Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

реторический вопрос по проставкам | мазда (mazda) форум | 26 окт 2004 09:17

 Заголовок сообщения: реторический вопрос по проставкам | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 09:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Всем привет!
И чего всех потянуло ставить проставки? Маська не джип, и как не крути им не станет даже с трийными проставками :D
А недостатков по-моему больше чем плюсов:
1. Изменяется кинематика ходовой части : у приводов становяться такие углы при которых даже при езде по прямой у них идёт износ (пыльники и шрусы быстро крякнут)
2. Поднятая машина намного ХУЖЕ управляется в поворотах и на скорости (что весьма не безопастно).

Но зато теперь можно лазать по тратуарам как пилоты всяких ТАЗов.

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 10:00 
я воткнул себе между чашкой пружины и опорой стойки диск, тольщиной 4 см. Не для того, чтобы по тротуарам лазить, а в борьбе с продавленностью пружины. Управляться машина стала даже чуть лучше, дно выше сантиметров на 6. Но жестко. Коплю деньги на новые пружины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 11:47 
Если машина с пробегом и проставок не было, то после их установки скоро захрустят старые шрусы (у меня выдержал 20 000 км) - это точно и геометрию выставить как положено нелегко будет, и раскачка появляется, но есть и плюсы - зимой особенно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 12:11 
Так никто же никого не заставляет их ставить. Я поставил, мне нравится. При этом я машину не задрал, а поставил на нормальный (по моим понятиям) уровень. И при чем тут шрусы? Если им пора захрустеть, то они захрустят так и так.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 13:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Dva-baksa писал(а):
И при чем тут шрусы? .


я же написал : углы будут не штатные - преждевременный износ

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 13:42 
А у меня штатные углы остались. Пружины просели. Стоимость пружин (по Exist) от 30 до 150 уе за штуку. Стоимость вставок 500 руб (мне за столько сделали). Вот и вся арифметика.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 окт 2004 16:08 
Заступлюсь за проставки:
1. Dva-baksa прав: не хочешь - не ставь, вот и весь разговор.
2. Лично для меня и казанских дорог, по которым я езжу, проставки очень актуальны, особенно зимой (прошлой зимой меня сильно напрягал малый клиренс). А когда стоишь в офигенной пробке и наблюдаешь, как все, кому не лень (кроме тебя) переползают через бордюр (или через трамвайку) и едут в обход (как нормальные герои :smile: ), причем это не только ТАЗы, но и иномары, - сидишь в своей ласточке и чувствуешь себя ущербным, особенно когда сзади жена и ребенок. А ребенку, когда он устал, капризничает и хочет домой, не объяснишь, что у нашей машинки низкая посадка.
3. Насчет ухудшения управляемости: в магазине продаются ЗАВОДСКИЕ (с каталожными номерами) проставки толщиной 25 мм на перед и на зад, т.е. практически то же самое, что и в ФАКе. Раз их делают, значит, их установка не приведет к критическим изменениям в управлении, в углах ШРУСов и т.п. На мой взгляд, "нештатные углы" - это углы за пределами рабочего хода рычагов подвески, а в пределах их рабочего хода никаких нарушений, ИМХО, быть не должно. Если нарушения появились, значит, ИМХО, что-то и раньше было не так. Про старый пыльник - согласен, может крякнуть, но это не ахти какая проблема, если регулярно за этим следить и вовремя обнаружить.
Бесспорно, центр тяжести поднялся - управляемость изменилась не в лучшую сторону (хотя, повторю, в нашем случае это не критично), но это важно для тех, кому не дают покоя лавры Шумахера :D , а я человек семейный и чаще всего езжу с семьёй, т.е. осторожно.
4. Увеличенный клиренс открывает дорогу на природу (точнее, расширяет): в лес, в поле и т.д. Что опять-таки очень хорошо для отдыха с семьей и с друзьями.

Вот такие у меня аргументы "За", коллеги.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.