Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Калодки | мазда (mazda) форум | 19 ноя 2004 21:04

 Заголовок сообщения: Калодки | мазда (mazda) форум
19 ноя 2004 21:04 
Люди.Подскажите отличаетса ли износ калодок в зависимости от типа кпп


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 07:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Теоретически да, т.к. при использовании АКПП торможения двигателем практически нет и на тормоза приходится бОльшая нагрузка. Поэтому на машинах с АКПП все тормоза - дисковые.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 11:23 
Дисковые тормоза или барабанные зависит от количества лошадей под капотом, а автоматы ставят обычно тока на мощные движки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 11:31 
У меня движок 1.8, 125 л\с, передние - диски, задние барабаны :shock: ,коробка автомат...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 11:31 
И один и другой не правы...
"На всех машинах с АКПП тормоза дисковые" и "АКПП тока на мощных движках"

Дисковые или барабанные зависит от комплектации - раз. Если АБС, то дисковые - два.
АКПП может стоять как на 1.1 двигле так и на 3 литровом. Разница опять же - в комплектации данной модели.
Износ - да, на АКПП больше - почти отсутсвует торможение двиглом. Исключение - спорт режим и Hold кнопка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
АКПП ставят на всякие движки. Это вопрос не мощности, а удобства, IMHO.
Я имел в виду, что при прочих равных условиях на машинах с одним и тем же двигателем у МКП могут быть и барабаны, а у АКП скорей всего будут диски, т.к. нагрузка на тормоза у машины с АКП всегда выше.
Возможно, неясно выразился.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 11:42 
Да нет тут никакой вероятности.. Вообще никакой... Какая серия шла, такие и тормоза.. Один год - одни тормоза, другой год - другие тормоза...
Нет зависимости никакой, совершенно.
А наличие АКПП, как и писал - комплектация.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 13:13 
Toolsy писал(а):
Дисковые или барабанные зависит от комплектации - раз. Если АБС, то дисковые - два.


У меня движок 1.8, 125 л\с, передние - диски, задние барабаны ,коробка автомат, АБС :smile: ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 14:01 
АБС тока на перед чтоль???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 15:46 
Не знаю. :-s А с барабанами АБС не работает разве? Ну по идее, если былаб только впереди, то задницу бы все равно уносило при блокировке. А этого не происходит - едет прямо... А может задние и не блокируются особо? Не проверял... :shock:

Народ, у кого Капеллы - а что у вас??!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 16:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
С АКПП износ больше, тк пользуешься тормозами чаще.

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 ноя 2004 17:04 
читаешь и медленно сползаешь... ;)

абс идёт и с барабанами и при этом не только "абээсит" на перёд :)
колодки изнашиваются при прочих равных на автомате быстрее, что ест-но из-за специфики данной трансмиссии


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 09:50 
Какие признаки износа колодок :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 09:53 
Мрачный скрежет металла по металлу :x


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 10:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
Свист индикатора

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 10:09 
Цитата:
Какие признаки износа колодок
_________________

У меня появился скрежет при тормажении , пришлось менять не только калодки но и диски ,что влатело в капейку.Так что до скрежета лучше не довадить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 14:19 
первый признак - уменьшение уровня тормозной жидкости и как следствие - подмаргивание соотв. индикатора на приборке при торможении


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 14:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
не согласен :eek:

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 14:21 
Это ж сколько должно быть жидкости, чтобы при стирании колодок загорался индикатор?? Миллиграм 5? Не буит он мигать при стирании колодок. Максимум - штатный индикатор износа...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 14:56 
Цитата:
подмаргивание соотв. индикатора

А я вот очень даже согласен. :mad: У меня именно подмаргивание и было первым сигналом износа колодок (и дисков заодно). Исправил тормоза - перестало моргать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 14:57 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
токое возможно при очень большом износе дисков...

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 15:02 
Цитата:
токое возможно при очень большом износе дисков...

Ненене... Износ, конечно, был приличный, :sad: но до скрежета и стуков было далеко. Я тут какую-то конфу по маздам видел, там и суть процесса четко описана. Что-то куда-то перетекает, и индикатор моргает. Мы люди тёмные, подробностей не помню. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 15:03 
Михаилу на ГЕ реплика

предлагаю осмыслить внимательнее ;)

сравните изменение хода торм. цилинда при износе колодок и износе торм. диска
ведь только это влияет на изменение уровня жидкости, если система герметична

желаю Вам прийти к правильному выводу самостоятельно ;)

если не выйдет - подсказываю:
рабочая толщина колодки ( и её изменение в процессе эксплуатации) много больше чем изменение толщины торм. диска


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 15:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
скатал ведро колодок, причём на разных машинах, от ТАЗов до иномарок,
вижу такую тему в первый раз (!).

PS если тормозуха ни где не ссыт, и уровень при новых колодках номинал, то лампочка будет мигать, если у колодок сносится железо до толщины фольги :D

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 ноя 2004 15:19 
Да не тока колодки, а еще и диски до фольги.... и наверное часть тормозного целиндра.. Правда не знаю как эот возможно.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.