Всем доброго время суток. Вот решился, на конец-то, на смену аппарата. Было просмотрено 9 машин в ценовой категории от 4500 до 6500, практически больше половины машин были ужасные помойки, мы даже не торговались, у меня стало складываться впечатление, что все GE с 1992 по 1995 год полные дрова и я был склонен уже смотреть что то из Тоёты, Хонды или Субару. Но в последнюю мазду я уже влюбился увидев ее за 100 метров, честно говоря, я уже для себя решил что если эта будет помойкой, она будет последней Маздой на которую я обратил внимание. Итак Было: GD, хетч, 1991г., двиг. FE 2.0 л.,12 кл., карб. пробег 278000 (уверен что крученый), в РФ с 1995 года, из Швейцарии, я третий хозяин – продана за 82000р. Стало: GE седан, 1993,г. двиг. FS 2.0 л., 16 кл., инж. пробег 305000 в РФ с 2002 года, из Германии, я также третий хозяин – куплена за 145000р. Первое впечатление: Машинка конечно поздоровей или мне так кажется – не знаю. Кузов без единой ржавчинки, даже намека нет, поднимал на подъемнике, по днищу и порогам ощущение новой машины, ни где не замята, не притерта, все трубочки ровненько стоят на своем месте. Мотор тяговитее, но по-медленнее, чем на GD. Располагает к спокойной езде, но если надо, разгоняет пепелац уверенно и спокойно до 180 км/ч. Рулется на 180 достойно, такие впечатление были на GD на 150км/ч. Шумоизоляция на класс выше чем на GD, мотор не слышно на 140 км/ч. Подвеска мягонькая, кочки глатает тихо, лежачие полицейские тоже не так заметны, GD в этом плане была просто табуреткой. Клиренс очень большой, не знаю от чего, либо проставки стоят, либо из-за резины (195/65/R15), предыдущий хозяин сказал, что ни чего не делал. Очень порадовал расход (только город – с пробками и постоянными разгонами и торможениями) 95 – 8л., 92 – 10л. Отсюда первые вопросы: 1. Что она должна кушать по мануалу. Дело в том что на 95 у машину наблюдаются провалы на старте с места, на 92 такого нет. С чем это связано? 2. Холостые обороты стоят на 500 об./мин., при этом мотора не слышно и не чувствуется вибрации, стоит ли поднимать или оставить так? В общем впечатления от машины только положительные, ни капельки не жалею что взял этот агрегат.
Вложения: |
8ce7bd14.jpg [ 28.44 | Просмотров: 8646 ]
|
ddc9dd42.jpg [ 49.22 | Просмотров: 8651 ]
|
3_01.jpg [ 67.73 | Просмотров: 8651 ]
|
_________________ 626 GD, хетч, 1991г., FE 2.0 - продана (не знаю где) 626 GE седан, 1993г. FS 2.0 - продана (г.Белгород) Tribute, 2000г. AJ 3.0 - продана (г.Кострома) Mazda6 GG, хэтч, 2006г. LF 2.0 Пока не тронешь, все мы – люди...
Последний раз редактировалось Жиндосина 22 фев 2012 09:04, всего редактировалось 2 раз(а).
|