Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Что за клапан на GD карбюраторной... | мазда (mazda) форум | 20 окт 2004 10:52

 Заголовок сообщения: Что за клапан на GD карбюраторной... | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 10:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Подскажите, кто знает, что это за клапан такой.
Интересно, чем чревато его неправильное подсоединение.


Вложения:
Комментарий к файлу: Клапан
klapan.JPG
klapan.JPG [ 123.93 | Просмотров: 3803 ]

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
А зачем тебе неправильное подсоединение. У меня вроде есть такой - но в подробности не вникал.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 11:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
У меня клапан заглушен был. От него трубки обе шли в тройник, а из тройника в пламегаситель (пластиковый белый девайс - на фото отсутствует). С впускным коллектором не соединён ни пламегаситель, ни клапан. Сдаётся мне, не правильно это.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Последний раз редактировалось Деnis 20 окт 2004 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 11:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Белый девайс знаю, на счет трубок надо смотреть на машине.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 11:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Штуцеры, в которые должен по логике идти шланг от этого клапана и/или пламегасителя были соединены между собой. То есть тоже заглушены.


Вложения:
vpusk.jpg
vpusk.jpg [ 122.02 | Просмотров: 3792 ]

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Ну ты прям все распотрошил. А мануал есть у тебя, чтоб почитать.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 11:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Разобрал всё - это я клапан EGR глушил. (на фото выше он виден - с торца вп.коллектора с таким большим вакуумником, немного вниз опустился).
Заодно карб снаружи почистил (смелости внутрь карба лезть пока не набрался). :sad:

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Я могу на своей глянуть, что и куда втыкается, но как срочно тебе надо, до понедельника потерпишь?

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 11:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Потерплю конечно. Тем более, что машина едет нормально в таком состоянии.
Только при сбросе оборотов глушитель стреляет. Но это вроде не при чём.
С зажиганием игрался - не помогает.
Надо к мудрому карбюраторщику обращаться. :sad:

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 13:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
ОК. Посмотрю - опишу. Просто в будние дни домой к 22 возвращаюсь - в потемках с фонариком рыскать не удобно. А по карбюраторам что-то про ВИКАР я слышал, что там делают не плохо - лично не проверял.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 окт 2004 20:58 
Цитата:
Только при сбросе оборотов глушитель стреляет. Но это вроде не при чём.
С зажиганием игрался - не помогает.
- я бы на твоем месте посмотрел состояние бегунка с крышкой трамблера


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 08:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
to Low-Fly Эже смотрел.
Бегунок, крышка трамблёра, комутатор (что в трамблёре живёт), свечные провода, свечи - всё новое.
Думаю на выходных посмотреть как у меня дела обстоят с опережением зажигания (вакуумник на трамблёре и прочее).
А карбюратор оч. плохо работает. Это факт. :(

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 окт 2004 15:46 
Давай дружить (с) :-)

Как разберешся скажи!
У меня также уже заглушены трубки!
Хотелбы востановить! Люблю я все востанавливать!
И еще. - Как ты с зажиганием игрался?
По стробоскопу - это глухой номер!!!
Я выставил дедоским методом - очень рад.
Разгоняешся до 40 км втыкаешь четвертую и жмешь. (можно хоть тапку в пол)
Двигатель ДОЛЖЕН перестать звинеть пальцами на 60 км/ч

Если раньше перестает или вообще не звенит - значит зажигание позднее
и по этому стреляет
Ставь более раннее - если трамблер уже уперся - вынь его и переставь на один зуб!
Проблема эта возникает обычно после замены ГРМ - ремни ведь
в основном покупаются не оригинал!
И при установке сместить на ползуба или зуб валы элементарно!
И в этом случае стробоскоп бессилен!
А если что найдешь про карб пиши.
У меня например вообще нет пламягасителя... и тд.
А мануала тоже полного нет
Все книги какие я нашел - пустые и бестолковые ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 08:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Деnis, рассказываю о соединении шлангов: отверстия на впускном коллекторе помеченные красными стрелками (фото 2)соединяются между собой и далее от них шланг через тройник соединяется с толстым отводом от "белого девайса" и шлангом от верхнего горизонтального отверстия клапана (фото 1). Нижний горизонтальный отвод от клапана (фото 1) соединяется с кожухом воздушного фильтра снизу. О функциях этого клапана расскажу позже (сегодня) если найду в букваре. :!:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 09:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Цитата:
Отверстия на впускном коллекторе помеченные красными стрелками (фото 2)соединяются между собой и далее от них шланг через тройник соединяется с толстым отводом от "белого девайса" и шлангом от верхнего горизонтального отверстия клапана (фото 1). Нижний горизонтальный отвод от клапана (фото 1) соединяется с кожухом воздушного фильтра снизу.


Во как, почти угадал! Единственный шланг, которому не придумал назначения - нижний горизонтальный отвод от клапана (фото 1). Только вот детальный осмотр белого девайса меня расстроил. Он забит маслом и грязью по самые ... внутри. Место подсоединения толстого отвода содержит в себе пластиковый шарик. Он весь в сколах и, опять же, весь замаслен. При попытке почистить рассыпается в руках. (Ох и досталось же этой машине за её 16 лет жизни.) :(
Смотрел сколько стоит белый девайс на экзисте.
HE03-13-860 Клапан - 146,34 $

Думаю - а стоит ли его восстанавливать? :sad:

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 09:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Может быть и не стоит, если машина ездит нормально, ИМХО вся эта система для уменьшения токсичности выбросов сделана.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
При моём ужоре масла, ИМХО, система понижения токсичности бесполезна. И вопрос возник только из-за клапана (фото 1). Куда то ведь провода от него идут?

С другой стороны совет мне один раз дали - "Не мешай машине ездить". Вроде как едет, да и ладно. Но ведь это не наш, не маздоводовский подход? :wink:

Буду разбираться.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 10:44 
подход не маздовский! Я тоже считаю так.
Было значит надо! Надо востановить!
Хотя стеклоподъемников не было, но тоже надо :-) :smile:

Я поэтому и востановил систему зажигания из волговской
в нормальную - родную.
И эл.клапана на карбе поменял
и т.д.

И машина моя меня любит и возит за это...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 10:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Деnis, GolDi 626GD, согласен с вами полностью, если позволяют время и средства, то надо стремиться к тому, чтобы все в авто работало как полагается, а уж сколько удовольствия от этого, когда в пятнадцатилетней машине и все включается и работает как надо :!: :!: :!:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 окт 2004 13:14 
2 Sasha:

Конечно мелкий ремонт есть везде.
За все надо платить - В основном за наши дороги!

Но как же приятно когда машина 15 лет может тягаться
с новыми моделями ТАЗа (Тольятинский Авто Завод)
НЕ СТЫДНО НА ТАКОЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ
Выглядит она вполне достойно!
Я все отдам что бы моя серебрянная ласточка продолжала меня радовать и катать.
За два года моя машина простояла не более 15 суток
То есть очень мало дней когда я в ней не нуждался!

Как-то помню потек сальник на левом валу у коробки
Доехал до гаража, заменил буквально за 35 минут.
Помыл руки, и дальше поехал.

ЛЮБЛЮ Я СВОЮ ЛАСТОЧКУ, МОЮ МИЛУЮ МАШИНКУ !!! МАЗДОЧКУ!!!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.