Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Мощность двигателя FP | мазда (mazda) форум | 23 ноя 2004 22:32

 Заголовок сообщения: Мощность двигателя FP | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 22:32 
В 1994 г. мощность двигателя FP была уменьшена со 105 л.с. до 90 л.с. За счёт чего это было сделано? Где найти информацию? Важно для уплаты налога.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2004 09:03 
уплата налога мало зависит от того, КАК было достигнуто снижение мощности двигателя

но это произошло на втором поколении
блок ECU и дроссель точно иные... но налоговую вряд ли тронет сей факт, она основывается на данных в ПТС (СТС)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2004 10:16 
ну так ведь параллельно выпускались и 90 и 105 лошадейи с 94 по 97. может у тебя аки раз 105 лошадей.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2004 12:39 
FIRST-2, если тебе эта инфа нужна только для уплаты налога, то напрягаться в поисках бессмысленно. Налоговую НИКАКОЙ ДРУГОЙ документ, кроме ПТС (св-во о регистрации), не интересует, и никаких объяснений они слушать не будут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 ноя 2004 20:03 
Вы все немного заблуждаетесь! Меня интересует КАК или за счёт каких изменений конструкции осуществлено дефорсирование двигателя ? Если это станет известно,то можно внести эти изменения в конструкцию двигателя. Дальше получаем экспертное заключение и идём в МРЭО для исправленмя ПТС. Из Москвы мне ответили, что конструкция двигателя не изменялась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 10:32 
уважаемый!
задавайте вопросы корректно ;)
за счёт чего - я Вам вроде ответил...
но экономия крайне сомнительная


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 10:35 
зачем изменения конструкции? достаточно новую прошивку ecu сделать и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 12:53 
прошивку зделать?
Теоретически можно... кто-то это практически делал на мазде?
Ну пытаться увеличить мощность - ещё можно понять... но чтоб снизить?!?!
И потом пытаться доказать это "достижение" официальным путём... это перебор.
Тот вариант когда идея обречена.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 13:00 
ммм. вообще я имел ввиду, что разница в версиях 105 и 90 лошадей только в ПО на чипе и все . предлагать я ничего не предлагал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 16:32 
осталось понять понимание Ваших слов "сделать прошивку"
повторяю, дело не только в ECU
диаметр дросселя тоже иной, к примеру

что касается банальной замены блоков управления двигателем, то далеко не всегда это позволяет даже запустить двигатель


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 17:29 
диаметр дросселя? 15 лошадей ? да проще степень сжатия поменять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 18:03 
не обращали внимания что л.с. приводятся у этих моторов на разных оборотах?

дроссель + ECU
других изменений я не знаю... а про прошивку от Вас так ничего и не услышал


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 18:15 
нет - не обращал :smile: не видал на них тх. ну и что, пусть разные, к чему это ?
что желаешь услышать, я понять не могу? я предположил, что разница в разных программах блока управления? тут что не понятного ? и я даже думаю что так и есть .
и если изменен диаметр дросселя , тоя так понимаю, я могу посмотреть по EPC2 разницу хапчасток? :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 18:28 
stas писал(а):
зачем изменения конструкции? достаточно новую прошивку ecu сделать и все.


вот и хочу понять, как это в Вашем представлении выглядит ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 22:08 
Уважаемые! Смысл понижения мощности в том, что налог в Санкт-Петербурге до 100 л. с. составляет 14 р., от 100 до 150 л.с.- 30 р. Получается экономия: 16* 105= 1680 р. Плюс экономия на ОСАГО составляет 1070 р. Сумма равна 2750 р. Для меня эта сумма кое-что значит. Может быть кто-нибудь укажет первоисточник изменений конструкции?[/url]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 00:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
stas, я этой инфой на все 100% не владею,но краем уха слышал ранее сказанное Драгусом.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 09:24 
FIRST-2

смысл затеи понятен... повторю - реализовать её с затратами, значительно меньшими чем достигаемая экономия, на мой взгляд не реально

для примера, качественный чип-тюнинг мазды стоит на уровне 400-500 у.е.


плюс надо отчётливо понимать, как потом это достижение официально доказать в ГАИ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 10:08 
я не говорю что надо делать, я говорю о разнице в заводской прошивке чипов. если изменили диаметр дросселя, покажи в запчастках, по мне так проще тогда уже какой-нить новый длинный катализатор, как сопротивление на выпуске поставить , али уже степень сжатия изменить. причем стянуть 15 лошадей - почти 15 процентов на диаметре . ну не знаю... не логично. а в чем разница программ да хрен знает, может они там клапан рециркуляции никогда не закрывают, а могет наоборот . а может смесь победнее делают, тоже выгодный момент, например при пусть там избыток воздуха будет коэффициентом 1.2 (на 14.7) - гораздо ниже однако уровень всякого окисла... и че в этом такого, я не пойму?
Dragus, тыкни мне в ЕПСу, я тады поверю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 12:39 
Господа маздоводы! Просьба активнее и понятнее выражать выражать идеи!
Важно узнать КАК это сделано, а не сколько это стоит. На форуме более 1000 чел. и я уверен, что кто-нибудь может дать информацию. :bubu:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 12:51 
ну хотелось бы взглянут кривые момента и мощи и тх двигателя


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 13:05 
Кроме руководства по ремонту литературы не имею. Может у кого есть что-то другое?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 ноя 2004 21:00 
Господа маздоводы! Как-то тихо канула в лету тема о мощности двигателя FP. Очень хочется какой-пибо информации.Маздоводы со стажем-откликнитесь! :bubu:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2004 18:14 
Господа, давайте продолжим тему :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2004 20:53 
Цитата:
Господа, давайте продолжим тему

А тема, если честно, так себе, говно тема...Представляю тебя бегающего по ГАИ после того, как угробил машину....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2004 21:03 
Не...Не могу не вернуться. :evil: Вот бывают же люди, за сто баксов готовы всех подряд на уши поставить. Ты думаешь, изменение конструкции двигателя в хорошей, продуманной машине - это умно? Дешево? А экспертное заключение - бесплатно? А доказывать везде и всюду, какой ты молодец - не есть трата времени и сил? И всё - ЗА 100 БАКСОВ?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.