Все это затеял потому что когда купил машину хозяин сказал что «НЕЧАЕННО» отломил датчик какой сам не знает, это нашли при осмотре на СТО. Ну да ладно хрен с ним думаю!
Но стоило ему проводу случайно в дороге задеть катализатор и на панели загорелась лампочка красный индикатор похожий на трубку с поднимающимся от неё паром.
И все у мозгов съехала крыша 10 литром хватило на 25 км я был в шоке!
Наткнулся на сброс компьютера в конфе и о чудо расход вернулся на свое прежнее положение 15 литров на 100 км!
Что нужно
1. WD-40 иначе сомневаюсь что то окрутиться

.
2. Головка на 17+ вороток и труба сантиметров 50-70.
3. 1,5 часа свободного времени.
4. Яма или эстокада иначе просто не открутите или еще хуже сорвете гайки!
Резьбовые соединения отмачивались 2 недели (так получилось просто),
1 раз, потом через 4 дня, ну и на след выходных уже в момент откручивания!
Каждый раз пытался открутить поднимая машину, дохлый номер!
На эстокаде все достаточно быстро 4 гайки открутились при помощи трубы, правда вороток головок согнулся градусов на 10 при откручивании. Снял без проблем.
На просвет получается пятнышко размером с 10 копеек, соты черного цвета.
Взял эту же трубу которой откручивал и выбил все, что там было соты, сетка металлическая, какой то фильтр с частичками блестящего металла похожего на золото!
Не знаю за чем все пользуются палкой, потому что даже трубой сложно было это все оттуда выбить! Потом все поставил в обратном порядке! Эффект от проделанной работы.
Двигатель на ХХ стало еле слышно совсем обороты упали немного на ХХ, конечно когда едешь быстро стало басистое рычание

. По расходу скажу через дня 3 столько мне нужно чтоб проехать 100км.
Ну вот собственно и все! Всем пока!