Вообщем так.
Поменял я маслА в двигателе и в коробке.
Двигатель было Zic A 10W40 полусинтетика
Стало ZIC XQ 5W40 синтетика 745руб.
И фильтр маслянный родной японский.
В коробке было манол 80W90
Стало ZIC дикстрон 2 381руб
НИЧЕГО НЕ ПРОМЫВАЛ.
Полько когда сливал - оставил машину на ночь.
Вечером слил. А утром завернул все наместо и залил новое.
Ребят - вы не поверите.
Машина совсем другая стала!!!
Откуда-то эластичность двигателя появилась.
Движок тянуть стал заметно лучше.
Я на этой машине уже 2 года езжу. Думаю могу заметить разницу.
Где я втыкал первую (на второй позвякивали пальцы)
теперь втыкаю вторую....
А коробка - Вы не поверите!!! почти пропали проблемы со включением первой передачи.
И коробка такая легкая-легкая стала - ТАКАЯ МЯГКАЯ.
_____________________________________
Это было все хорошее а теперь ложка дегтя.
Где масло сопатилось- из под кл. крышки теперь пошло сильнее.
А теперь главная проблема!
Третий день такая трабла
Машина стоит 8-10 часов.
Сажусь - завожу - и фига. Крутится быстро но даже не схватывает!
Через пару минут мороки движок нехотя подхватывает пару раз чихнет и начинает работать как и раньше (ровно и хорошо)
Сегодня утром завелась чуть лучше... НО всеравно плохо.
У меня есть еще одна проблема
Я заменил бендикс на стартере и теперь стартер не всегда попадает
на маховик. и стартер делает бдзииииинь и не заводит.
Но это я знаю - надо менять еще и втулки стартера.
Но теперь эти две проблемы!!! рррррррррррррррр
Стартер попадает только на третий раз ..... да еще и заводится
не с первого раза .... труба.
Чего смотреть (я о запуске а не о стартере)..
Подскажите...
Сегодня с работы приеду домой и полезу смотреть. карячиться.
Сразу понятно свечи проверить (хотя как то странно)
А с маслом это не связано?
Только не смейтесь....
____________
А у меня бензин быстро кончается -
уж не из-за азоновых ли дыр это происходит. 
(с)