Сергей 626 2,5 писал(а):
позапрошлой зимой ездил на почти лысой резине спереди и с зади по причине крайне тяжолого винансового положения ездил очень и очень аккуратно и медленно вот так что бы рыскала то нет но моменты иногда были прямо таки жуть но все обошлось без эксесов зато какой опыт эктрима
теперь езда в зиму на хорошей шиповке достовляет удовольствие
У тебя экстрим был неполный. Попробуй зимой оставь на передней оси шипованую резину, а сзади поставь лысую резину. При сбросе газа, малейших поворотах руля будет занос задней оси (на льду/утрамбованном снегу при скорости выше 30). А в поворотах даже на малых скоростях будет ощутимый занос. Я в познавательных целях этой зимой проводил подобный эксперимент. Перед - шипованный NFS3, зад - зимний нешипованный мишелин с 60% износом. В довольно крутом повороте (если не принимать контрмер) машину элементарно разворачивает на 180 градусов на скорости 30 км. Тот же самый поворот на всех 4-х NFS3 проходится на скорости до 50 км (дальше начинается снос передней оси).
Вроде уже много раз говорилось, что нельзя зимой ставить шипы только на переднюю ось, а все равно народ так делает, а потом удивляется, что машина как-то не так себя ведет. Самое опасное в этом варианте, что машина разгоняется хорошо, а вот при торможении с большой скорости очень высока вероятность вращения машины.