stm писал(а):
нагрузка на трамблер +- одинаковая, а калильное число принципиально, но это следует учитывать при выборе под стиль езды.
я пробовал и "горячие" и "холодные" в зависимости от условий эксплуатации в течении сезона.
даже оригинал есть и тот и другой.
но сказать что у меня были проблемы при несоответствии подбора к режиму езды - абсолютно нет.
запредельных режимов не бывает, да и моторы у нас мягко говоря в комфортных условиях работают, не термоперегруженны, с небольшой СЖ относительно современных и т.п., поэтому работать эти свечи будут аж бегом, долго и нормально.
разницу в сопротивлении можно не учитывать, на родных проводах с номиналом в 16кОм на метр и фикпойми каким искровым зазором между бегунком и крышкой.
ок понятно спасибо!
я так думаю для лета они самое то.. а зимой в пробках можно и погорячее будет поставить тоже иридиевые и менять туда сюда по сезону))