Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Шестерня распредвала на FS (непонятные звуки) | мазда (mazda) форум | 05 ноя 2004 10:13

 Заголовок сообщения: Шестерня распредвала на FS (непонятные звуки) | мазда (mazda) форум
05 ноя 2004 10:13 
Кто-нибудь может подсказать по такому вопросу - есть ли на FS такая процедура как взвод шестерни одного из распредвалов :?: :?: :?:

PS Борюсь всё с непонятными звуками после замены колец :( По ощущениям как-будто неправильно выставлено зажигание (когда добавляешь газу раздается характерный звякающий звук в районе 2-3тыс на не прогретом двигателе). Или это может быть из-за самой шестерни :?: :?: Пришлось срочно тогда покупать на разборке по причине поломатости родной во время разборки двигла :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2004 11:06 
Неужели никто ничего не подскажет :?: :sad: :sad: :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2004 12:47 
Почему шестерня? Чаще бывает натяжной ролик или паразитка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 ноя 2004 14:31 
Просто при замене колец ни натяжной, ни паразитка не менялись, а звук появился :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 10:25 
Недавно менял ремень ГРМ на FS непонял по поводу "взвода" распред
вала.Выставил колено по метке, верхнии валы пометил между собой,
В процессе одевания один вал на зуб убежал. :mad:
Понравился натяжной ролик на пружине :shock:
Напиши что конкретно интересует,а шуму там быть не должно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 10:27 
там взводить нечего!
оба вала у тебя - неразрезные


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 13:06 
Dragus писал(а):
там взводить нечего!
оба вала у тебя - неразрезные


Вчера убедился.

Просто уже не знаю на что грешить :sad: Всё проверили, всё нормально. Единственно, что осталось под подозрением - гидрушки. Несколько штук теперь стоят на других местах(вот так вот вышло случайно :( ) - может ли из-за этого появиться такой звук? Причём именно не на ХХ, а в диапазоне 2-3 тыс. ?

ЗЫ Гидрокомпенсаторам год от роду. РКМН меняный. Давление в норме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 13:17 
Цитата:
появиться такой звук? Причём именно не на ХХ, а в диапазоне 2-3 тыс. ?

Eagle, Очень похоже на перенатяг ремня. Я с таким сталкивался, правда на митсубиси.
Попробуй его прослабить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 13:40 
Цитата:
Единственно, что осталось под подозрением - гидрушки. Несколько штук теперь стоят на других местах(вот так вот вышло случайно ) - может ли из-за этого появиться такой звук? Причём именно не на ХХ, а в диапазоне 2-3 тыс. ?


Считаю запросто может.
По инстрюкции их местами не меняют.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 14:21 
Alec писал(а):
Eagle, Очень похоже на перенатяг ремня. Я с таким сталкивался, правда на митсубиси.
Попробуй его прослабить.


Глупый вопрос - из-за чего он мог возникнуть? :oops:

A.Rogozin писал(а):
Считаю запросто может.
По инстрюкции их местами не меняют.


Но с другой стороны говориться о том, что если замена имеет место быть, то достаточно перед установкой сжать их в тисках. Есть ли такое понятие, как приработка гидриков под впуск/выпуск? Ведь изначально они одинаковые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 14:52 
Про тиски первый раз слышу :shock:
По ходу приработка есть,коль не рекомендуют местами их менять.
Так,а что не получается определить откуда стук идёт?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 16:06 
Eagle, К сожалению, я невнимательно прочитал весь пост. Пропустил место, где сообщалось, что звук только на холодный мотор, да и ещё звякающий. Хотя описывать звук по Интернету – сам понимаешь. К тому же я упустил, что на твоём моторе натяжитель плавающий и перетянуть невозможно.
Менял ремень на LANCER, натяжной ролик фиксируется. При установке показалось, что натяжка слабовата, и я чуть-чуть поджал ролик сильнее, чем тянула его пружина. И получилось, что на оборотах 2000-2500 появлялся посторонний звук – завывающий, как подшипник. Не снимая пластикового кожуха, через заглушку в нём ослабил гайку фиксации ролика, пружина встала на место, затянул и усё. Звук пропал.
Поэтому, когда прочитал, что звук только в районе 2 – 3-х тысяч сразу это и вспомнилось.
Вот так, вляпался. Внимательнее мне нужно быть.
:oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 16:20 
A.Rogozin писал(а):
Про тиски первый раз слышу :shock:
По ходу приработка есть,коль не рекомендуют местами их менять.
Так,а что не получается определить откуда стук идёт?


Про тиски говорилось в контексте того, что при замене местами может оказаться сложно завести первый раз двигатель по причине неполного закрытия клапанов, пока гидрики не стравят масло.

А со звуком такая проблема - если просто газовать, то всё нормально. Он появляется ТОЛЬКО под нагрузкой. Вобщем едем на передаче (1-2-3-4 без разницы, изменяется только чёткость что ли) обороты в р-не 2-3 тыс. в режиме поддержания постоянной скорости либо торможения двигателем всё нормально. Но стоит только чуть-чуть нажать газ - появляется этот звук(эдакое стрекотание). Если газ надавить сильно - звука нет. В принципе удалось симитировать это на подъёмнике - мастер сказал что шумят распредвалы(без подробностей).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 16:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
Кто-нибудь может подсказать по такому вопросу - есть ли на FS такая процедура как взвод шестерни одного из распредвалов

Это не TOYOTA!Нет.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 18:50 
в общем почитал от начала
ясности не добавилось :(
гидрики на холодную могут и имеют право подстукивать до 5 минут
впрочем слышно это на оборотах прогрева
местами их лучше не менять, факт

как вариант - звук может исходить от поршней, могут гремыхать при "должной" переборке мотора и именно на холодную
в таком случае с холодами звук возрастёт


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 ноя 2004 19:11 
Dragus писал(а):
в общем почитал от начала
ясности не добавилось :(

Я весь к Вашим услугам :D Всё, что знаю - расскажу :smile:

Dragus писал(а):
местами их лучше не менять, факт

Знаю :sad: Издержки производства, к сожалению :sad:

Dragus писал(а):
как вариант - звук может исходить от поршней, могут гремыхать при "должной" переборке мотора и именно на холодную
в таком случае с холодами звук возрастёт

Чем чревато :?: И в чём причина :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2004 14:23 
Dragus не проходи мимо плиз :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 17:11 
вопрос простой, измеряли ли выработку в цилиндрах?
до замены колец из-за потери их подвижности (видимо был расход масла?)
поршень мог "плотнее сидеть в горшке"
теперь они стали подвижны, появился определённый тепловой зазор, уходящий из-за теплового расширения по мере прогрева двигателя

черевато (если это так) - повышенным износом в паре поршень-цилиндр...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 17:18 
Dragus писал(а):
вопрос простой, измеряли ли выработку в цилиндрах?
до замены колец из-за потери их подвижности (видимо был расход масла?)
поршень мог "плотнее сидеть в горшке"
теперь они стали подвижны, появился определённый тепловой зазор, уходящий из-за теплового расширения по мере прогрева двигателя

черевато (если это так) - повышенным износом в паре поршень-цилиндр...


Выработка была небольшая(хон почти везде остался), родные кольца изношены были не сильно, закоксованы были ТОЛЬКО маслосъёмные колечки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 17:24 
Да ну. У бати в Ауди русские мастера воткнули поршни на 2мм меньше чем цилиндр. Они там болтаются как х** в стакане. Но машина ездит и не гремит и масло не жрет. 45000 уже прошла на такой бредятине.
ПыСы: может уболтаю батю поставить нормальные поршни, а то у него все : Ездит и ладно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 17:39 
хон остался... достаточно, если его не будет в плоскости, перпендикулярной пальцам (овальность горшков)

что касается ауди с 2 мм зазором - без комментариев :)
ибо мастера бы просто не взялись ТАКОЕ делать, а "русские мастера" могут измерять как угодно и где угодно ;))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.