Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Помогите скачать конструкцию печки на Mazda 626, или объясни | мазда (mazda) форум | 17 ноя 2004 10:13

 Заголовок сообщения: Помогите скачать конструкцию печки на Mazda 626, или объясни | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 10:13 
У меня МАЗДА 626, 1990 года выпуска, 2л .карбюратор. Печка как то странно работает, верене почти не работает. Все то что описано про термостаты, промывку печки, и т.п., у меня не катит.
1. Тепмература двигателя, даже при долгой поездке на втором делении слева, т.е. где то на 6 части всей шкалы.
2. Воздух при этом с печки дует еле теплый.

Вы скажете термостат? Да нет, и летом была такая температура, и сечас. Хотя при поездке на море, в жару, при скорости 150-180 она по любому бы нагрелась... даже если термостата вообще нет! :)
Пробовал промвать печку, и вот какая странность: и при открытом, и при закрытом кранике, она дуется легко в обоих случаях! Но в тоже время если закрыть краник, холодом дует, открть - тепленьким. Значит что то там перекрывает все таки?

Смущает то, что температура низка мотора (хотя может и не низка, у кого такая мазда, у вас сколько показывает прибор?), поэтому слабо греет, кароче вот такая проблемка.
Два вопроса:
- почему такая температура, и как ее лечить, не беря в расход термостат.
- как разобрать, конструкция, или где можно скачать, посмотреть на нее, и как разобрать, с минимально отломанными креплениями и минимальными шумами после сборки.

На выходные хочу заняться разборкой, но прежде хотел бы выслушать мысли профи :)

Леха.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 10:38 
схемка простая до ужиса.


Вложения:
 на626 90года.jpg
на626 90года.jpg [ 160.2 | Просмотров: 6659 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 10:51 
Yaa, включался ли у тебя летом вентилятор радиатора? Если да,то двигатель прогревался полностью, виноват показометр или его датчик. Если нет, даже в жару, то поздравляю--тебе посчастливилось обладать уникальной машиной, не требующей системы охлаждения :D
Теперь серьезно: заведи холодную и щупай верхний шланг радиатора--когда начинает нагреваться, сразу или когда мотор уже горячий. Если сразу--термостат однозначно (ну, или перепуск жидкости мимо термостата).
Далее, разборки собственно с печкой. Для снятия печки придется снять торпеду, но перед этим советую проверить регулировку тросика управления заслонкой гор. воздуха--есть такая, на одной ручке управления с краном печки. Она должна при крайних положениях ручки занимать тоже крайние положения--иначе, даже при нормальном радиаторе, воздух просто будет идти мимо него.
И последнее--сам радиатор. На прошлой Мазде мне пришлось менять его--страдал непроходимостью, никакие промывки не помогали. При вскрытии выяснилось, что он полностью забит накипью, которую механическим-то путем удалось удалить с трудом.
Ищи, удачи. Отпишись по результатам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 11:15 
Блин, еле разобрался как тут отвечать надо :( Так что если не тому отвечу - простите :)
ИгорьММС, летом, трудно сказать, нагревалась она до такой температуры или нет, но вот на днях, завел в гараже после промывки радиатора, на холостх нагрел до того как включился вентилятор, при этом стрелка температуры стояла почти вертикально! значит она не врет.

так же вчера пробовал закрыть сам радиатор картонкой - температура поднялась буквально на толщину стрелки. даже в городском цикле. :(

говорят, что краник, такой конструкции, что он направляет струю воды либо в радиатор, либо как бы транзитом через него??? правда это? если да, то тогда проблема в кранике, который таки, находится в самой печке :(
но тогда тоже возникает вопрос: а почему такая температура???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 11:18 
Alexe23, понял, спасибо :)
толко вот на схеме этой нихрена не могу понять где краник? :( я как то пробовал снять ее, разобрал бороду, и прочие детальки, блин, но так и не врубил как ее вытаскивать :(

аська 97653171


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Печка | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 11:31 
[quote="ИгорьММС"]Yaa, включался ли у тебя летом вентилятор радиатора? Если да,то двигатель прогревался полностью, виноват показометр или его датчик. Если нет, даже в жару, то поздравляю--тебе посчастливилось обладать уникальной машиной, не требующей системы охлаждения :D ....


Кстати, вчера проехал где то 5 км., машина теплая уже, а радиатор холодній, т.е. термостат работает :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:08 
Yaa, краник--на самом радиаторе печки, к нему подходит один из шлангов от двигателя. Транзитом через радиатор он не направляет, только "откр-закр". Транзитом мимо радиатора может направлять воздух заслонка, стоящая на входе (сразу за гофрированным рукавом).
Термостат может работать не всегда, т.е. раз закроется, раз нет. Соответственно, двиг греться не будет. Пойми, чудес не бывает--если машина не греется, то либо неисправен термостат (его прокладка), либо врет датчик-показометр.
P.S. Сам этой осенью 1,5 месяца про... ся с термостатом--оказалось одновременно 3 дефекта, наконец-то машина стала быстро прогреваться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:14 
ИгорьММС,
Я то понимаю что чудес нет. :)
Так а этот краник что на самой печке, можно как нить посмотреть или проверить не снимая саму печку? Если ты говорить что к нему подходит один из шлангов - значит его не достать :(
В общем перед разборкой думаю с кем то на такой же машине поменяться термостатами, и посмотреть что будет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:32 
Yaa, проверяется так: в моторном отсеке снимаешь с патрубков оба шланга, идущие к печке (там других нет, так что не запутаешься). В один из патрубков подаешь воду под давлением и смотришь проходимость краника (откр-закр). Но много тебе эта проверка не даст, т.к. даже при номальной проходимости возможен вариант, что разрушена перегородка в радиаторе и вода идет из входного патрубка сразу в выходной, не проходя по трубкам радиатора.
Так что, я бы проверял так: прогреть машину, рукой пощупать оба шланга, идущие к печке (вентилятор выключен). Должны быть оба горячие. Потом включить вентилятор на максимум, из печки должен идти горячий воздух, а один из шлангов стать ощутимо холоднее.
Далее, снять накладку под торпедой со стороны пассажира (или вынуть бардачек), залезть туда, снять с печки (она по центру) гофрированный рукав и проверить работу входной воздушной заслонки. Если и это не поможет, снять такую же накладку под торпедой со стороны водителя и, предварительно сливши тосол и открутивши шланги печки в мот. отсеке, попробовать снять радиатор печки, не снимая торпеды. На GC у меня получалось. Ну, а если и это не получится, тогда уж торпеду скидывать, тоже не очень сложно, первый раз часа за 1,5 управишься.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:35 
2 Игорь ММС: А быстро прогреваться - это как? У меня прогревается минут за 10 при движении по городу (проезжаю километров 5 со светофорами), на улице +10 - +15. Мне кажется это долго.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Слить нафик всю систему, нихай воздухом охолождается, и поставить автономную печку от запорожца....

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:48 
ИгорьММС, ок. так и сделаю. попробую на прогретой машине включить вентилятор и щупать температуру шлангов. Да и снимать торпедо - шо там такого, вопрос всего навсего 1,5 часа :)))
У моего папика была такая проблема, у него радиатор тоже был забит (Ауди 100), и вода шла только по пару трубкам, ес-но не отдавая нужного тепла. Разобрали радиатор (там отгинаются крючки, кстати в мазде тоже отгинается большое кол-во крепления боковой крышки радиатора???)прочистили , а там еще в трубках такие типа сверл, пластмассовые хреновины вставлены, что б видно лучше тепло гонять по сотам, и все заработало :) :) , и видно что такую конструкцию промывкой не промоешь :(
Ну если с печкой разберусь, однако, че температура матора маленькая???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:51 
Кирилл, у меня тоже, но сколкьо бы не ездил, стрелка будет плежать в самом начале, примерно на 1/6 всей шкалы. там где начинается как бы кривая шкалы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 12:58 
Begemot, неа, расход топлива великоват будет :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 13:01 
Быстро--это 10 минут на месте до прим. 80 гр на 800 об/мин, на ходу минуты 3 до тех же градусов. Термостат--nipparts на 82 градуса (88 не нашел).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 ноя 2004 21:25 
Купил, поставкил термостат новый, на 88 С, был на 82С, стала греться на две стрели температуры выше, печка ощутимей работать не стаал. но может я мало проехался? завтра дам ответ.

Леха


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 10:19 
"Значит, яйца тут ни при чем". Смотри теперь печку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 10:25 
ИгорьММС, да, но так температура то опять низка?! кароче щас еду ездить, буду смотреть за "С", приеду после обеда опишу, шо и как.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 11:19 
Yaa, ты не езди, если хочешь проверить термостат.
Описываю еще раз: заводишь ХОЛОДНУЮ, стоишь рядом, время от времени щупаешь верхний шланг радиатора. Он должен быть СОВСЕМ холодным до набора двигателем температуры как раз 88 гр, т.е. температуры начала открытия термостата. Если он, хотя бы чуть-чуть, начинает теплеть раньше, значит, термостат не держит (или плохо уплотнен и тосол идет мимо него). По опыту, Мазде с таким же движком как у тебя хватает чуть видимой щели, чтобы термостат стал абсолютно неэффективным.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 ноя 2004 20:17 
ИгорьММС, в общем только приехал.
Да про то как проверять термостат я понял, проверил, на старом варианте. А вчера я ж говорил, купил новый, который на 88С открывается, старый, открывался на 82С. Щас температура возросла не много, печка чуть больше стала греть, но впросил у такой же Мазды сегодня, у него говорит стрелка стоит вертикально :( Так что даже и не знаю что делать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 10:34 
Так, может, дело в показометре? Если уж термостат открылся, то температура движка как минимум 88 градусов, что для зимы вполне нормально. Теперь ковыряй печку и смотри показометр.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 11:04 
ИгорьММС, да при чем тут показометр? если на холостом завести мотор, и дать ему прогреться, то вентилятор включится тогда когда стрелка показометра будет приверно вертикально! значит показометр не врет, но и термостат получается открывается при 88. А какая вообще нормальная температура двигателя? 98?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 12:13 
Нормальная температура разная. Для зимы это и будет примерно 90 градусов, т.к., как только открылся термостат, горячий тосол идет в радиатор, там охлаждается, температура двигателя падает, термостат прикрывается и т.д. Про показометр писал, т.к. понял из предыдущих постов, что мотор не прогревается и стрелка почти не поднимается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 12:23 
ИгорьММС, понятно. в общем буду ездить и наблюдать. :) Спасибо за советы. Леха.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.