Решил я вчера сменить, наконец-то, лямбду. Поехал в магазин "Бош", купил за 1100 руб универсальную одноконтактную лямбду, которую каталог выдал для моей машинки, и приступил во дворе к делу. Никаких трудностей не ожидалось, т.к. зонд менялся 2 месяца назад (стоял совсем мертвый, а дома валялся старый полудохлый со старой машиной, новый тогда финансы не позволили).
Итак, беру ключ на 22, начинаю отворачивать--пошел. Прошел пол-оборота и застрял. Учитывая, что зонд--на выброс, отломал ему корпус, надел головку, чуть прижал (действительно не сильно) и зонд легко вышел, вот только резьбы на нем уже не было. Почему такое--ХЗ, 2 месяца назад нормально завернул по резьбе. Но это лирика, а тут встала проблема--резьба в выпускном была полностью забита остатками резьбы зонда, нужен был метчик. И вот, в воскресенье, во второй половине дня, на рычащей машине я, как саврвска, мотаюсь по городу, ища метчик М18, да еще и с неизвестным шагом--то ли 1,25, то ли 1,5. Конечно, ничего я так и не нашел, пришлось отложить это дело на понедельник. К счастью, есть по работе знакомый--хозяин небольшого механического цеха. Нужный метчик у него нашелся и за 15 минут все было сделано.
Мораль сей басни: западло может подкрасться совсем незаметно, "когда его совсем не ждешь"
Теперь об эффекте: на ХХ ничего не изменилось, на ходу субъективно стала порезвее. Но замер вольтметром на ХХ показывает постоянные 0,9 В, а не смену 0,1-0,9, как положено. Так что, похоже, предстоит еще разбираться со смесью на ХХ.
