Vadim1024 писал(а):
Ну чего если рестайл, то отличия небольшие, но есть, определяется просто если щуп масляный проходит сквозь декоративную защиту двигателя - то это рестайл, если не через нее значит дорестайл. Если год 2006 то скорее всего рестайл.
Рестайл, это известно. Вообще брали машину новой в 2007 году. Ручка, салон - тряпка, круиз есть...
Vadim1024 писал(а):
У рестайла стоит какой то свой лямбда зонд, вроде как существует только оригинал, стоит очень дорого, в остальном все тоже самое.
Он тут один или уже два: до и после каталика?
Кстати, лямбду раскоксовку переживет или нет? Планирую замутить, т.к. наеюсь, что залегли маслосъемные кольца. На своей GE в свое время очень помогло.
Vadim1024 писал(а):
Болезни все стандартные как у любой Мазды кузов, задние арки, днище как правило по Москве может быть ржавенькое, но гнилое вряд ли.
Арки - нормально. Тогда, помнится, на каком-то плановом ТО на кромки арок налепили что-то типа резиночек. Я думаю это реально помогло.
Днище, ну может заантикорить. Хотя вот непонятно, под антикором ржа не будет ли прогрессировать..
Vadim1024 писал(а):
Движок кому как везет, некоторые с таким расходом на этих машинах годами катаются, некоторые меняют кольца, ремонтных размеров вроде как нету.
По городу может и вообще не брать, а по трассе поджирать - у шестерки передачи короткие на 5ой большие обороты.
Брат и говорит, что если долго жарить больше 120, то расход масла заметно больше. Я, вроде как, нагонялся, может мне и хватит.
Vadim1024 писал(а):
Корзинка еще бывает разлетается и пробивает коробку так, что сцепу лучше поменять на всякий случай дабы исключить такую возможность, хотя вроде это было на первых экземплярах.
Фига себе - страшилка.
Vadim1024 писал(а):
Ну и рейка бывает стучит, подвеска сложная, но ходит неплохо, а если по московским дорогам, то говорить нечего, многие по 150-200тыс вообще ничего кроме подшипников не меняют.
Да, брат в подвеске однажды менял только сайленты на моей памяти. Удивительно живучая. Наверное мне достанется ее перебирать.
А что, подвеска отличается от GD-GE?
А рейка ГУР или может уже электро?
Vadim1024 писал(а):
Фильтр бензиновые меняется с бензонасосом, но сейчас вроде появились какие-то китайские аналоги
Ну тут-то хоть бак не нужно снимать для извлечения насоса?
Vadim1024 писал(а):
У всех по разному, в любом случае, как повезет, выбор в любом случае за тобой.
Мы тоже брали примерно с таким пробегом сейчас 250 где-то, еще походу скручено, так что спрашивай если что-то конкретно интересует отвечу, а то так сразу всего не упомнишь
Выбор уже сделан. Альтернативой рассматривал только авенсиса того же года или постарше, но там вроде как кот в мешке, а тут все знаю про машину.
С ценой примерно определились, около 350 тр. Нормально чтоль?
Свое ведерко еще надо как-то продать. 11 лет вместе, не шутки
alfal писал(а):
Скажем так, - предстоят затраты на замену элементов ГРМ и ремонт головки, кольца как бы и не причём, но если снята головка, то почему бы и нет. Пропустишь момент и можешь влететь на замену нижней части мотора или придётся покупать контрактник.
А что там с головой? Вроде как кроме направляющих клапанов и нечему ломаться/изнашиваться. Или тут что-то новенькое появилось?
А цепь когда меняют по регламенту? Кроме нее чего там еще менять?
alfal писал(а):
2006 год - моторы с актуатором. Может потребоваться замена и этого элемента
Эт еще что за хреновина?