Парни!!!
Эта тема - всем граблям грабли!!!
Как я истрах..., нет, не так, как я изъёб..., опять не так. Нет просто слов, чтобы описать, как там всё геморройно!
Короче, снимал я её прошлой зимой, чтобы заменить разбитые рассеиватели света заднего хода. Pavel_S писал: "Из картинки в EPC следует : 4 гайки по краям задней двери и одна в центре под номером". Ха-ха, гы-гы, как бы не так! Есть там ещё одна такая западляна, что зла не хватает на безмерно мной уважаемых японских инженеров. Японские инженеры, вы же такие умные! Ну нах...я было такой огород городить? Специально, чтобы я себе все руки ободрал? Глубокое вам мерси из далекой Казани, мать вашу!
Ну, вроде пар выпустил (заметьте, сколько его с прошлой зимы осталось, и представьте, сколько его тогда было!) Теперь по делу.
Всех деталей уже не помню, но... Есть там ещё в одном месте крепеж: ооооочень длинная и тонкая шпилька с гайкой. А чтобы добраться к ним, надо снять почти всю пластмассовую обшивку задней двери. Я, когда уже ставил всё на место, случайно (даже не заметил сразу) оторвал контакт обогревателя заднего стекла от самого стекла, зацепив его облицовочной пластмассовой панелью (той, к которой задняя полка шнурками подвешивается). Так вот, облицовку двери снять (на окошки с заглушками не надейтесь, через них доступ только к лампам), она крепится наружными клипсами и внутренними пружинными защелками, нужно только небольшое усилие. Этот сволочной крепеж находится немного правее середины двери, если смотреть изнутри машины. Сделан он явно под специнструмент, а я крутил... Боже ты мой, да чем я только не крутил! Самый гемор в том, что очень трудно туда было руку просунуть, а если и просунуть, то движения очень ограничены. А в центре под номером не гайка, а саморез, и, насколько я помню, доступ к нему тоже под пластмассовой обшивкой.
В общем, снял я весь задний фонарь в сборе и принес домой. Хвост проводов, который остался на фонаре, снял вместе с осветителями заднего номерного знака (так проще). Налил в ванну горячей воды, а потом еще кипятил чайник несколько раз и доливал, т.к. вода была недостаточно горячая. Зачем? А дело в том, что весь фонарь собран на какой-то хитрый герметик, который в обычных условиях как пластмасса, а в горячей воде немного размякает. Мне пришлось окончательно разломать битые рассеиватели и выдирать их по кусочкам, а иначе - караул! Михаил GE, я не уверен, что то, что ты задумал, можно сделать. Как аккуратно снять этот дефлектор, не повредив его, - даже не представляю.
З.Ы.: Может, мне всё показалось так сложно по первому разу (собрал гораздо быстрее, потому как уже знал, чё-почём, но, блин, второпях отломил контакт обогрева з.с. - будьте осторожны!). Но разбирал я это дело, не имея ни малейшего представления о конструкции, осторожно отгибая отверткой пластмассовые элементы и пытаясь увидеть, на чем же все это держится.
|