В субботу поменял на сервисе.
Поменяли за 2 часа, из которых 30 мин я ездил в магазин
В магазине про пружины сказали "японские, дубликат конечно".
Стоили по сравнению с китаем дох*я - 4500 тг. за штуку (китай стоит столько же за пару). Это примерно 35 баксов.
Заодно поменял пыльники амморов. Стоили около 5 баксов (600 тг.) за штуку.
Ремонт обошёлся в 3000 тг. (около 20 баксов).
После ремонта сказали ехать на геометрию... Поехал... Машину болтало по дороге как говно в проруби. В итоге приехал, выстоял в очереди, сделал компутерную геометрию (4500 тг. = 35 уев). Мужик поколдовал, потом сказал "Ну, *ля, твою мать, так оно и есть" и стал откручивать левую стойку. Оказываеца у мазды развал регулируется ещё и положением стойки - если её крутить вокруг своей оси развал меняется примерно на 4 градуса!!! В итоге приехал я с 4.75, уехал с 0.28 при допуске 0.26+/-0.10
Итого со всеми работами и запчастями этот ремонт мне вышел 17 700 тг. (то есть около 140 баксов).
Эффект потрясающий. На прямой ровной дороге руль можно бросить - машину никуда не уводит. В поворотах она почти не заваливается на бок (думаю, что стОит с получки поменять и задние пружины). Гораздо лучше ходовка отрабатывает ямы и кочки (успел покататься вчера по грунтовке на даче). В общем, рекомендую!

Мася почти как год назад, когда я её купил

Только втулки стабилизатора скрипят, цуки... Мож их вэдэшкой?
ЗЫ: Мужик на геометрии ещё пугал меня, что возможно сзади сделать не удастся, что болты прикипели к сайлентблокам, но с помощью вэдэшки и такой-то матери сдёрнул их он очень легко. В общем, я доволен как слон

Я снова обожаю свою старуху

Осталось победить масложор
