Вчера, наконец, выбрал время и заехал на СТО договориться об установке проставок. Поинтересовавшись пробегом, мастера предостерегли: "Сделать-то сделаем, не вопрос, но будь готов к тому, что могут захрустеть гранаты." И тут же привели пример: недавно на немолодой Субару меняли просевшие пружины (всего-то навсего!) на оригинальные новые. После замены, ессно, машинка поднялась, и изменились углы в механизмах привода. Результат - хруст в гранатах. Хозяин той Субару пока ездит так, но уже готовится к замене.
Мне эта новость - как веслом по башке (в багажнике лежат свежеизготовленные проставки, уже обработал их Мовилью), такая засада!

И такая досада!
Коллеги, поделитесь опытом! Кто на каком пробеги ставил проставки? Не вылезали ли после этого траблы типа описанных выше?