Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

про обороты и манеру езды | мазда (mazda) форум | 30 сен 2004 14:49

 Заголовок сообщения: про обороты и манеру езды | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 14:49 
вот частенько тут говорят, что движок только жить начинает при оборотах >3000.
на третьей передаче, при оборотах 4000 скорость уже за 80
Эт получается по городу только на 1-2 передаче !?
Вобщем кто как ездит ?
у меня вот по городу больше 3000 тыщ не бывает (за редким исключением)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 15:07 
О как я езжу... :lol: тебе любой форумчанин скажет как....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 15:42 
По движку действительно чувствуется, что после 3000 он подхватывает. Но я тоже редко забираюсь выше 3500. И по городу и за городом. За городом 4000 оборотов - это уже за 150, а не так много дорог, где это себе можно позволить. Стандартная скорость за городом у меня 140, по городу 80-90 (если пробок нет и дорога широкая). Обычно у меня обороты между 1500 и 3000. Не потому что экономлю, а просто люблю, когда двигателя и прочих шумов не слышно.
Случалось крутить движок и до 6000 (пришлось один раз уходить после поворота от встречи с BMW X5), так у меня машину чуть из под сиденья не вытащило.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 16:28 
Не знаю как кто но могу сказать про себя. У меня вообще эта машина первая - в смысле самая первая!!! Ну не считая симуляторов на компе :)

Когда я начал на ней ездит - ездил максимум 100км/ч и осторожно. Потом сел мой двоюродный брат - в машинах мне противоположность - поменял их не один десяток - и показал как она умеет :)

Что происходит сейчас - даже моя мать, которая ездит со мной редко, сказала что в начале езды, я был прилежным :)

Первая передача до 20-30км. По тахометру это 3-4 тысячи.

Вторая передача зависит от ситуации от 20-30 км. - до 40-70км. По тахометру это бывает и под 6 тысяч. (это если надо быстро уйти или догнать и наказать :smile:

Третья обычно стабильная от 60 -70 до 90 - по тахометру тоже самое до трех-четырех.

Четвертая от 90 до 110-120. примерно

а дальше - ракета!!!!!!!!!!!! :smile:

Но вообще конечно стараюсь после трех или на трех переключать. Перегаз идет только в нужных :D случаях- хотя в последнее время все чаще и чаще.

Помню был момент и вторую до 85 раскручивал и третью до 110!!! Но это уже разовый случай...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 16:42 
Не, я понял, что именно моей машинке плохо, если я опускаю ниже 2ух тысяч, даже 2,5 тысяч - по мне, лучше заливать масло и бензин получше, чем чувствовать, что машина просто не едет. Поначалу было непривычно (ездил до этого немного на девятке и святогоре). А сейчас обычно переключаюсь в диапазоне 3,5-4,5, до пяти докручиваю в редких случаях, до 6 - в особенных, выше не залезаю. Заметил, что именно на 3,5 тысячах машина действительно слушается газа, то бишь как надавишь - так и поедешь. Или просто проведите тест - нажмите на газ со средней силой, начиная с 1,5 оборотов и держите газ в таком положении, на 3,5 вы почувствуете, что машина уходит из под вас. Правда нужно расчитать, чтобы нажатие на газ было как раз с нужным усилием.

Поиграйтесь с машиной, плохого от такой игры, если не докручивать до 7ми, ничего не будет...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 17:12 
Кручу на 1-й и 2-й до 5 тыс. об., только если надо топнуть со светофора и показать наглым ТАЗоводам, у кого машина, а у кого пародия на неё. А так, в городе, как правило, переключаюсь в диапазоне 2,5-3,5 тыс. об.
Начиная с 2 тыс. об дв-ль при даче газа раскручивается уверенно, в большинстве случаев этого достаточно для маневрирования в потоке. Поэтому, в целях экономии бензина, на драйве в городе держу 2 тыс. об.: на 3-й это 40 км/ч, на 4-й - 60 км/ч, на 5-й - 80 км/ч. Ну, а после 3 тыс. об. дв-ль отдает, конечно, лучше; а после 4 тыс. об. - ещё лучше.
На трассе рабочий диапазон 120-160 км/ч, 140 км/ч - любимая крейсерская. С неё, если что, можно уверенно, без проблем оттормозиться, а если на заднем бампере повиснет наглый ТАЗ, то прижать педальку - после 150 км/ч они (ТАЗы), как правило, сдаются. А если какой-нибудь упертый тазовод, уверенный, что его машина - верх технического совершенства, и предназначена одевать на палкин-штрассе иномары на трассе, не сдается, то, ИМХО, такого лучше отпустить: когда от него колеса начнут в стороны отлетать, они могут мою Мазду поцарапать и даже помять :mad: .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 17:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2004 10:49
Сообщений: 873
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Михаил А. писал(а):
такого лучше отпустить: когда от него колеса начнут в стороны отлетать, они могут мою Мазду поцарапать и даже помять :mad: .

=D>
аккуратнее с такими ТАЗиками надо быть

_________________
Mazda 626 GE, 1.8i FP, седан, темно-синий, 94. -продана.
Mazda 3 1.6 АКПП хетч - в наличии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 17:44 
Цитата:
Заметил, что именно на 3,5 тысячах машина действительно слушается газа, то бишь как надавишь - так и поедешь. Или просто проведите тест - нажмите на газ со средней силой, начиная с 1,5 оборотов и держите газ в таком положении, на 3,5 вы почувствуете, что машина уходит из под вас. Правда нужно расчитать, чтобы нажатие на газ было как раз с нужным усилием.


У меня максимальный крутящий момент хорошо чувствуется при разгоне на 2 передаче. После переваливания стрелки тахометра за 4000 появляется ощущение что начинает пробуксовывать сцепление - шуму прибавляется немеряно, а динамика сильно ухудшается. Кажется, что машина и вовсе не разгоняется, хотя до 100 км/ч на второй передаче запросто разгоняется.
Я считаю, что езда на границе макс. оборотов не есть хорошо. В экстримальной ситуации просто нет запаса, чтобы резко ускориться необходимо переключать передачу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 19:21 
Mos-Gaz, Поддерживаю!!!! Езжу обычно также. На оборотах 3500-5000 машинка тянет изумительно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 сен 2004 21:50 
Многоклапанные движки обороты любят а на низах тупят. На моем движке 90 сил с 2 литров а в ТАЗ 2112 92 силы с 1,5 литра в езде разница фантастическая у меня отличный прием с 2000 до 4500 рпм а 2112 откровенно тупит до 3500 потом начинает жужжать и набирать скорость. На мой взгляд первый вариант лучше передачи реже надо переключать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 окт 2004 13:29 
У меня если со светофора стартую, педаль в пол, переключение происходит на 6000 это нормально


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 окт 2004 13:36 
Мне кажется немного не правильно сравнивать обороты различных двигателей, так как у всех разные мощьности, крутящие моменты, максимальные обороты. У меня красная злна с 7000 об. Так если надо порезвее разогнаться, то на 1 и 2 до 6000 раскручиваю, а потом если все нормально можно сразу пятую. И вообще темы про расход топлива тоже все условны по причине различной манеры езды - кто-то любит ездить на третьей в районе 3-3,5 тыс, чтобы можно было резко гари дать, а кто-то будет ехать на пятой на 1,5, на грани детонации двигла.

Мне кажется, что при раскрутке двигателя больше вероятности, что начнет уходить масло, так как растет давление, поэтому стараюсь не частить с газом (но я могу и ошибаться)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 22:03 
Yurij,
Для экономии и долговечности движка чем меньше оборотов тем лучше, конечно, в меру разумного.А если подраговать, то трогайся с места когда стрелка тахометра на 4500 тыс. оборотах. На таких оборотах 2,0-ух литр. GE имеют максимальный крут. момент.Движок крути до 6500 тыс., переключаясь старайся чтоб стрелка не падала ниже 4,5 тыс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
трогайся с места когда стрелка тахометра на 4500 тыс. оборотах

У меня на 4000 об/мин колесики асфальт шлифуют, а резина новая, дорогущщая, 16-ти дюймовая - жаалко ;)

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 02:44 
Реально много езжу по трассам и заметил такую фигню: расход бензина увеличивается не от оборотов, а от частоты их смены. Поэтому предпочитаю ехать 150-160, чтобы на лету тазики обгонять, если дорога позволяет. один раз прицепился на дороге к чемуто дорогому, с мощным движком и видимо хорошей подвеской, сполчаса ехал на 6000об. расход получился не больше 10 л\100км. но когда попадаешь в колонну, едущую 40-50 (ну там дети в лагерь какинить) расход до 15-18 литров! (у меня машина вобще не любит ездить на скорости до 50)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 08:45 
А я с нашими ценами езжу теперь медленно:(
У нас литр '95 стоит больше доллара :(
Европа:(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 09:28 
ПО Выборгу езжу 2200-4500 т.е. неспешно и аккуратно. Правда под настроение можно и покрутить моторчик. По Питеру когда разгонишь кого-нибудь, то 3500-6200.( в Питере улочки поширше). Про масло: всю прошлую зиму винтил мотор на ледовой трассе 4000-6000 по несколько часов. Думал масло закончится с бензином вместе, но... ни на мм не упал уровень масла. А вообще на трассе оптимальные обороты 2700-2900 на пятой(бака хватает на 750-790 км).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 09:45 
При спокойной езде до 120 км/ч до 3500

А при интенсивном старте до 6500
1-ая 50 км/ч 6500
2-ая 80 км/ч 6000
3-ая 120 км/ч 6000

дальше 5-ая...

А ограничитель на 7000 проверял.. Стрелка на 7000 и машина тупит...

а по данным из инете на моем движке макс. крутящий момент на 2500 находиться... а книжку купил - там на 4000... Кому верить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 09:53 
O L E G писал(а):
Yurij,
Для экономии и долговечности движка чем меньше оборотов тем лучше, конечно, в меру разумного.А если подраговать, то трогайся с места когда стрелка тахометра на 4500 тыс. оборотах. На таких оборотах 2,0-ух литр. GE имеют максимальный крут. момент.Движок крути до 6500 тыс., переключаясь старайся чтоб стрелка не падала ниже 4,5 тыс.

в пробках, когда до машины впереди метров 5, только и драговать :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 10:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
а по данным из инете на моем движке макс. крутящий момент на 2500 находиться... а книжку купил - там на 4000... Кому верить?

Только ПИВУ, только... :lol:

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 11:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
alex-o076em33, на 2500 на твоей вряд ли... Насколько я понимаю, на малолитражных движках пики мощности/момента при бОльших оборотах, чем на крупнолитражных. На моем движке максимум на 3000 начинается, при том, что двиг не форсирован совершенно и объем почти в 1.5 раза больше твоего.
Поправьте, ежели чего не так понял...

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 окт 2004 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
При размеренной езде переключаюсь 2500-3000, на обгоне 4000-4500.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2004 11:48 
Я например на второй до 100 разгонялся, стрелка то тахометра до красной зоны доходила и ни чё. Эта не ракета, а чт то быстрей. :lol: 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2004 11:51 
Ещё вообще пробывал на ручнике буксовать на асфальте, до 30 или 40 км.ч на месте крутил. В дыму правда задыхаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 окт 2004 12:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 09 апр 2004 13:22
Сообщений: 1445
Баллы репутации: 45
Цитата:
сполчаса ехал на 6000об. расход получился не больше 10 л\100км.


быть не может
ибо это скока - 150-160-180 кмч?
в районе 12-15 будет ;)
против воздуха не попрешь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.