Здравствуйте, Господа.
Мой вопрос адресован именно владельцам этого чудного авто.
В общей сложности целиком убито 3 дня на выяснение причин
дутия из печки холодного воздуха.
(оговорюсь сразу, Demio полуторка, 98 года 100тык пробега без
России)
Понятно, что сразу начал лапать печечные шланги под капотом,
как и положено - один горячий, другой холодный. Что ж, вывод
напрашивается сам собой - забит радиатор печки.., вперёд!...
Ладно, опущу всю лирику - всё, и сам радиатор и все близлежащие
шланги и патрубки продуваются и проливаются на ура!
Было лёгкое подозрение на помпу, но двигатель всегда чётко держит
температуру без всяких перегревов. Термостат, есстсно, поменял
в первую очередь, хотя умом и понимал что безыдейно.
Почему не гоняет через печку антифриз?!?!?!?!?!
Спрашиваю именно владельцев DEMIO, сталкивавшихся с подобным.
Просьба избегать стандартных советов типа "езжай в сервис" или
"поставь ручку в "тепло", сними клемму...". Здесь все эти варианты
не канают, не та машина.
Может какой-то клапан есть предотвр. работу печки на время
прогрева движка? или всё-таки помпа?
Литературы нихрена нет на эту маковку.
Чудес на Свете не бывает, сам понимаю. Говорить что такая машина
тоже не буду - привезли 2 одинаковых, так другая тёплая.
Ребята если кто точно или с большой вероятностью знает ответ, помогите плз.
