Hulygan писал(а):
Аргументировать?
не пойму, что в этих словах тебя удивляет?

или есть предположения что, что-то из выше перечисленного влияет на искрообразование?! вот чтоб не читать бесполезный флуд, я и прошу тех, у кого возникнет мысль, например о не работающем насосе, обосновать, а не строить догадки, каким образом он "отключает" искру.!!! при поиске решения поломки, начитался на соседних форумах такого...!!!
Hulygan писал(а):
Конденсатор?
открою тайну, он тоже имеет свойство со временем выходить из строя
Hulygan писал(а):
Друг, а что диагностика говорит? (какие ошибки?)
в том то и дело, что ничего.
проблему нашел. при нагреве, катушка начинает шить на корпус трамблера. насколько мне не изменяет память, пару лет назад (при первом разборе трамблера), вокруг катушки стоял специальный картон. был выброшен, так как ему настал пижнец. может быть траблы, перодически возникают из-за этого. утверждать не буду- не знаю. катушку залил баксидкой, сейчас пойду пробовать. если не прокатит, буду выносить катушку отдельно
итак, если у вас после нагрева пропадает искра, а после остывания опять есть, коммутатор не трогаем. он если "вылетел", то искры не будет вообще. ЭТО 100% КАТУШКА шьет на корпус. при исчезновении искры, снимаем крышку трамблера, ставим двигатель в ВМТ (можно крутить гайку шкива гидроусилителя). метка шкива на "Т", бегунок смотрит на провод 1 цилиндра. если на 4-й, прокручиваем шкив на еще 1 оборот. затем снимаем бегунок и пластиковую крышку под ним. далее (желательно ночью) включаем зажигание и снимаем фишку с коммутатора. произойдет разряд. каждый раз одевая и снимая фишку получаем разряд и видим где шьет. если потребуется снять трамблер, двигатель уже в ВМТ