Цитата:
заводится с полтыка, прогрев идет3-4 минуты.Затем педаль газа нажимается кратко, обороты падают с 1700 до 800 и можно ехать.
Ну так это штатная ситуация. В идеале оно само должно сбрасывать, но у многих приводы заклинивает или чаще пневмоклапаны.
Цитата:
Грешу на воздушные жиклеры, топливные смотрел, чистые, а воздушные(т.е.эмульсионные трубки) трогать не посмел, побоялся отломать распылители.Они как, легко снимаются, если кто разбирал, подскажите.
Распылители вынимаются просто вверх. Держит каждый небольшая распорная скоба, её концы видно по бокам распылителя. Но скоба не отгинается, она просто пружинит в стенки. Просто либо пассатижами зацепиться сверху, либо отверткой снизу. Если распылитель повернуть влево-вправо, то выйдет гораздо легче. Отламывать там нечего (если конечно не тянуть за концы, идущие наружу в камеры). Сам распылитель разбирается тоже просто - снизу выдергивается трубка (которая в эмульсионный колодец окунается, длинная такая, когда сам распылитель снимешь видно будет), далее толстой деревянной зубочисткой выбиваются в другую сторону воздушные жиклеры. Непосредственно распылитель снимается в сторону - там юудет видно шлиц для отвертки.
Вообще, если не нужно тюнинговать, то распылители разбирать не стоит. Вынуть, промыть - да. А воздушный жиклер и сверху промерять можно.
Цитата:
И еще, какие жиклеры стоят на двигателе 1,5 (Е5)
ГТЖ 1й камеры: 93
ГТЖ 2й камеры: 129
Оба воздушных (их видно сверху распылителей) на 70.
Цитата:
По карбюратору Aisan где-то файл потерялся...
Посмотри моё последнее сообщение в этой теме:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=22549Книжки грамотные, могу выслать.
Вообще я карбюратор весь до винтика разбирал, отмачивал как консервы в керосине с растворителем и затем заново собирал. Если вопросы будут - готов помочь.