Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Типа турбо | мазда (mazda) форум | 10 ноя 2004 16:15

 Заголовок сообщения: Типа турбо | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 16:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
http://www.spiralmax.com/
Интересно, надувательство или нет? В смысле, что надувают - нас или движок? :D
Насколько я понял из инета, эта технология действительно используется в современных турбинах, например, Twin Scroll у Renault Megane II.
Вот что, например, написано в проспекте у Рено:
Он (двигатель с турбой - прим. копипэстера :D) создан на основе безнаддувного 16-и клапанного двигателя (F4R) объемом 2,0 литра с использованием турбонагнетателя особой конструкции с так называемым «двойным закручиванием потока воздуха» (Twin Scroll). Эта технология позволяет повысить КПД, поскольку ее применение препятствует повторному всасыванию отработавших газов и оптимизирует подачу в камеру сгорания свежего воздуха.
Конец цитаты.

Товарищи гуру, выскажите свое фи по этому поводу, плиз.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 16:26 
Да эту хрень самому можно сбацать... и попробывать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 18:13 
в таких случая всегда приходит мысль - неужто производители такие лохи ;)

думаю что технология, позволяющая экономить 30% топлива была бы востребованной мгновенно ;))))

более реальные проекты рассмотрены здесь http://www.turbo-kits.com/protege_turbo_kits.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 18:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
2Dragus, недёшево, однако...

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 18:28 
да, дорого :(
и цифры там оптимистичные ;)
но хоть понятен сам процесс


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Знаешь,Dragus, на заре авиации процесс полета тоже был непонятен... даже запрещать пытались, и если бы запретили - не было бы реактивной авиации (а там кто знает что будет дальше). А здесь - не стабилизируется ли поток воздуха относительно оси вращения, не исчезают (уменьшаются) ли паразитные завихрения и как следствие сопротивление набегающему потоку :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: Блин, я обязательно попробую эту хрень, благо стоить будет копейки :D

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:13 
да вполне может быть что потоки и стабилизируются...
но на фоне потерь на трансмиссии и пр. - ты прибавки не ощутишь
лишь моральное удовлетворение :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:22 
Да-а, смахивает на Жиговские "турбинки" годов 80х. Тоже кричали что машина лётать будет... На карбовой машинке еще можно оправдать эту хрень, типа лучше воздух с бензом месится. Но на кой леший тогда все тюнингаторы сидят и неделями полируют впускной коллектор??? А что бы поток воздуха проходил в коллектор без завихрений и сопротивления. Те лошистые америкосы, кто повелся на эту лабуду и будут кричать какая у них теперь классная машина.
А французы все экспериментируют с завихрениями, то форсунки были с крутящейся распылилкой( помоему на Кенгууу), сейчас они пытаются воздух завертеть НО на турбовой машине. А про этот спиралмакс уже не один форум пообщался. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Вполне возможно, что 30% и 35 лс - это "идеальный вариант", но, скажем, если эта фиговина реально прибавит 10-15 лс, то для моей-то машины это 10% мощи - весьма ощутимый прирост. И не 50 лошадей за 3 килобакса, а 10 за 100 баксов. А потери в трансмиссии от впуска никак не зависят, имхо.
Вот мне интересно, делал ли кто-то подобное, и замерял ли мощу на приборах, а не просто "Ну... э... Кажися лучче стало... Вроде..."

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
думаю что технология, позволяющая экономить 30% топлива была бы востребованной мгновенно )))
Не факт :!: Читал(не помню где) мужичёк,по моему во Франции,изобрёл двигатель,поршневой,но работает он не на нефти,а на воздухе.Принцип: в цилиндры впрыскивается под давлением страшно охлаждённый воздух,мнгновенно расширяется и понеслось.Ну и вы думаете нефтяные магнаты дадут ход подобному НОУ-ХАУ :?: Очень сумневаюсь :!: Им бабки надо колотить,пока есть с чего.А там видно будет. :(

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:42 
Deaddy, а ты сам-то веришь что этой штуччкой можно получить хотя бы пять-шесть коников? При установке во впуск она уменьшит сечение впускного канала, и чё бы она там не крутила, она не добавит тебе проходного сечения. Лучше найди заслонку большего диаметра чем у тебя, нулевой фильтер, патрубки большего сечения, поставь сдвоенный выхлоп от 2.5л и насладись прибавкой в 5-7%


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:44 
NostromO, а ты прикинь какая холодильная установка за тобой еще ездить будет? :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:47 
Помню, установки завихрителей на жиги заканчивались словами: Ё"""ю маковку, опять лепесточки поотлетали и в цилиндры попали....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 19:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
а ты прикинь какая холодильная установка за тобой еще ездить будет?

Не думаю.Хотя и не уверен.Не моя область.Но при уровне современных технологии думаю не очень то и большая.Разработчик наверняка думал об этом :!:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 20:12 
Предлагаю выбрать тестера, и если надо помочь ему деньгами. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 20:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Хочешь сразиться с монстрами типа Березовского или Ходорковского :?: :duel: :box2: Думаю не совсем удачная мысль. :burr:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 ноя 2004 20:36 
все покажет тока практика, в нашем форуме я думаю ни кто не будет свистеть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 00:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Икара тоже освистали...

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 07:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
По поводу машин на воздухе:
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 22400.html
Они, в общем-то, уже добрались до коммерческой эксплуатации.
По поводу "лепесточки поотлетали" - ну это вообще не аргумент.
И еще - кто в середине 80-х реально измерял параметры двигателя до и после?
Почему принцип создания завихрений специально используют сами производители авто? Почему в "спорт-компактах", а не в минивэнах, скажем?
Почему они на своем сайте пишут "манибэк 30 дней"? Это ж безусловный манибэк, без вопросов. Они бы разорились в момент.
На всех форумах, где я читал про эту штуковину, комментарии одинаковые, а аргументов - 0. Типа "ставить не буду, потому что фигня. Почему фигня - не знаю, но проверять все равно не буду, потому что точно фигня".
Я сам проверил бы, но нет измерятора в пределах досягаемости, а субъективное мнение, даже мое собственное, меня не интересует.
Поймите меня правильно - я не торговый агент этих турбонаторов/спиралмаксов и прочих тампаксов, мне просто интересно - действительно ли искусственная турбулентность во впуске может улучшить сгорание топлива?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 08:55 
[quote="Deaddy"]Почему они на своем сайте пишут "манибэк 30 дней"? Это ж безусловный манибэк, без вопросов. Они бы разорились в момент.

А если еще внимательнее почитать, то там написато: ЮС онли. Так что ты никада не получишь свои мани бэк.

Аргументов 0? А полировки коллекторов, а уменьшение диаметра впуска? Не достаточно? Для карбовых машин с вертикальным потоком эта спираль процентов на 30 вероятности поможет. Когда капельки бенза проходя через спираль будут смешиваться с воздухом тщательнее( хотя в любом турбулентном потоке возникает центростремительная сила, которая поможет бензу тщательнее осесть на стенках коллектора).Тут уже надо инсрументально высчитывать соотношение эффективности смешивания и процента оседания на стенках. Так что и с карбовыми не все чисто. А на ижекторных машинах уже рассчитан угол и положение установки форсунок, чтобы они максимально эффективно попадали конусом бенза на клапан. И если ты устроишь маленький торнадо во впуске, форсунка будет прыскать куда угодно но не точно на клапан.( я не говорю что в бок, но и без того присутствуют колебания во впуске, а завихрения еще усугубят направление впрыска).
Почему явно не глупые инженеры из БМВ, сделавшие двигатель с непрерывно изменяемой длиной впускного тракта, с системой Вальветроник и т.д. И получившие кучи премий за лучшие двигатели, не удосужились сделать во впуске такую простую деталь как спиралька? Почему фанатичные до мощности и тюнинга японцы не ставят эти спиральки на Супры Скаи и Рыксы? Найдите в каталогах Апекси или других крупных тюнинговых фирм маленькую но дико полезную спиральку.

А теперь вопрос: желающие поверить в сказку, напишите мне аргументированно, почему эта спиралька даст вам прирост мощности как нулевой фильтр и настроенный выпуск вместе взятые???

ПыСы: а Икар ведь долетался. И никто не крепит теперь перья на крылья воском. Да?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 11:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
а уменьшение диаметра впуска? Не достаточно?

а увеличение скорости потока?
Цитата:
Икар ведь долетался

Не факт, все таки легенда, НО :!: ИДЕЯ что люди могут ЛЕТАТЬ :!: :!: :!:
А по этой хрени: скорее всего бутор, но :!: принимая во внимание дешевизну, стоит проверить эту идею. :D И я думаю что на "прирост" мощности это никак не отразится, а даст плюс (а может минус :lol: ) на экономичность ( 5% мах )
ЗЫ
Цитата:
Почему явно не глупые инженеры из БМВ, сделавшие двигатель с непрерывно изменяемой длиной впускного тракта
по этому поводу тебе сюды
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=3669

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Пока вижу только один аргумент против - уменьшение диаметра впуска, а для карбюраторов - так вообще сплошные "за".

Что касается "безгрешности" инженеров - мне как-то один товарищ американец сказал умную вещь: "Сommercial product should not be overengineered". Т.е. как только добились работоспособности - сразу продавай, а то без штанов останешься, на R&D все уйдет, да и конкуренты в затылок дышат, сволочи. Никогда не следует забывать, что их цель - срубить капусту, а не сделать нам мощно и хорошо.

Почему явно не глупые инженеры из Renault используют подобную фичу?

Я не желаю "верить в сказки", потому и пытаюсь выяснить.

Кстати, я на все 100 уверен, что в моей собственной машине поток воздуха совершенно не ламинарный. Все эти изгибы гофры + ее ребристая поверхность наверняка создают "кучу маленьких торнадиков" :smile: Не лучше ли заменить их одним большим торнадо? Ведь это будет более стабильный поток воздуха?

PPS. Но Икар-то по-прежнему герой, хоть и труп :smile:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 12:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Но Икар-то по-прежнему герой, хоть и труп

Вот вот :D

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 13:50 
Rus, а при чем здесь ссылка на оффы про тетку с гаем?

Увеличение скорости потока.... а ты заглуши впуск и сделай дырочку в заглушке иголкой, так у тебя вобще реактивная скорость потока будет. Ты затраты на просасывание через меньший диаметр учел? Поставь на машину 4дроссельный впуск и ... Вот тогда речи о всяких спиральках не будет.
Я говорил про расположение форсунок и впускной тракт. Мне кажется почему-то, что Рено потратил не 100 долларов на внедрение турбулентора, а перед этим шли долгие рассчеты и проверки эффективности касательно конкретного впускного коллектора(фирма имеющая деньги на команду в Ф1, найдет деньги и на изыскания в самых разных областях) и не факт что эта система приживется на Рено.
А Икар вобще легендарный труп стал. Поставь себе спиральку и весь форум будет помнить о тебе как о местном Икаре, НО никто не захочет экспериментировать на себе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 16:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Все ясно. Никто ничего толком сказать про это не может. Эх, был бы динамометр поближе, я бы поставил эксперимент. Глядишь, стал бы местным Икаром, ё-моё... :inc:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.