Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

В чем преимущество V-образного двигателя? | мазда (mazda) форум | 29 окт 2004 18:02

 Заголовок сообщения: В чем преимущество V-образного двигателя? | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:02 
В чем преимущество, если таково есть, V-образного двигателя над рядным?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:10 
О-о-о-о при V - образном расположении цилиндров (угол точно рассчитан) достигается максимально возможная мощность, вращающий момент и все такое, при других равных параметрах.
Все гоночные авто имеют V - образный двигатель.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:11 
Теплонагруженность средних цилиндров я думаю у V-образного меньше будет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:17 
Это уже побочные эффекты ;)

З.Ы. Помимо V-образного двигателя могу порекомендовать двигатель с циклом миллера и роторный двигатель, скажем Mazda RX-8 :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:22 
Зато рядник шестёрка самый уравновешенный :smile:

PS чё-то внешне лично мне седьмая рыкса гооораздо более симпатична 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:25 
Ну не скажи, рядник 8-ка поуравновешеннее будет :smile:

Внешне может быть, но внутренне без вариантов - восьмой рулит 8)

З.Ы. Еще пара постов и и мы окажемся... мы окажемся... мы окажемся в оффтопиках, сорри за техническую неполадку :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:31 
Одно из основных преимуществ лучшая балансировка.
Рядную четверку 3л. объема без дополнительных балансирных валов не сдеешь (а это усложняет конструкцию). A V можно и 6 л. сделать. Ну и теплонагруженность средних цилиндров лучше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:34 
Хорошо :smile: вернёмся к V-образным :lol:


Yury писал(а):
О-о-о-о при V - образном расположении цилиндров (угол точно рассчитан) достигается максимально возможная мощность, вращающий момент и все такое, при других равных параметрах.
Все гоночные авто имеют V - образный двигатель.


По запорожцу этого не скажешь :oops: :smile: :smile: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:36 
ACher писал(а):
Одно из основных преимуществ лучшая балансировка.
Рядную четверку 3л. объема без дополнительных балансирных валов не сдеешь (а это усложняет конструкцию). A V можно и 6 л. сделать. Ну и теплонагруженность средних цилиндров лучше.


четверку да, но если сравнивать V6 и рядник шестёрку :?:
Кстати у Мицу на GDI-ых V-образных движках балансирные валы всё равно присутствуют 8)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 18:41 
У Мицу - это фирменная "фишка", у ихних инженеров, видимо, считается что двигатель - не двинатель, пока в нем нет хоть одного балансировочного вала, а лучше двух, да и правда - ровнее идет, пока валы работают :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 20:21 
[Yury,
Цитата:
при V - образном расположении цилиндров (угол точно рассчитан) достигается максимально возможная мощность, вращающий момент и все такое, при других равных параметрах.

Я одного не могу понять, за счет чего (по какому принципу) V-образный двигатель имеет большую мощность и крутящий момент по отношению к рядному, при одинаковой куботуре того и другого :?: :?: :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 окт 2004 21:54 
Eagle писал(а):
четверку да, но если сравнивать V6 и рядник шестёрку :?:

Не знаю на счет того какой более уравновешенный, но рядную шестерку далеко не под всяким капотом можно разместить. :D
Кроме того неравномерность тепловой нагруженности средних цилиндров у рядной шестерки значительно выше. ИМХО слишком длинный коленвал тоже не есть хорошо.
Ну а насчет того, что у MMC на V ставят бал. валы, так это у каждой фирмы есть своя фишка, которая во многом является рекламой (визитной карточкой фирмы). Наверное V6 c бал. валами ровнее работает чем без них но насколько это "ровнее" существенно на практике сложного сказать, особенно если учесть удорожание конструкции и снижение надежности. Да и с обслуживанием у MMC явные недостатки - большинство операций по ТО движка проводятся со съемом двигателя. :(
К таким фишкам относится и технология Twin Spark у Alfa Romeo. Мне лично не совсем понятно в чем кайф двух свечей на цилиндр при 8 клапанах? ИМХО решение - 1 свеча на цилиндр, DOHC 16 valve дает лучшие результаты.
А на импрезе стоит оппозитная четверка. Ее фирменная фишка - колбасит ее так, что у некоторых возникает ощущение, что движок троит, и ничего - работает (и еще как работает).

Цитата:
З.Ы. Помимо V-образного двигателя могу порекомендовать двигатель с циклом миллера и роторный двигатель, скажем Mazda RX-8

Насколько я знаю у роторно-поршневых двигателей (двигатель Ванкеля) существенно ниже рессурс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 окт 2004 01:04 
ACher писал(а):
Насколько я знаю у роторно-поршневых двигателей (двигатель Ванкеля) существенно ниже рессурс.


Вероятно так было раньше, но сейчас все сильно изменилось, и роторный двигатель нового поколения, можно считать "вечным" двигателем, с определенными натяжками конечно. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 10:12 
ACher, полностью согласен,

Единственное настоящее преимущество V - движка - его компактность (по сравнению с рядным V-6 короче на 2 цилиндра!!!) и у добство размещения на авто в подкапотном пространстве. Все остальные достоинства/ недостатки - непринципиальны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 12:20 
Насчет разницы между рядным и V-бразным двигателем, точно не скажу, сам сильно не углублялся, но что-то вроде этого:
(с) "посмотрев пару книжек по двигателям нигде не нашел про отличия в плане тяги между рядными , V - образными и т.д. движками. ИМХО все потому, что в книгах оперируют средним крутящим моментом, а он не зависит от схемы двигателя, значит схема двигателя влияет на тягу, а не на вращающий момент. у меня такое обьяснение улучшения тяги при повороте коленвала, такой пример - имеем два цилиндра, каждый из которых дает по 1Н*м вращ. момента и есть момент сопротивления в 1.25 Н*м, при развороте в 180град
. поршни толкают по очереди и каждый в отдельности не могут преодолет момент сопр., при 0град. толкают одновременно и в сумме получается 2Н*м и преодалевается момент сопр., при 90град получается что-то среднее, и при этом преодалевается больший момент сопр. чем при 180град."


Насчет роторного двигателеля RX8 - да, там ресурс ниже, мелькала цифра в 150 тыс.км. (хоть и выше чем у RX7), мой особый восторг вызывает возможность снять 400 л.с. с объема 1.4 литра !!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 18:06 
Yury,
Цитата:
что в книгах оперируют средним крутящим моментом

А мне кажется оперируют максимальным крутящим моментом и максимальной мощностью соответствено.
Цитата:
значит схема двигателя влияет на тягу, а не на вращающий момент

а что такое тяга, из чего она образуется?Не из того же крутящего момента?
Сам я думаю, что схема двигателя не влияет на мощность и крутящий момент, но может я ошибаюсь и поэтому буду благодарен за хорошую информацию.

По поводу роторных двигателей здесь интересная ссылка:
http://vankel.narod.ru/index.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 ноя 2004 19:27 
O L E G писал(а):
...буду благодарен за хорошую информацию.


Я тоже :oops: так как мои познания в данном вопросе скорее теоретические, подкрепленные авторитетом из прошлого, т.е. чувствую что так но объяснить не могу. :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 11:09 
я тоже думаю, что рядный, что оппозитный, что v образный, с одинаковым количеством циллиндров будет иметь одинаковые характеристики, зато я согласен с ACher, что 6-цилиндровый движок имеет лучшую балансировку(рядный!),а V- образные отличается компактостью. только при этом важно помнить, что угол развала влияет на баланс и компактность. и балансировочные валы в V - образных шестерках делают потому что при углах развала превышающих (или наоброт) 60 градусей в меньшую или большую сторону баланс начинает существенно нарушаться..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 18:59 
Из выше перечисленого и не только, делаю вывод что преимущество V-образного двигателя над рядным заключается в следующем:
1.Меньше теплонагруженость средних цилиндров.
2.Лучшая сбалансированость.Нету необходимости в дополнительных балансных валах.
3.Компактность.
4.Ниже центр тяжести, что дает лучшею устойчивость.

Что касается рядных 6-ерок и не только рядных, то такие двигатели, как мне кажется, теоретически и практически имеют наилучшею отдачу крутящего момента.Можем взять для премера 626 2.0 имеющию 115 л.с. и XEDOX 2.0 V6 имеющий уже 145 л.с.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 ноя 2004 22:00 
Цитата:
Что касается рядных 6-ерок и не только рядных, то такие двигатели, как мне кажется, теоретически и практически имеют наилучшею отдачу крутящего момента.Можем взять для премера 626 2.0 имеющию 115 л.с. и XEDOX 2.0 V6 имеющий уже 145 л.с.

Я чей-то не понял о чем данный пример говорит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 ноя 2004 02:12 
R6 рулит :D
Тут есть почти все - http://aza.ru/docs/obschee/obs2.htm


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.