Добрейшего Всем дня!!!!!!
Многих владельцев Мазд с АКПП беспокоит проблема "пинков" АКПП при плавном движении. До вчерашнего дня меня тоже волновала ета проблема, но теперь.....
Короче история такая:
Летом у меня сдохла старая коробка (которая тоже "пиналась"). Купил я значит контрактную, и когда ее ставили, обнаружили, что она от другого кузова и датчик скорости в другом месте стоит, и по расчетам прямо под опорой коробки. Была большая вероятность, что опора его придавит. В общем решили поставить датчик от старой коробки, чтобы если чо, то не жалко было. Ну и закрутились и короче забыли где новый, а где старый датчик. Короче, как открылось позже поставили старый датчик. Я собирался его поменять, но руки как-то не доходили, но вчера я ето все же сделал!!!!! Заодно и отрегулировал привод переключения ( а то у меня режим L не врубался). Результат:::::::::::
1. Рывки - сегодня ехал на работу и не одного рывка не было. Переключения стали более мягкими, а вместо пинков легкие толчки (которые не напрягают).
2. Педаль газа стала более правильно реагировать на команды правой ноги. Раньше была проблема среднего разгона. Машина либо слишком плавно разгонялась, либо был кик-даун. Среднего достичь было трудно. Теперь же давишь педаль, и движок понимает чо ты от него хочешь. Кстати разгон стал резвее.
В общем надо было произвести ету операцию намного раньше. Кстати у датчика который я поставил износ поменьше, может из за етого такой результат.
Так что есть над чем подумать!!!!!