понятно, что не совсем актуально, но все же пускай будет информация будущим поколениям..
болт выкрутить без съема коробки все же реально, но при этом доступ там очень ограничен. вилку достать никак не получится, она шире прорези в коробке.
в двух словах, как снять:
1. снимаем рабочий цилиндр сцепления (2 болта на 12)
2. сдергивает пыльник вилки
3. саму вилку аккуратно сдергиваем с болта, на сам болт я зацепил пластиковый хомут, так держать его удобнее, да и при выкручивании теперь точно не упадет на дно колокола.
4. берем рожковый ключ на 17 и крутим. долго крутим
5. вытягиваем на свет этот злополучный болт
6. т.к. у меня скрипело соединение вилка-выжимной, пришлось взять длинный карандаш, обмазать шрусовой смазкой и обмазать им места контакта на выжимном. для удобства снял перед этим пружину с вилки, это позволило вытащить ее еще немного наружу (увы, но полностью достать ее никак не получится)
7. сборка в обратной последовательности. для удобства пластиковый хомут заменил мягкой проволокой, когда наживил болт - потянул посильнее и проволока осталась в руках. перед вкручиванием болта можно сразу вставить его в пружину.
по времени занимает где-то 1.5 часа.