Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум | 28 июн 2012 09:35

 Заголовок сообщения: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 09:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
привет. проблема - бедная смесь. свечи белые, новые свечи тоже побелели. можно ли както по сопротивлению или напряжению проверить дмрв, дтож и датчик температура который в воздухане стоит? лямбду недавно менял, проверял она работает.

кстати иногда (очень редко) машина начинает бегать как в былые времена, но закономерности не вижу, не зависит ни от температуры на улице ни от влажности, не знаю. в заправке уверен. и еще, может это как то связано - не поддаются регулировке обороты хх. с перемычкой выставляю как надо а без нее все равно гдето 580-600(чуть ниже второй риски)(дз чистил)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 10:47 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
может егр виноват?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
danisss датчик температуры проверял?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 11:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
дак я же и спрашиваю как проверить?
:oops: надо было сначала книжечьку открыть почитать, как проверить датчик поступающего воздуха нашел, проверю. по датчику ож тоже более менее ясно. но остается не ясным как проверить дмрв?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 12:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Мануал скачай там цифры есть.
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=1&sl=4
В инете еще можно погуглить мануалы. Там есть методы проверки. Для ДТОЖ это обычно замеры сопротивления при 20 градусах и при рабочей температуре.
С ДМРВ там напряжение на контактах в разных положениях заслонки, правда в нем часто показания бывают в пределах нормы, а работа неправильна, диагностировать бывает сложно

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 12:26 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Мануал скачай там цифры есть.
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=1&sl=4
В инете еще можно погуглить мануалы. Там есть методы проверки. Для ДТОЖ это обычно замеры сопротивления при 20 градусах и при рабочей температуре.
С ДМРВ там напряжение на контактах в разных положениях заслонки, правда в нем часто показания бывают в пределах нормы, а работа неправильна, диагностировать бывает сложно

так то нужно смотреть график работы дмрв и скорость реакции на нажатие педали газа, но эта машина не диагностируется с компа, поэтому хотябы напругу с датчика глянуть хочется. говориш напряжение при разныъх положениях заслонки, наверное на разных оборотах двигателя имееш ввиду?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 12:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
danisss сейчас точно не помню, но вроде есть в мануале значения при открытой и закрытой заслонке. Заслонку то можно и вручную открыть. Достаточно разобрать корпус воздушного фильтра

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 12:36 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
а зачем? ты наверное про дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) говориш, а я про дмрв (датчик массового расхода воздуха)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 13:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
danisss писал(а):
а зачем? ты наверное про дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) говориш, а я про дмрв (датчик массового расхода воздуха)


Я говорю именно про дмрв. Там стоит заслонка так называемая лопата, вот про нее я и говорил. скачай мануал, там все описанно.

Из за ДПДЗ у тебя смесь настолько сильно бедной не будет

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 13:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):

Из за ДПДЗ у тебя смесь настолько сильно бедной не будет

я знаю!
заслонка в дмрв?нет там ни какой заслонки


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 21:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 04 янв 2011 14:21
Сообщений: 644
Откуда: Ивановская обл.
Автомобиль: Ge 1.8 FP MT
Баллы репутации: 21
На ge нет, а у Vadim1024 у него GD у него есть. вот здесь еще посмотри http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 87-p3.html

_________________
снятие потолка на GE хетч
Mazda GE хетч 1.8 92г- жонинаИзображение
Mazda GE седан 2.0 92г- моя....в процессе реконструкции


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 21:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
MAF в GE почти никогда не дает такого эффекта.
тут надо первым делом лямбду смотреть.

машина тупит на высоких оборотах? какие изменения еще есть?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 21:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
Savranskiy писал(а):
На ge нет, а у Vadim1024 у него GD у него есть. вот здесь еще посмотри http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 87-p3.html

блин тема интересная вообще! спасибо. нашел что начальное напряжение должно быть в районе 1.5в и это все...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
28 июн 2012 22:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
MAF в GE почти никогда не дает такого эффекта.
тут надо первым делом лямбду смотреть.

машина тупит на высоких оборотах? какие изменения еще есть?

нет, не тупит набирает обороты нормально, но блин не так как раньше! раньше летала! а щас ооочень редко ее прорвет, но закономерности не замечаю.
как это дмрв может не давать такого эффекта? если по факту на холостых например 10 кг\ч, а датчик кажет 15 то вот и вам и бедная смесь
лямбда новая бош. правда не нравятся мне показания с нее(комп не подключить но чисто тестером у нее медленный отклик)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
danisss писал(а):
нашел что начальное напряжение должно быть в районе 1.5в и это все...

не то нашел.
мало того что там "район" ограничен сотыми вольтами, а точнее при ~20 градусах тепла 1.23В при включении зажигания, 1.8В на ХХ оборотах (при условии прогретого двигателя, исправного РХХ и верных холостых).
но начальное напряжение, как оказалось, сильно зависит от температуры.
когда подкапотное горячее - при включении зажигания напряжение выше, может быть и 1.4В.
при работающем двигателе все вклдывается в табличные величины.
danisss писал(а):
как это дмрв может не давать такого эффекта? если по факту на холостых например 10 кг\ч, а датчик кажет 15 то вот и вам и бедная смесь

MAF конечно же в абсолютном понимании может давать такой эффект, но я говорю о частном случае, что в мазде такое большая редкость.
гораздо больше вероятность полного выхода из строя, чем снижения показаний,
которые частично компенсируются лямбдой, если это не совсем печальный случай.
при этом повсеместно встречается подсос воздуха, который в сумме с "медленной" лямбдой (читай - мертвой) запросто дает бедную смесь.
но тот же подсос очень сильно влияет на работу двигателя при небольшом открытии дросселя, когда обьем подсасываемого мимо расходомера воздуха ощутим на фоне учтенного через ДЗ, при полном открытии уже не так влияет.
Цитата:
лямбда новая бош. правда не нравятся мне показания с нее(комп не подключить но чисто тестером у нее медленный отклик)

а что за методика измерения времени отклика тестером?
это во-первых нереально, а во-вторых при полном открытии дросселя показания лямбды практически до одного места.
и если есть факт потери динамики при разгоне, то это совсем не лямбда.
а вот на средних и малых мощностях, а так же на ХХ она делает очень большой вклад в качество смеси.

п.с. давление топлива и исправность регулятора на рампе проверенно?

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 12:03 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
не то нашел.
мало того что там "район" ограничен сотыми вольтами, а точнее при ~20 градусах тепла 1.23В при включении зажигания, 1.8В на ХХ оборотах (при условии прогретого двигателя, исправного РХХ и верных холостых).
но начальное напряжение, как оказалось, сильно зависит от температуры.
когда подкапотное горячее - при включении зажигания напряжение выше, может быть и 1.4В.
при работающем двигателе все вклдывается в табличные величины.

то есть кроме начального напряжения ни чего не проверить по сути? дак как тогда проверить дмрв? есть какаято методика или нужно ставить другой(разборка, знакомые) и смотреть в живую

stm писал(а):
при этом повсеместно встречается подсос воздуха, который в сумме с "медленной" лямбдой (читай - мертвой) запросто дает бедную смесь.
но тот же подсос очень сильно влияет на работу двигателя при небольшом открытии дросселя, когда обьем подсасываемого мимо расходомера воздуха ощутим на фоне учтенного через ДЗ, при полном открытии уже не так влияет.

подсоса после дмрв точно нет, но есть рваная гофра перед корпусом фильтра, читал что может засасывать горящий воздух из под капота и поэтому будет врать датчик температуры поступающего воздуха


stm писал(а):
а что за методика измерения времени отклика тестером?

лямбду смотрел на холостых. это не методика, это называется "когда нет других вариантов - хотябы так". просто я знаю что показывает тестер на исправном датчике кислорода(на других машинах смотрел компьютером график и мерял тестером), и если мысленно перевести показания тестера в график то фронт графика получится слишком большим по времени. это все конечно ерунда, в выходные осциллографом посмотрю

stm писал(а):
п.с. давление топлива и исправность регулятора на рампе проверенно?

скажите, а при чем тут давление в рампе и регулятор хх к бедной смеси?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 13:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
danisss писал(а):
то есть кроме начального напряжения ни чего не проверить по сути? дак как тогда проверить дмрв? есть какаято методика или нужно ставить другой(разборка, знакомые) и смотреть в живую

только по данным с этого форума на некоторых значениях оборотов и отсутствию затяжных фронтов и артефактов на осциллограмме.

сколько я мерял МАФов на ГЕ, попадались либо немного грязные (но не так, чтобы сильно влияли) либо попросту нерабочие (тут и тестера конечно же с головой).
а так, чтобы параметры сильно вышли за пределы, но при этом можно было бы ездить - пока ни одного.
danisss писал(а):
есть рваная гофра перед корпусом фильтра, читал что может засасывать горящий воздух из под капота и поэтому будет врать датчик температуры поступающего воздуха

я бы сказал что вранье датчика температуры воздуха в данном случае самое меньшее зло при порванной гофре.
danisss писал(а):
фронт графика получится слишком большим по времени. это все конечно ерунда, в выходные осциллографом посмотрю

да, без осциллографа там нечего делать.
хотя если даже тестером видно, что изменение длится медленнее, чем его частота измерений, то менять 200%.
danisss писал(а):
скажите, а при чем тут давление в рампе и регулятор хх к бедной смеси?

Самое прямое отношение имеет давление в рампе к качеству смеси.
например постоянно закрытый регулятор + нерабочая лямбда будет приводить к приличному переливу.
низкое давление так же повлияет на состав.
Ведь производительность форсунки напрямую связана с давлением в магистрали, а лямбда имеет очень узкий диапазон коррекции.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 13:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Немного влезу в вашу беседу.

danisss тыкал тестером ДТОЖ? Значения совпадают?
Далее я бы проверил давление, обратный клапан.
Ну ладно лямбда, а может попробовать без нее интересно как смесь изменится
GE немного другая машина, на GD я бы в последнюю очередь полез бы в ДМРВ.

Поправьте, если что не так

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 14:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
всегда первым делом надо считывать ошибки Изображение. иначе проверка может затянуться на месяцы. и что значит "обороты чуть ниже второй риски", второй откуда? которая под 1000 об, или которая над 0? просто ни там ни там не 600 оборотов. если чуть ниже той риски, которая под 1000 - это где-то 700-680, а у тебя должны быть 700 ±50, т.е. обороты у тебя - в норме, оставь их в покое

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 19:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
mx-6 писал(а):
всегда первым делом надо считывать ошибки Изображение. иначе проверка может затянуться на месяцы. и что значит "обороты чуть ниже второй риски", второй откуда? которая под 1000 об, или которая над 0? просто ни там ни там не 600 оборотов. если чуть ниже той риски, которая под 1000 - это где-то 700-680, а у тебя должны быть 700 ±50, т.е. обороты у тебя - в норме, оставь их в покое

ошибки естественно читались, они читаются каждый месяц для профилактики, но ошибок по дмрв, дтож и датчику темп. вход. воздуха не будет если они будут врать
на счет рисок- если считать ноль то третья риска с низу. каждая риска это примерно 330 об\мин, если ниже второй риски то это около 600 об. но мне и тахометр не нужен я и так слышу что обороты низкие


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 19:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Немного влезу в вашу беседу.

danisss тыкал тестером ДТОЖ? Значения совпадают?
Далее я бы проверил давление, обратный клапан.
Ну ладно лямбда, а может попробовать без нее интересно как смесь изменится
GE немного другая машина, на GD я бы в последнюю очередь полез бы в ДМРВ.

Поправьте, если что не так

тыкал, показал 55ом после тога как отключился вентилятор. блин, какая вообще температура при срабатывании вентилятора? а то в мануале написано при 80 градусах должно быть 290-350. 80 градусов это температура срабатывания вентилятора? хотя не факт что датчик на вентилятор правильно кажет
лямбду отключил сегодня, в воскресенье гляну на нагар
все остальные манипуляции буду делать в выходные


Последний раз редактировалось danisss 29 июн 2012 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 19:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
я бы сказал что вранье датчика температуры воздуха в данном случае самое меньшее зло при порванной гофре.

а что еще может быть? это же не за фильтром

stm писал(а):
да, без осциллографа там нечего делать.
хотя если даже тестером видно, что изменение длится медленнее, чем его частота измерений, то менять 200%.

лямбда это грубо говоря монитор смеси, не может ли быть длинный фронт изза какойто другой неисправности а не именно изза неисправности самой лямбды?

stm писал(а):
низкое давление так же повлияет на состав.
Ведь производительность форсунки напрямую связана с давлением в магистрали, а лямбда имеет очень узкий диапазон коррекции.

это да, но я два гогда назад когда только взял машину ездил с забитой сеткой в баке, с грязным фильтром тонкой очистки(с него аж говно черное полилось когда я его снял потом), машина тупила страшно, но нагар на свечах был правильный. вобщем, даст бог проверю в выходные все, поснимаю датчики нагрею их в воде с термопарой и сравню показания на разных температурах с табличными


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
danisss писал(а):
тыкал, показал 55ом после тога как отключился вентилятор

а должен был порядка 180-200.
danisss писал(а):
а что еще может быть? это же не за фильтром

сорри, я подумал что ПОСЛЕ, не вчитался.
danisss писал(а):
не может ли быть длинный фронт изза какойто другой неисправности а не именно изза неисправности самой лямбды?

нет.
обычно это именно зонд, когда умирает.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
29 июн 2012 20:21 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 23 авг 2010 21:53
Сообщений: 311
Откуда: россия, ярославль
Автомобиль: mazda 626ge, chrysler concorde
Баллы репутации: 0
stm писал(а):
danisss писал(а):
тыкал, показал 55ом после тога как отключился вентилятор

а должен был порядка 180-200.

при какой температуре? при какой температуре срабатывает вентилятор?
stm писал(а):
нет.
обычно это именно зонд, когда умирает.

блин он же новый...хотя мне он с самого начала не понравился...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: бедня смесь 626 ge fs | мазда (mazda) форум
30 июн 2012 01:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009 11:30
Сообщений: 703
Баллы репутации: 26
danisss писал(а):
ошибки естественно читались, они читаются каждый месяц для профилактики

теперь понятно

danisss писал(а):
на счет рисок- если считать ноль то третья риска с низу. каждая риска это примерно 330 об\мин

это большое заблуждение "барыжников", как тут недавно выразился один товарищ. резко осуждаю такое отношение к остальным.

так вот, деление ниже 1000 - это 800, деление выше 0 - это 550-600. а твои законные 700 об\мин - это примерно на 1.5-2 мм ниже 800 об. это обычная погрешность тахометра.

danisss писал(а):
но мне и тахометр не нужен я и так слышу что обороты низкие

то, что ты слышишь - это неправильное смесеобразование и сгорание, подсос воздуха например, да и просто хреновый бензин может подобное выдавать

danisss писал(а):
при какой температуре срабатывает вентилятор?

97+ градусов, но это абсолютно не имеет значения, т.к. градусы определяются как раз тем датчиком, которому ты не доверяешь и собрался проверять. :)
ты говоришь, недавно лямбду менял. а закрутил хорошо ее?... проверь, нельзя ли ее вкрутить еще на пару-тройку оборотов :)

если б были глюки по расходомеру... то ты бы это однозначно понял :D, т.к проблемы с расходомером обычно проявляются куда резче и неприятнее, нежели просто белые свечи... без прикола... так что тут подсос воздуха практически 100%. негерметичный выпуск в т.ч. ну и еще раз говорю - внимание к лямбде. недавно встречалась точно такая же проблема - лямбда была не докручена (вовсе не болталась, просто была закручена с усилием не 6 кг, а 2-3). но если тебе так уж хочется покопаться и поремонтировать машинку - то вот тебе данные по MAF: при включенном зажигании - 1-1.5V, на холостом ходу - 1.5-5V.

п.с. данные по датчику температуры входящего воздуха давать? :D

_________________
первый технический mazda форум: xedos 6, 323, 626, millenia и остальные...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.