Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Хочу поделиться,кому интересно | мазда (mazda) форум | 27 окт 2004 16:03

 Заголовок сообщения: Хочу поделиться,кому интересно | мазда (mazda) форум
27 окт 2004 16:03 
Есть моя любимая 626GF 98г.Дви-ль FS 2л.Была проблема,На горячем дви-ле начиналась тряска и падала мощность.Ездил на разные сервисы,менял свечи,диагностировал двиг-ль, но ничего не помогало.
Думал все каюк :( Но один КУЛИБИН сказал посмотреть провода ВВ в
Нижней их части(к свечам).Оказалось были там маленькие-прималенькие трещинки на внутренней стороне колпачков 1и 3 цилиндров.Заменил и она понеслась.
Совет:смотреть в корень :P Всем хорошей погоды и без пробок на дорогах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2004 16:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Молодец, что докопался, надо было к нам на форум сразу залазить - у нас таких КУЛИБИНЫХ ну очень много :smile: :wink:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2004 18:22 
Да уж, я даже не сомневаюсь, что Low-Fly, посоветовал бы проверить свечи, а потом провода... (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ) :P


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2004 19:25 
А какие еще могут быть неисправности у проводов, и сколько они вобще ходить должны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 окт 2004 23:23 
провода могут просто банально "пробивать". когда мотор работает - поробуй дотронься до проводов... если током не бьёт - то уже гуд :)
у меня провода током не бились, внешний осмотр никаких трещин не выявил... но, судя по всему, проводимость у них была уже никакая.
я сейчас на нИсссане своем поменял в/в провода и даже не ожидал, что это так скажется... прям, как турбину двигуну воткнули... небо и земля... вот, думаю, что я дурак - ибо надо было провода поменять еще полгода назад :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 09:38 
распрскиывать в ночи - лучшее средство , замер сопротивления тоже неплох


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 09:46 
Замер сопротивления не поможет. Он может выявить только обрыв в проводе. Самая фигня от того, что изолятор пробивает, а его сопротивление ты никаким тестером не померяешь. Сопротивление проводника (которое тестером померять можно) при таком высоком напряжении не критично.(в разумных пределах). У тебя напряжение зазор в 1 мм пробивает, да еще и в крышке трамблера есть зазор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 15:26 
Кто-то (не помню кто конкретно) высказывал очень интересную мысль про индуктивность проводов. Если сопротивление провода превышает заданное, то это значит, что и индуктивность изменилась. В отличии от активного сопротивления, индуктивность проводов очень сильно влияет на параметры искрообразования. Наверное и "левые" провода бывают плохими именно из-за не соответствия индуктивного сопротивления.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 15:46 
берешь кастрюлю с водой, соль и мегомметр (можно обойтись и обычным тестером, способным измерять сотни килоом). Кастрюля должна быть алюминиевой или из нержавейки, но не эмалированной. Соль растворяем в воде (примерно столовая ложка на литр) и аккуратно, чтобы не замочить наконечники, опускаем туда провод. Теперь к одному из наконечников подсоединяем зажим мегомметра, а второй зажим – к кастрюле. Сопротивление больше мегома – изоляция в отличном состоянии, больше 500 кОм – удовлетворительна, меньше – провода пора менять.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 15:49 
JONIK, ты не прав ... я те скажу, у меня лежит пробитый провод, на нем сопротивление 15 ком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 16:01 
Сопротивление изоляции или проводника????? Если это сопротивление изоляции, то тут и мерять нечего, я думаю и на машине такой пробой заметить можно. А если ето сопротивление проводника, то вполне возможно ето норма: там может резистор стоять для подавления помех. (по крайней мере во многих проводах такое есть). Для такого высокого напряжения сопротивление в
15 Ком можно считать почти проводником. И если изоляция провода имеет такое сопротивление, то до свечи ток просто не дойдет (ну по крайней мере пробить искровой зазор точно не сможет.)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 16:16 
:smile: какой изоляции - проводника.
какая же это норма :smile: . для ge есть вполне определнное значение - 15 кОм на метр погонный. :shock:
так что не обманывай народ : :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 16:32 
Ну так о чем и речь.
Если ты тестер подключишь к железочкам на проводе (ну которые контачат со свечой и трамблером), то ето ты померяешь сопротивление проводника (по которому ток течет и на свечку попадает). И сопротивление в 15 Ком на мощности искры практически не скажется (повторюсь там может резистор стоять.)
Но это сопротивление к пробоям отношение не имеет. У тебя сопротивление проводника может в норме быть, а изоляция на проводе давно уже пробита.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 17:11 
согласен, но повышенное сопротивление - первый сигнал о пробое :smile:
если нет - смотрим дальше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 окт 2004 21:36 
"берешь кастрюлю" - кастрюля - ласковое от кастрат...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 09:53 
2 stas:
Может я не прав но:
провод состоит из проводника, который "одет" в изоляционный материал.
скорее всего около наконечника есть еще и резистор, благодаря которому сопротивление провода в районе 15 Ком.
Другое сопротивление может быть только если в проводе обрыв (оно буде бесконечным) или с резистором глюки.
Поэтому если имеет место повышенное сопротивление (правда смотря какое) ето значит, что проблема в проводнике или резисторе. Ето не пробой, хотя конечно побеспокоиться стоит.
Пробой ето пониженное!!!!!! сопротивление изолятора. И в кастрюле ты его не померяешь ибо там сопротивление должно быть далеко не Мегаом а гораздо больше!!! Надо понимать, что сопротивление изолятора должно быть гораздо больше, чем сопротивление искрового зазора в свече. (а в 1 мм воздуха, тем более под таким давлением, сопротивление гораздо больше мегаома).
Даже в обычном проводке которых туева куча в машине сопротивление больше мегаома, а в высоковольтных проводах тем более..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 10:20 
:smile: спор бесполезен :sad:
в кастрюле предлагал померять как раз пробой изолятора.
счас если начну спорить до хрипоты :evil:
тема кастрюлечная кстати из журнала за рулем.
:smile:
не не могу :smile:
ты внимательно читай че написано!! сопротивление в кастрюле это одно, совершенно другое это сопротивление на концах проводника. к твоему сведению. контакты могу окисляться, подгорать и т.д. что вызывает сразу повышение спротивления. а еще предстваить себе провода как жгут с каким-то сечением, то уменьшение сечения сразу повышает сопротивление :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 10:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
stas, пять баллов за оригинальность и полезность метода проверки ВВ проводов. Поддерживаю.
ACher, насколько помню физику индуктивное сопротивление относится только к катушкам, но никак к прямым проводам.
JONIK, в кастрюле ты сразу обнаружишь пробой, сопротивление помярить можно и в кастрюле но имея прибор для этого, на счет простого тестера не скажу - не помню градацию.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 10:44 
да это блин пипец, я прям завелся. возьми блин старый провод, разрешь и увидишь что он из себя представляет. это многожилка. резистора может и не быть, если он есть, то встраивается в колпачок. одной из основных причин как раз и является разрушение жилы , причем оно может быть и не полное. а что происходит когда сечение проводника уменьшается?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 10:57 
2 stas:
Так блин я не понял о чем спор!!!!!!!
1. Я говорю о том, что связи между пробоями изоляции и сопротивлением проводника нету!!!! У тебя с сопротивлением проводника может быть все ОК и при этом в нулину пробита изоляция. Может быть и наоборот: в проводнике обрыв, а с изоляцией все ОК!
2. По поводу окисления наконечников - тут согласен, сопротивление может сильно увеличиться.
3. По поводу жгута и сечения - теоретически ето правильно, но в данных условиях этим можно принебречь.
2 Sasha:
По поводу индуктивности - она есть всегда, даже в прямом проводе, но опять же при таких условиях (напряжение, ток, частота) ее не учитывают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 11:18 
JONIK, короче... я просто похоже еще не трезв... написал наверное ерунды - надо на свежую голову прочитать... че я тут напписал. :smile: :shock:
потому что даже с последней твоей мессагой я почему-то не согласен :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 12:43 
Цитата:
ACher, насколько помню физику индуктивное сопротивление относится только к катушкам, но никак к прямым проводам.


Sasha, физику ты плохо помнишь. :D
Любой проводник обладает индуктивностью.
На всякий случай, раз плохо физику помнишь:
Повышенная индуктивность приводит к завалу фронтов импульса пдаваемого на свечу. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 12:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
ACher, наверное, ты прав, что-то начинаю вспоминать :roll:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 13:21 
2 ACher:
Это все теоретически!!!!!!!!!!
При такой низкой частоте импульса и слабой силе тока, индуктивность не так критична (я бы сказал выще не критична). А у прямого провода, да и еще такого короткого ее почти нет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 13:42 
Цитата:
2 ACher:
Это все теоретически!!!!!!!!!!
При такой низкой частоте импульса и слабой силе тока, индуктивность не так критична (я бы сказал выще не критична). А у прямого провода, да и еще такого короткого ее почти нет.

А причем тут низкая частота следования импульсов?
Ты на длительность импульса посмотри.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.