Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблема КПП-мех и ремни | мазда (mazda) форум | 19 окт 2003 01:14

 Заголовок сообщения: Проблема КПП-мех и ремни | мазда (mazda) форум
19 окт 2003 01:14 
На механ 5-КПП не включается 1-я передача при скорости
от 3 км/ч и выше (только почти при полной остановке), а 2-я
включается очень туго. С остальными все в порядке. Так проездил
15 тыс. При стоянке все передачи включаются легко.
И еще. Недавно менял ремни генератора и гу. Поставил good year.
На холодную стали пищать (до 10 сек ). Подтягивали ремни 2 раза.
Проблема осталась. Подскажите, что нужно делать или менять

Xedos 6 1994 201 тыс 2 л
Спасибо

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема КПП-мех и ремни | мазда (mazda) форум
20 окт 2003 17:54 
Если на холостом ходу двигателя, на месте, без движения все скорости включаются легко и мягко - похоже на синхронизаторы. В любом случае, при таких симптомах КПП нужно снимать и "половинить". Тогда и диагноз можно поставить точнее. А ремни может, стоит подтянуть в третий раз. Только аккуратно, т.к. перетянутый ремень сам долго не живёт и может быстро убить подшипники ГУ, генератора и водяную помпу. Good year - марка достойная, если только товар не поддельный. Есть вариант оживить ремень: на Х.Х. мотора, осторожно, чтобы не пораниться, жёсткой металлической щёткой почистить ремень с внутренней стороны. Тем самым снимается верхний загрубевший слой резины, ремень перестаёт буксовать и порой отпадает надобность в подтяжке. Химию лучше никакую не применять, разъест ремень. Кто-то может возразить, зачем чистить - ремни новые! Возможно, при пробуксовках ремни успели поджариться и огрубеть. Не лишнее почистить и шкивы - грязь и ржавчина на них даёт те же проблемы. Повторюсь, чистить ремень при работающем двигателе опасно и нужен навык. Если опыта нет и место под капотом не удобное, лучше ремень снять! Удачи. :-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема КПП-мех и ремни | мазда (mazda) форум
21 окт 2003 19:30 
Спасибо Alec!
Во что может стать ремонт по деньгам, если это синхранизаторы

[%sig%]


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема КПП-мех и ремни | мазда (mazda) форум
22 окт 2003 08:10 
Пожалуйста, рад, если помог чем то. А по поводу расценок на ремонт - в разных регионах, и даже в разных гаражах они сильно разнятся. Лучше это узнавать по месту жительства или там где планируется делать ремонт. Если обратишься в серьёзный сервис, то после точного диагноза, то бишь вскрытия :-) коробки, попроси их показать книгу Labor time - каталог работ с указанием времени или продолжительности работ. В нормальных сервисах она должна обязательно быть, по этой книге механику зарплату начисляют, просто в разных гаражах - час работы по разному стоит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема КПП-мех и ремни | мазда (mazda) форум
22 окт 2003 11:31 
Hi Руслан

У меня похожие вещи происходят на 626GE 1992. Ремни, правда всего один раз подтягивали (сейчас опять пищит - еще раз подтяну), но раз пищат - значит еще нужно подтянуть, с новыми ремнями, пока не приработаются, всегда так.

С коробкой - если машина хоть чуть-чуть двигается (3км/ч) втыкай 2-ю передачу, 1-я нужна только чтобы сорвать машину с места.
У меня коробка иногда (к счастью редко, что не трагично) тоже "козлит" на 1-ю передачу, грешу на проклдку между сиденьем и рулем. Старайся выжимать сцепление до конца, возможно что на ходу ты просто не дожимаешь сцепление или рано отпускаешь - для 3,4 это не трагично - там ход маленький, а 1 и 2 пока включишь - много времени проходит. И еще - я стараюсь между 1-й и 2-й гулять через нейтралку, а не напрямую - тогда передачи втыкаются заметно легче и мягче !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема КПП-мех и ремни | мазда (mazda) форум
22 окт 2003 16:32 
В общем, всё правильно, такой вариант не исключается. Просто не очень верится, что человек наездил на данной машине 15 000 км. и не научился правильно и своевременно втыкать передачи. Бывают, конечно "особенно одарённые", не спорю. Но, в общей массе, людям нужно и должно доверять, иначе можно при любой проблеме грешить на "главную прокладку в автомобиле" :-) И ещё одна мысль. Во всём цивилизованном мире на личных авто ездят не только спортивные мужчины средних лет, но и неопытная молодежь, женьщины, пожилые люди. Причём далеко не всегда на автоматах. Поэтому, производители современных авто делают всё возможное, что бы потребитель при минимальном опыте получал максимальные удобства.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.