Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

О субботнем ремонте, или сказ о том, как я ШРУС укрощал. | мазда (mazda) форум | 06 сен 2004 11:22

 Заголовок сообщения: О субботнем ремонте, или сказ о том, как я ШРУС укрощал. | мазда (mazda) форум
06 сен 2004 11:22 
Итак, решил я в субботу маленько перетряхнуть потроха машине. Во-первых, сменить масляный фильтр Japan Parts на что-либо приличное, во-вторых, разобраться с доставшимся от предыдущего хозяина неприятным треском правой полуоси.
Итак, фильтр был сменен на Champion F-116, нужного F-208 не нашел, но, судя по тому, что 116-й ставится на FE-Dohc, и FE-SOHS с ним тоже не помрет. Сразу пропало масляное голодание в момент пуска. Из старого же фильтра )двухнедельного возраста :smile: ) при снятии вылилось всего грамм 50 масла, да и то через обратный клапан. Вывод:GP полное Г..., брать никому не советую.

Далее началось камлание вокруг полуоси. Судя по звуку, трещал правый внутренний ШРУС, тот, который бывает только оригинальный, уе за 300 :( . От старого владельца в багажнике остался такой же б.у.,но от машины с АКПП, т.е. трипоид (или трипод?). И решил я поставить его, если подойдет, ибо триподы обычно ходят даже надежнее,чем шариковые. Однако отверстие под вал со шлицами оказалось у него больше (хотя по каталогу должно было быть таким же), так что я обломался.
Решив тогда хоть смазку в шарнире заменить, раз уж все равно разобрано, я удалил из него старую смазку, вытер насухо и стал осматривать. Обнаружился значительный износ на внтренней обойме шарнира, внешняя обойма, сепаратор и шарики видимого износа не имели. Износ же внутренней обоймы располагался на том ее конце, что ближе к коробке.
Рассмотревши ее внимательно и измериви штангелем, подумалось мне: а почему бы не развернуть ее наоборот на валу, ведь она полностью симметрична, и использовать неизношенную зону? Что и было сделано. Результат--треск полностью прекратился, за 2 дня езды ШРУС не развалился, каких-либо отрицательных последствий переделки не замечено, съэкономлено 300 уе (или 350, не помню точно :D )


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 16:24 
Ну как? До сих пор работает?
А то у меня, похоже, тоже самое, но судя по твоему описанию стоит именно трипод. Хотя мкпп. Ездил по бу. Давали вроде бы шариковый за 150 баксов с валом вместе. Но я как-то не решился... Подойдёт ли?
В общем - я весь в раздумьях...
Кстати, не знаешь, правда, что на ГД и ГЦ эти детали одинаковые?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2004 12:08 
Работает, куда он денется :D
Если у тебя трипод, то, ИМХО, трещать он не будет. Еще очень похоже трещать может наружный ШРУС.
Одинаковые ли шрусы на ГД и ГЦ--не знаю, надо каталог смотреть.
Б/у брать только весь вал в сборе и только с деньговзадом, хотя, 150 баков--сильно задрано. Осенью брали товарищу правый вал в сборе за 1000 рублей, абсолютно живой, только пыльники сменили.
Еще способ временно (иногда надолго) избавиться от треска шрусов--замена справа налево и наоборот (в случае внутренних--менять только начинку, корпуса разные).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2004 16:38 
ИгорьММС, он почти не трещит. Только когда на холмике машина подпрыгивает слегка. Внешние шрусы 3000 назад меняны. А вот кое-что гудит, может даже там где-то, плюс там всё болтается неслабо.
150 баксков это тоже за всё в сборе. Правда похоже на GC. Там краской намалёвано :)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.