горячую/холодную холостые одинаковые?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2007 10:43 
Ось дросельной заслонки к которой крепится тросик газа не люфтит вверх вниз в стороны?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2007 08:41 
Извините давно не появлялся, не было возможности...
segaprot писал(а):
Highlander, вот я пригляделся, у меня тож такой карб, тока что смутило - у меня клапан вентиляции стоит там где у тебя заглушено на второй фотке напротив шланга подачи топлива.
еще у тебя снизу на впускном коллекторе датчик, а у меня там шланг печки одет... странно...
Обороты не плавают? на горячую/холодную холостые одинаковые?

Вообще-плавают, не сильно, но тем не менее. Кроме того на холодную обороты поднимаются до 1.7-2, когда прогреется после перегазовки падает до 0.8-0.9, но мне это объяснили малой массой, дескать тут принудительно подсос включается пока не прогреется. Я пока карбюраторщик не посмотрит панику не поднимал по этому поводу, а вот теперь задумался!
У тебя есть возможность сфоткать твои соединения на карбюраторе? Очень бы пригодилось...

Кстати вчера забрал Вакуумный регулятор на днях буду менять, но тут при внимательном осмотре распределителя, возник еще один вопрос:
К сожалению фотки нормальной нет, попытаюсь на старой объяснить:
Короче стрелкой показано черная примута, которая прикреплена к корпусу распределителя через контактную площадку, а на другой ее стороне видно какой-то контакт, вероятно был впаян провод, но какой и откуда не понятно... По каталогу http://www.japancats.ru/mazda/details.asp?mdlid=32500000&vin=JMZBF126200238727&subid=1820%20B&imid=F0E0018C, то же не понятно, не показано...
Может подскажите? И вообще что это такое и для чего нужно (я предполагаю что это конденсатор вероятно)?


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 91.36 | Просмотров: 12027 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2007 09:24 
Только что сделал нормальную фотку, и еще раз внимательно осмотрел подкапотное простанство...
Обнаружил оборванный провод, который идет от катушки зажигания, по длине как раз в аккурат к этой черной фишке...
Так ли это? И опять же повторюсь, что это за фишка вообще?


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 68.36 | Просмотров: 12031 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2007 10:40 
Highlander, То что на холодную обороты больше так и надо. там такая приблуда есть, которая блокирует ось ДЗ в немного открытом состоянии для прогрева, потом прогазовываешь разок, и она соскакивает и ты получаешь холостой ход. все это для прогрема, в идеале прогазовка вроде не нужна, и все это послеоткрытия воздушной заслонки должно само стать на место и сбросить обороты, но я не особо старался, прогазовать не сложно так что не парься.
Пропровод сегодня гляну, сфоткаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2007 10:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2005 22:42
Сообщений: 828
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0
Highlander, это конденсатор. стоит для подавления помех типа.
По поводу оборотов высоких при прогреве я тебе скажу так: на карбе стоит терморегулятор прогревочных оборотов (во бля выразился), это так круглая хрень к которой подходит крысный провод в зеленом кембрике (провод этот идет на генератор.
Вот он и регулирует прогревочные обороты, там лапка двигает заслонку.

_________________
MAZDA 626 (GE) `92 г.в. FP серая. Продана со слезами на глазах.
XEDOS 6 96` 2.0L климат, круиз, замша, цвет толи красный толи темно-оранжевый. Ксенон. 140 кобыл.


Хорошая машина может быть только -ЯПОНСКОЙ. Япония ФОРЕВА!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2007 11:21 
Спасибо за ответы!
Тут блин обнаружил еще одну трубку заглушенную болтом! Два фото, с разных сторон прикрепил...

segaprot если сегодня будешь фоткать, то будь добр внеси ясность со всеми трубками, которые у тебя идут от карбюратора и куда. А то блин вроде и книга есть по Мазде 323, но там только про настройку работы, а схемы подключения тех же трубок нема, и в Инете нихрена ничего не нашел по этому певоду, одна только нажежда на тебя... :smile:
А на счет:
Цитата:
Highlander, вот я пригляделся, у меня тож такой карб, тока что смутило - у меня клапан вентиляции стоит там где у тебя заглушено на второй фотке напротив шланга подачи топлива.
еще у тебя снизу на впускном коллекторе датчик, а у меня там шланг печки одет... странно...
Обороты не плавают? на горячую/холодную холостые одинаковые?

У меня симметрично с другой стороны впускного коллекторе шланг идет к печке... Показал зелеными стрелочками...


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 81.19 | Просмотров: 11998 ]
2.jpg
2.jpg [ 79.47 | Просмотров: 12014 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2007 11:54 
У меня конструкция слегка другая но в общем и целом тоже самое чтои у тебя, так что сфоткаю и подпишу. в принципе я уже там везде разобрался, ничего сложного там нет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2007 21:03 
Вот, но фоткал телом и вечером. короче коллектор у меня не такое как у тебя. и втом месте где у тебя трубка эта, у меня их аж три.
а про распределитель, тож смотри - у меня провод к кондеру выходит из трамблера, тпк как от катушки тока 2 провода туда идет


Вложения:
29-05-07_1941.jpg
29-05-07_1941.jpg [ 38.47 | Просмотров: 11984 ]
29-05-07_1934.jpg
29-05-07_1934.jpg [ 72.14 | Просмотров: 11989 ]
29-05-07_1933.jpg
29-05-07_1933.jpg [ 46.71 | Просмотров: 11987 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
07 окт 2008 12:11 
Всем привет!
Помогите пожалуйста с подключением карбюратора AISAN к мазде 121 (DA) 1.3 1988 года.
Сейчас на ней стоит обычный жигулёвский солекс, и как результат машина не едет, холостые плавают, расход 10-12 литров на 100 км :(


Вложения:
Комментарий к файлу: вот какие-то электролапана под капотом, на впускном коллекторе куча дырок заглушенных, что куда подкючать непонятно и инструкцию нигде найти не могу :(
1.JPG
1.JPG [ 95.17 | Просмотров: 11300 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
08 окт 2008 15:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007 15:36
Сообщений: 235
Откуда: Севастополь
Баллы репутации: 0
Ищите такую же исправную машину и смотрите на ней как надо :) или пусть тут кто-то вам сфоткает как нужно.
Эти штуки которые вы обвели это датчики и системы ХХ.

_________________
Mazda 626 GC II, 1986 2.0c 8v отобрали :(
Mazda 626 GC Hatch, 1986 1.6c 8v битая перебитая в хреновом состоянии, восстановлена.
ЗАЗ 968 1.2 V4 1973 - испускает лучи коммунизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
09 окт 2008 09:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2008 10:31
Сообщений: 531
Баллы репутации: 25
это не датчики, это пневмоклапаны для серводвигателей, фактически всех их можно отключить, кроме клапана на принудительное открытие фоздушной заслонки, который вместе с електрической прогревалкой ее открывает-закрывает.
Добавляю файл по карбам Айсан, я у себя разобрал, собрал и отрегулировал, работает как часы.
ЗЫ. который клапан за что отвечает - клапана одинаковые, штекера для пдключения одинаковые, не факт что раньше кто не поменял, поетому имеет значение только который штекер куда подключен, и чем управляет.

_________________
323 1988 г.в. BF 1.3 карб - продана.
Daewoo Lanos D4MM550.
Не лезь в механизм, не мешай ему работать!!!
Если электроприбор не работает - значит где-то либо нет контакта, либо где-то он лишний


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
24 окт 2008 14:48 
По карбюратору Aisan где-то файл потерялся...
Попутно-чем лечится повышенный расход у этого девайса--заводится с полтыка, прогрев идет3-4 минуты.Затем педаль газа нажимается кратко, обороты падают с 1700 до 800 и можно ехать.Грешу на воздушные жиклеры, топливные смотрел, чистые, а воздушные(т.е.эмульсионные трубки) трогать не посмел, побоялся отломать распылители.Они как, легко снимаются, если кто разбирал, подскажите.
И еще, какие жиклеры стоят на двигателе 1,5 (Е5)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
24 окт 2008 16:18 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006 15:07
Сообщений: 244
Откуда: Москва, Королев
Баллы репутации: 0
ссылка на книжку по карбам:
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =6&qid=482

и еще:
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carb_maz323.htm

и еще:

http://dinamitry.eniko.ru/mas/mas_carbpic.htm

_________________
Mazda 626GD, 89г.в., 2.0, карб., АКПП (4ск.), седан


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
24 окт 2008 16:23 
Цитата:
заводится с полтыка, прогрев идет3-4 минуты.Затем педаль газа нажимается кратко, обороты падают с 1700 до 800 и можно ехать.


Ну так это штатная ситуация. В идеале оно само должно сбрасывать, но у многих приводы заклинивает или чаще пневмоклапаны.

Цитата:
Грешу на воздушные жиклеры, топливные смотрел, чистые, а воздушные(т.е.эмульсионные трубки) трогать не посмел, побоялся отломать распылители.Они как, легко снимаются, если кто разбирал, подскажите.

Распылители вынимаются просто вверх. Держит каждый небольшая распорная скоба, её концы видно по бокам распылителя. Но скоба не отгинается, она просто пружинит в стенки. Просто либо пассатижами зацепиться сверху, либо отверткой снизу. Если распылитель повернуть влево-вправо, то выйдет гораздо легче. Отламывать там нечего (если конечно не тянуть за концы, идущие наружу в камеры). Сам распылитель разбирается тоже просто - снизу выдергивается трубка (которая в эмульсионный колодец окунается, длинная такая, когда сам распылитель снимешь видно будет), далее толстой деревянной зубочисткой выбиваются в другую сторону воздушные жиклеры. Непосредственно распылитель снимается в сторону - там юудет видно шлиц для отвертки.

Вообще, если не нужно тюнинговать, то распылители разбирать не стоит. Вынуть, промыть - да. А воздушный жиклер и сверху промерять можно.

Цитата:
И еще, какие жиклеры стоят на двигателе 1,5 (Е5)

ГТЖ 1й камеры: 93
ГТЖ 2й камеры: 129
Оба воздушных (их видно сверху распылителей) на 70.

Цитата:
По карбюратору Aisan где-то файл потерялся...

Посмотри моё последнее сообщение в этой теме:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=22549
Книжки грамотные, могу выслать.

Вообще я карбюратор весь до винтика разбирал, отмачивал как консервы в керосине с растворителем и затем заново собирал. Если вопросы будут - готов помочь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
24 окт 2008 21:30 
Спасибо, буду смотреть.После отпишусь.
______________________
M323 - 82г BD 1,5

Ну вот и результат.При внимательной разборке обнаружилось, что на эмульсионных трубках 1-й камеры 2 отверстия диам.0,3 мм, второй камеры--6 отверстий диаметром 0,5мм.Как должно быть на самом деле, не попутаны ли распылители с трубками, ведь воздушные жиклеры камер одинаковые.
______________________
M323 - 82г BD 1,5


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
02 апр 2013 22:54 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2013 15:49
Сообщений: 5
Автомобиль: mazda 323 bf 1.3
Баллы репутации: 0
Highlander
а какого типа у тебя карб?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор Aisan... | мазда (mazda) форум
03 апр 2013 07:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Cliav писал(а):
Highlander
а какого типа у тебя карб?

на даты постов смотри.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.