Тезка, дело в том, что сам датчик состоит из рычага с поплавком и индикатором на лампочку. Так вот, при поднимании рычажка, перемещается ползунок (он находится в пластмассовой коробочке).
Ползунок перемещается и закорачивает тонкие метки (похоже на маленькую плату с дорожками). я думал, что там может быть пленочка от масла или просто окисление. но там ничего не было. я всё перечистил. А сама обмотка о которой я написал, находится под стрелкой на палели приборов. Следовательно, сначала нужно установить где неполадка. При наличии нового (рабочего датчика)
нужно устанвить неполадка в самом датчике (в бензобаке) или в датчике панели приборов. Честно говоря у меня не хватает времени и средств найти или одолжить рабочий датчик, который устанавливается в бензобаке. Могу сказать одно, что минимальное сопротивление, которое я смог получить при максимальном значении кол-ва топлива в баке около 3,5 Ом. На сколько это правильно не знаю. Поэтому если ты сможешь решить проблему с заменой датчика
бензобака или произвести просто замеры сопротивлений на рабочем
датчика, то напиши. Я не исключаю того, что при нынешнем качестве бензина сам резисторный элемент смог окислиться, но тогда его сопротивление должно уменьшитья с одной стороны или прерваться полностью и тогда он сможет измерять предыдущее значение. Следовательно, по-любому необходимо получить данные что же врет приборная панель или сам датчик бензобака. Если у тебя всё мертвое со стрелкой, похоже, у тебя просто отсутствует контакт. Тогда нужно колдануть с тестером (только отсоедини датчитк полностью от бензобака). Если получится-напиши
