ACher, на sparkplugs.com фильтр K&N на мою машину стоит 37 баков, промывка 8 баков, обычный фильтр (нормальный, т.е. или оригинал, или ниппартс или еще что-то в этом духе) 15-20 баков. Не сразу, но окупится, даже с учетом того, что доставка недешевая.
По поводу "дешевизны" K&N:
Такой вариант гораздо дешевле установки "правильного" конусного фильтра с забором разогретого двигателем воздуха

, потому что нет этого красивого цветного конуса, фильтр встает на место стандартного и закрыт стандартным кожухом. Ну можно, правда, наклеечку K&N прилепить куда-нть. Кстати, и воздух подводится по стандарту откуда-то из-под крыла, так что мудрить с подводом воздуха не надо.
Что касаемо замеров - стенд BOSCH FLA203
Основные измерительные функции:
• Мощность, снимаемую с колес
• Мощность и крутящий момент двигателя
• Динамику разгона
• Тяговые характеристики автомобиля
• Потери на трение в трансмиссии
• Имитация различных дорожных условий и вывод информации на дисплей в виде цветных распечаток протоколов.
Описание см на сайте вошь, то есть bosch, или вот здесь человеческим языком:
http://www.region54.ru/printart.php?id=298
Правда, сейчас его, по-моему, не выпускают отдельно, а интегрировали куда-то в более комплексный стенд.
Стопудово в Москве должен быть, т.к. стоит он недорого.
root, я тут давеча гофру рваную менял, меня тоже эта банка заинтересовала. Узнаешь, сообщи
