Шура,
Сколько денег в год уходит сказать сложно, т.к. не вёл подщётов. Просто можно год проездить тратясь только на бензин и замену масла, а в следующем подвеску перебрать, а это уже расходы. И стоит ли называть конкретные суммы? В Беларуси например совсем другой ценник на овто и запчасти чем в Москве. Была у меня 626 GD 2,0D 1991 года, я на ней за 5 лет круглогодичной эксплуатации 89000 км поменял : 1)Ремень ГРМ + ролик 2)рулевые тяги обе+наконечники; 3)шаровые (методом выпресовки); 4)Два раза в передних рычагах задние сайлентблоки; 5)Передние аммо; 6)приводной шкив генератора(развалился на две части); 7)два раза ремень генератора;

диодный мост + таблетка; 9)правый шрус; 10)два раза пыльник шруса; 11)два раза тормозные колодки передние, задние один раз наклепал; 12)фильтр топливный перед каждой зимой; 13)два распылителя форсунок; 14)Замена масла с фильтром через 8000 км. Заднюю подвеску не трогал вообще - как купил так и продал. Я мог конечно что-то забыть, но это мелочи типа лампочек.