Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Развейте все мои сомнения | мазда (mazda) форум | 14 ноя 2004 22:38

 Заголовок сообщения: Развейте все мои сомнения | мазда (mazda) форум
14 ноя 2004 22:38 
Вопрос про АКПП.
1. Это уровень из за него и беспокоюсь.
На холодную уровеь на щупе выше чем риска с отметкой 65гр.
На горячую соответственно ниже и примерно чуть выше нижней отметки, проверялось это все соответственно на холодную и на горячую после 30 км пробега.
От сюда вопрос недолив или перелив или всеже норма :D
Для большей точности завтра фотки приложу, а то сегодня темно уже.
2. На холодную очень сильный рывок как при включении D так и R
3. Иногда чуствую, после того как накатом идешь на N, а перед светофором включаешь D, а скорость уже успела упасть, жмешь на газ такое ощущение что скорость включается несколько раз подрят и при том одна и таже.
4. Включение второй скорости всегда чуствую, очень достает в пробках, вроде едешь тихо, а когда она включается машина ощутимо выстреливает вперед, это все при плавном нажатии на газ.

Вроде все, хотелось бы сравнить.
Всем спасибо за ответы. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 07:00 
уровень в АКПП проверяется при работающем двигателе. А лучше поменяй масло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 09:26 
Масло поменял уже как месяц, и уровень на работающем замерял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 ноя 2004 20:44 
хоть кто нибуть еще. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 10:23 
По мануалу меряется на работающем двигателе после 25 км пробега.
С пинками та же хрень. Вчера тут пост был, что якобы трабл в датчике скорости - чел поставил более новый и всё стало ГУД. Ещё раньше встречалось, что там проводки отваливаются, но не понятно от чего(типа тоже датчик скорости, видимо он не 1). Я искал по книжке - нашёл только 1 датчик. Скорость меряется у меня точно, по GPS мерял. А ещё говорили, что типа так уже 3 года у кого-то так пиналась и нечего страшного. Я приотпускаю педаль газа, когда должно быть переключение. Почти до автоматизма дошло :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 12:07 
Ех..
Способ замера масла:
1. Прогреваем коробку - можно постоять минут 10-15 на драйве, мона проехаться километров 10-20.
2. Переключаем последовательно: P-R-N-D-S-L - S-D-N-R-P
3. не глуша двигло смотрим масло.

У меня, когда купил машину был перелив. У Шустова слили литра 2,5 - вроде норма. Поездил пау дней - опять перелив. Чего делать - не знаю пока=)

Про рывки - да, когда переключается скорость - сбросить газ - помогает.
Да, после замены ремня генератора рывки уменьшелись - возможно насос масленный лучше стал работать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:05 
Мужики весм спасибо я это все знаю, просто вопрос такой у кого какой уровень масла при прогретой и холодной коробке, у меня при прогретой чуть выше первой риски примерно на 3 мм, я ни как не могу понять недолив это или перелив, вводят в заблуждение цифры температуры, внизу 20гр вверху 65гр, по идее если ореентироваться на эти цифры то при прогреитой коробке уровень масла должен быть меньше на щупе, а как должно быть хз. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:14 
Вычитал в своей умной книжке.
Уровень жидкости должен быть между двумя верхними метками щупа. Это так у всех.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 14:15 
Сразу после замены масла (где-то полтора месяца назад менял) на холодной было чуть ниже нижней риски, а на горячей ровно по верхнюю. Масло менялось в "Габарите". Я думаю налили скока нада, им виднее. Последнее время уровень не менялся. Единственный вопрос: насколько критичны правила проверки масла (последовательное переключение селектора PNRDSLSDPNP, на P или на N мерить и т.д.)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 15:42 
Dmitry Bryantsev, мерять нужно на P при работающем двигателе.
У меня на холодную масло выше верхней риски гдето на 4 мм, на горячую выше на 3мм нижней, вопрос к ГУРУ может на холодную вобще смотреть не нужно, ведь везде написано мерить только на горячую.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 16:06 
2burla Пардон, чего то я не понимаю: верхняя и нижняя у тебя относительно какого конца щупа?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 16:07 
и ты вроде фотки обещал, хотелось бы взглянуть


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 16:21 
низ это то что к земле когда вытаскиваешь :D , а все остальное верх, фотки пробовал, но делька больно уж мелкая ни видать ни фига.
Или по другому можно сказать верх это то за что щуп берешь когда мвсло в коробке меришь. У нас правильная точка отсчета. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 16:35 
не понял! получается, что уровень на холодную выше, чем на горячую?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 16:38 
да получается так, щас пойду еще раз померю постораюсь сфоткать. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 17:20 
это на холодную? рычаг в полежени P


Вложения:
.JPG
.JPG [ 95.23 | Просмотров: 4397 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 17:24 
Это на горячую рычаг в положении P? тока грел мало минут 5 на скорости постояла, замерял после длительного драйва результаты теже. :D Так как у меня недолив перелив или нормалек. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 17:31 
На холодную, лучьше видно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 17:39 
Люди!!!! Я тупой!!!!! Не фига не понял как масло на коробке мерять.
:sad: Кроме того, что на фото щуп и его конец справа - это низ... Правильно?
Вот там 4 заруба - это типа метки....
Вот объясните тупому, на примере фото, где должна быть жижа при нормальном уровне масла на прогретой работающей коробке???????
Или: почему метки 4 и по каким с каком случае мерить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 17:47 
Низ справа, где истина :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 17:48 
Да это я понял........
Меня риски больше волнуют...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 17:55 
Сам хочу понять, надеюсь гуру подскажут, у всех нормальных людей уровень на холодную ниже чем на горячую, а у меня наоборот, или все же долить масло и не париться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 19:00 
Вообще-то на щупе метки для замера на холодном движке, две метки с одной стороны ближе к концу щупа (на снимке плохо видно, но написано - 20 градусов), и на горячем, метки с другой стороны (кажись 65град. ) А способ замера зависит от типа коробки, может и на "паркинге", а может и нейтралка. Но на фотке в любом случае недолив.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 19:20 
James так на холдную должно быть на той метке где 20 а на горячую где 60, тогда почему у меня наоборот :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 ноя 2004 19:26 
Ну разумеется холодная - 20. Это метки с бОльшим растоянием друг от друга, на двух первых снимках на щупе вверху.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.