berserk писал(а):
а если повернуть ключ и крутить не останавливаясь - заведется?
форсунки тестировал на герметичность? может топливо проливается в цилиндры и поэтому пока излишки не вылетят не заводится, хотя по идее достаточно 2-3 цилиндров нормальных что бы мотор завелся, не текут же все 6...
Интересно, если давление в рампе за ночь падает из-за износа клапана обратки например, успеет ли при первом включении бензонасос нагнать нужное давление...
а если попробовать включить и выключить зажигание раза 3 (что бы насос включился несколько раз) а потом крутануть?
насчет падения давления - она и на горячую так заводилась: если меньше 1-2 сек первый раз покрутить, то со 2-го раза заводится не за 1 оборот; если больше 1 секунды первый раз покрутить, то со второго раза заводится с "полоборота", максимум с одного оборота
как бы там ни было, сея тайна останется нераскрытой (пока), т.к. сегодня вечером маська вдруг передумала и, видимо испугавшись моей угрозы выше - "на выходных полезу ковырять" - после получасовой поездки вдруг стала заводиться по старому
видать что-то где-то таки просохло, влажность не такая сильная..
на всякий случай купил свечи bkr6e-11, на выхах возьму и поменяю просто bkr6e, которые поставил до этого... чтоб боялась!