Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум | 17 фев 2014 17:12

 Заголовок сообщения: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 17:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 янв 2011 00:51
Сообщений: 28
Автомобиль: Mazda 626(IV) GE 2.0i 16v
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Суть ситуации: машина внезапно перестала заводиться, при этом может сначала схватить и через 10 секунд глохнет, еще что интересно когда касаешься педали газа происходит обратный эффект - обороты резко падают. Когда хочет заглохнуть пробовал играть педалью газа до упора и она едва держа холостые обороты продолжает работать какое-то время, но все-равно глохнет (при этом бывают моменты при отпускании газа и обороты повышаются на короткое время до 1500 об/мин). Однажды (когда это произошло в первый раз) удалось завести путем многократных попыток и игрой педалью газа, двигатель прогрелся и всё заработало нормально на любых оборотах и нагрузках. Попробовал заглушить и завести в прогретом состоянии несколько раз - заводится без проблем. Когда остыла часа через два все повторилось, но завести все же удалось.
Так дальше невозможно аккумулятора уже не хватает на нужное количество попыток, и не хочется попасть в еще более сложную ситуацию.
ВВ-провода, коммутатор, топливный насос я исключил из списка возможных поломок, т.к. впоследствии все работало нормально.
Перед этим снимал стартер и соответственно воздушный фильтр с идущими к нему проводами. Мог ли я задеть какие-то провода?
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как найти неиспарвность?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 18:09 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 янв 2011 00:51
Сообщений: 28
Автомобиль: Mazda 626(IV) GE 2.0i 16v
Баллы репутации: 0
Зарядил аккумулятор попробовал еще раз завести. Когда схватывает, задирает обороты до 2500 об/мин, а затем медленно опускает до 1500, потом глохнет. Такая ерунда...
Пожалуйста, помогите!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 18:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2012 23:16
Сообщений: 249
Откуда: Анапа
Автомобиль: GD 2.2i 8v ГБО, 929 HC 3.0 18v
Баллы репутации: 5
Я бы начал с разъёмов ДМРВ.

_________________
GD Ищу решётку радиатора с ПТФ и оригинальные задние брызговики


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 18:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
проверь наличие ошибок....
если ошибок нет то: меряй давление топлива... И по результатам пиши сюда.

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 19:38 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 янв 2011 00:51
Сообщений: 28
Автомобиль: Mazda 626(IV) GE 2.0i 16v
Баллы репутации: 0
Я тоже подумал про ДМРВ даже снял его, но понял, что простым Омметром проверить в снятом положении не получится. Хотел крышку сдернуть посмотреть может, там что-то очевидное, но не стал. Почитал на просторах форума, что пишут люди по ДМРВ, вернул его обратно и начал мерять напряжение. Т.к. она не заводится то, померял при включенном зажигании, показывает 1,2 Вольта (примерно). Как дальше проверять его ума не приложу, но и зря ковырять не хочется.

Причины думать, что умер именно, есть, т.к. осенью мыл двигатель и немного воды попало в фильтр, машина прочихалась и все заработало, наверное, это могло его повредить. И еще когда стартер снимал, заметил, что верхняя часть корпуса воздушного фильтра была смещена и образовалась щель через которую воздух попадал мимо фильтра.

Попутно решил проверить ДПДЗ, но Омметром похоже он не меряется. Там три контакта, проверил сопротивление между всеми возможными парами, сопротивление показывает в МегОмах. Так должно быть или нужно мерять напряжение при включенном зажигании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 20:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 янв 2011 00:51
Сообщений: 28
Автомобиль: Mazda 626(IV) GE 2.0i 16v
Баллы репутации: 0
К стати может, кто подскажет как проверять коды ошибок? В смысле куда подключаться, какие перемычки ставить? Это уже наверное не раз обсуждалось, но толкового объяснения я не встретил, может из-за усталости. А по английски боюсь неправильно пойму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 20:18 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 янв 2011 00:51
Сообщений: 28
Автомобиль: Mazda 626(IV) GE 2.0i 16v
Баллы репутации: 0
Как я понял нужно замкнуть контакты GND и TEN, а светодиод подключить между B+ и FEN. Если не правильно, подскажите как правильно. И еще вопрос: какой светодиод нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
17 фев 2014 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
Nickola писал(а):
Как я понял нужно замкнуть контакты GND и TEN, а светодиод подключить между B+ и FEN. Если не правильно, подскажите как правильно. И еще вопрос: какой светодиод нужен?

Да правильно.... светодиод лучше на 12в
Вот здесь еще почитай для более успешной борьбы с маздо-ошибками
http://mazdaservice.org/info-systems/kl ... ravnostei/

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
19 фев 2014 18:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 06 янв 2011 00:51
Сообщений: 28
Автомобиль: Mazda 626(IV) GE 2.0i 16v
Баллы репутации: 0
Спасибо всем за хорошие советы!
Дело оказалось проще простого!
Провел я самодиагностику, она ошибок не показала. В качестве светодиода использовал пробник с двумя светодиодами: он реагирует и на замыкание и на подачу напряжения любой полярности (в зависимости от полярности загораются разные светодиоды и в добавок пищит (удобно если не видишь)). Светодиод отреагировал продолжительным загоранием при включении зажигания, как я понимаю это не ошибка, а признак начала диагностики.
Бензонасос жужжит, но нужно было сообразить как же померить давление, которое он выдает. Давление мерил после фильтра, а для измерения использовал компрессор для подкачки колес. В комплекте с компрессором есть несколько переходников, один из них (конусный) подошел. Натянул шланг бензопровода на конус (также стяжку переместил на край шланга, чтобы последний лучше держался), боялся, что не выдержит давления и вырвет, потом оказалось, что снять шланг с конуса не так-то просто.
Давление оказалось никаким, меньше 1 атм. Пошел, пошевелил провода, давление вдруг резко начало расти, дошло до 2,5 атм. Я обрадовался, что насос живой и подумал, что дело в проводке. Почистил контакты бензонасоса, соединил обратно, но машина не завелась, хотя пыталась несколько раз. Мои дальнейшие эксперименты показали, что контакты не при чем, ведь насос все это время не плохо жужжал. Оказалось, что в баке не достаточно бензина, а датчик уровня показывал около четверти. Когда я садился или шевелил провода в машину, насос, видимо, касался бензина и схватывал достаточное количество бензина для короткого пуска, или чтобы набрать давление во время проверки насоса. Кроме того машина стояла под некоторым уклоном.

Возможно, я бы понял, что бензина мало, если бы ездил на нем, а не на газу. А так, пока машина стояла на ровной плоскости, - завелся, прогрел, а что потом пропуски, как узнаешь (если уже не на бензине)? Окончательно убедился в своей гипотезе, когда съездил на заправку, заведя машину экстренным методом - на газу. Заправил 30л. и всё как рукой сняло: заводится, едет - всё замечтательно!

Интересно, что пока ездил только на бензине у меня порой еще меньше уровень был и даже лампочка загоралась, но такого не было.

Вот такая смешная история!

Еще раз спасибо ONikss и, особенно, Savranskiy, за полезную информацию!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
24 фев 2014 09:30 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010 16:07
Сообщений: 53
Автомобиль: Mazda_626 GE/FS
Баллы репутации: 5
не успел посоветовать заправить бак-ошибку уже устранили :) Очень трудно определить остаток топлива в баке, но когда я замерял расход, запомнил как машинка просится на заправку.
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Менял сеточку ЭБН (снимал бак :( ) после установки его на место возможно перепутал местами два шланга (они входят сверху в бак я так понимаю это обратка, место где находятся соединения-у патрубка заливной горловины) Если действительно перепутал какие последствия должны быть? Заводиться при первом старте стала чуть хуже.
Еще в этом году были типа морозы. похоже датчик уровня топлива "прихватило", ездил по одометру (вот тут замеры и помогли:))постоянно горела лампа даже с полным баком. Морозы спали-все исправилось. Вопрос что могло быть с датчиком? Может у кого подобное было?

_________________
MAZDA 626 GE/2.0 FS Hatchback


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводится и сразу глохнет mazda 626 GE 2.0 FS | мазда (mazda) форум
26 фев 2014 22:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
cruel писал(а):
Если действительно перепутал какие последствия должны быть

Не заведёшь. проверено :D
cruel писал(а):
постоянно горела лампа даже с полным баком

А вот здесь очень интересно т.к. на стрелку и лампу отдельные датчики стоят. На лампу стоит что-то вроде терморезистора, который при нагреве свыше опред.тем-ры уменьшает своё сопротивление и зажигает лампу.

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.