Итак, решил я в субботу маленько перетряхнуть потроха машине. Во-первых, сменить масляный фильтр Japan Parts на что-либо приличное, во-вторых, разобраться с доставшимся от предыдущего хозяина неприятным треском правой полуоси.
Итак, фильтр был сменен на Champion F-116, нужного F-208 не нашел, но, судя по тому, что 116-й ставится на FE-Dohc, и FE-SOHS с ним тоже не помрет. Сразу пропало масляное голодание в момент пуска. Из старого же фильтра )двухнедельного возраста

) при снятии вылилось всего грамм 50 масла, да и то через обратный клапан. Вывод:GP полное Г..., брать никому не советую.
Далее началось камлание вокруг полуоси. Судя по звуку, трещал правый внутренний ШРУС, тот, который бывает только оригинальный, уе за 300

. От старого владельца в багажнике остался такой же б.у.,но от машины с АКПП, т.е. трипоид (или трипод?). И решил я поставить его, если подойдет, ибо триподы обычно ходят даже надежнее,чем шариковые. Однако отверстие под вал со шлицами оказалось у него больше (хотя по каталогу должно было быть таким же), так что я обломался.
Решив тогда хоть смазку в шарнире заменить, раз уж все равно разобрано, я удалил из него старую смазку, вытер насухо и стал осматривать. Обнаружился значительный износ на внтренней обойме шарнира, внешняя обойма, сепаратор и шарики видимого износа не имели. Износ же внутренней обоймы располагался на том ее конце, что ближе к коробке.
Рассмотревши ее внимательно и измериви штангелем, подумалось мне: а почему бы не развернуть ее наоборот на валу, ведь она полностью симметрична, и использовать неизношенную зону? Что и было сделано. Результат--треск полностью прекратился, за 2 дня езды ШРУС не развалился, каких-либо отрицательных последствий переделки не замечено, съэкономлено 300 уе (или 350, не помню точно

)