Судя по тому , что ты писал выше , насос ускоритель у тебя живой . Вообще , по опыту, в этих карб. редко что ломается если только кто не поможет . А засоряться могут сколько угодно, особенно если бак ржавый . Если обычный подсос, то он вообще просто разбирается. Снимаешь верхнюю крышку , берёшь жидкость WD40 и через трубочку заливаешь во все отверстия и жиклёры . Через 5 минут выдуваешь её сжатым воздухом отовсюду куда заливал . Также снимаешь поплавок и промываешь-продуваешь седло запорной иглы . Главное после всего этого правильно собрать . Вакуумный привод возд. заслонки также можно проверить самостоятельно . При вкл. зажигании вытянуть подсос ,снять вак. шланг со штуцера привода , одеть другой и ртом создать разрежение (отсосать) . Возд. заслонка при этом должна приоткрыться и образовать щели по3 мм. Если чувствуется , что система не герметична (не держит вакуум) , то привод надо менять . А вот этого в ремкомплекте не бывает .
