Этот алгоритм можно применить к любому агрегату, состоящему из двух и более деталей...
Примерно так:
приезжает человек в автосервис - поменяйте мне колодки!
Цитата:
- Это может Вам не помочь.
ну типа тормозной путь будет больше чем нужно (пока колодки не притрутся) и лучше Вам поменять: колодки, диски (барабаны) ну и суппорта желательно...
Цитата:
- Вы меня разводите! Поменяйте!
только колодки
Цитата:
-Пожалуйста.
Цитата:
Человек платит кучу денег
ну или не совсем кучу... или совсем не кучу и т.д., а результат какой-никакой есть. Знаю это по своему опыту. В а/м куча деталей, которые изнашиваются с разной скоростью и износ некоторых может повлечь за собой повышенный износ заменяемых. НО! На то есть дефектовка. Открыли, осмотрели : это походит, а этому - кранты. И развод - это когда предлагают поменять еще рабочие (исправные) детали.
Насчет МСК: для дефектовки клапанов и направляющих вовсе необязательно снимать ГБЦ. Т.к. выработтку в этой паре можно определить по люфту ножки клапана. И еще не факт, что эта выработка "убьет" новые МСК оччень быстро.
Да, я согласен, что общий расход масла может уменьшиться незначительно, т.к. пробег "за 300", кольца в хлам, и т.д. (а может и не так вовсе...). Но можно компрессию накрайняк померять... Все дело в диагнозе... А то доктор сказал в морг

. Неизлечимо, блин...
Пытаться сделать из б/у машины новую - неразумно, а вот поддерживать в исправном состоянии можно не напрягаясь.
Прочитали? Кидайте камни, но я буду отстреливаться...
