Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

2 Шустов, статистика ремонтов | мазда (mazda) форум | 14 дек 2004 18:04

 Заголовок сообщения: 2 Шустов, статистика ремонтов | мазда (mazda) форум
14 дек 2004 18:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Антон, смотрю ты тут почаще появляешься, чем там... :)
Ведешь ли ты статистику по ремонтам двигателей: Было бы интересно узнать, процентное соотношение причи масложора. Ну что-то вроде: отремонтировал 100 моторов, из них на 5 -ти было достаточно заменить МСК, на 10 кольца поршней, на 20 пришлось менять направляющие клапанов, 65 прилось капиталить по полной с расточкой блока.
Иль может в 95% вопрос закрывается заменой МСК+кольца поршней? Есть статистика? Было бы очень интересно!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2004 19:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Попробую. Оговорюсь сразу - речь только о Маздовских моторах. На евроФордах всё не так, конструктив разный. Так вот, откапиталено примерно 15 моторов, ещё на таком же количестве снимались/ставились ГБЦ. Так вот, только на одном из них состояние стенок цилиндров было идеальным, ещё на паре - сносным. На всех остальных - изос сильный, а то и чудовищный. Ремонтировать ГБЦ приходится в 70% случаев. Дважды МСК менялись без снятия ГБЦ. Результат плачевный. Проведена одна капиталка-лайт. Результат был потрясающим, денег клиент сэкономил кучу. Только машину надо было б ему продавать сразу, ибо через полгода всё стало как до ремонта.

Возможно, более лёгкие методы помогали бы чаще, но как давать гарантию?

Кстати, тут теолретизируют по поводу стоимости. Могу сориентировать. Полная капиталка 4х цилиндрового - 1700=работа+оригинальные запчасти. Недешёвое удовольствие, что и говорить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2004 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Спасибо! Н-да, грустная статистика :(
Антон, а ты не в курсе, в габарите, что понимают под "Ремкомплект двигателя FS" за $240 оригинал или $65 неоригинал. Что входит в комплект?
Неоригинал не рискуешь ставить? Может есть какой-нить хороший, может от зарекомендовавшего себя производителя?

Блин, $1700 вложить в $5000-ую машину, конечно, нецелесообразно :(

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 дек 2004 22:38 
Шустов, Антон, а что ты можешь сказать о моторе В3.Сталкивался ли ты с ним, и какиепроблемы были???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 09:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
А если машина стоит полторы тыс. уе?
Смело забиваем на масложор и льём масло по дешевле? :sad:
ГБЦ не снимать ни в коем случае?
На МСКолпачках тоже смело ставить крест? :(

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 16:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
2Андрей. На самом деле мне то же не весело. Не поверите, но капремонт для сервиса убыточен. Только для поддержания имиджа. В Габарите под этим понимают комплект сальников и прокладок (полный). Не нужно покупать ни тот, ни другой. Разумная смесь из оригинала и неоригинала стоит 3000р. Разумеется, нецелесообразно. Просто некоторые так любят свою машину, что не готовы с ней расстаться. Либо говорят : - ну, за сколько я продам её с дымящим движком? И что я куплю на эти деньги!? Оба аргумента вполне имеют право на жизнь.

2Егор С В3 сталкивался неоднократно. Нормальный двигатель. Наиболее интересные работы, проведённые с этим двигателем (на разных, естественно, авто): капиталка-лайт (см выше), замена В3 на В5, замена ориг. карбюратора на В3 на ВАЗовский, обычная капиталка. А в целом - обычный маздовский мотор, очень простой в обслуживании и ремонте.

2Денис. Скажем так - если машина сильно не дымит - лично я так бы и сделал. Ну, и если не приходится очень далеко от дома ездить. Если лично Ваш (не знакомого суперслесаря из ближайших гаражей) уровень позволяет собрать-разобрать двигатель - попробуйте, не исключено, что отделаетесь заменой МСК. В сервис тащить машину, стоящую полторы тысячи неразумно, ИМХО. Если решитесь - звоните или стучите в асю - подскажу, коли потребуется.

Всем удачи!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 17:26 
Цитата:
Смело забиваем на масложор и льём масло по дешевле
А до какого уровня масла можно опускаться так, чтобы не угробить двигатель совсем? Я лью Shell Helix Super 10W40 (жёлтая канистра), расход масла 1л/1000 км, не дымит. Капиталку не потяну финансово, собираюсь заменить МСК без снятия ГБЦ и раскоксовать ЛАВРом. Понятно, что расход масла будет, но надеюсь не такой как сейчас - надоело коллекционировать пустые 4-х литровые канистры из-под масла.

З.Ы. А может двигатель не дымить из-за катализатора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 17:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Кирилл, у меня съела 10 литров на 8 тыс.км.
При этом дыма сильного я не замечал.
Лавром уже воспользовался, а на МСК денег нет.

Сейчас тоже озадачен выбором дешевого масла.
Как временный вариант, после раскоксовки залил Лукойл.
Собираюсь после нового года промыть двигатель и лить чегонить другое.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 17:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
А как ты его угробишь? Главное, не упустить момент доливки.
А чёрт его знает, почему не дымит. Много рз сталкивался - расход масла 2/1000, компрессии нет, двигатель не дымит. только на Маздах такое видел.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 17:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Слушаю я вас и вот думаю, что мой расход и совсем не расход около 3-х литров полусинтетики на 10 тысяч. М-да...

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 17:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
сплюнь три раза через левое плечо. :smile:

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Так и есть. Не парься.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 18:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Деnis, поплевал и по дереву постучал.
Шустов, а ведь по-началу тож хотел к тебе ехать МСК менять :smile: :wink: :smile:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 18:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Не стоит , я думаю. Не делай резких джвижений (типа смены марки или вязкости масла), следи за уровнем и послужит, надеюсь, ещё долго. Вот если расход начнёт возрастать - звони, что-нибудь придумаем.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 22:44 
Шустов, подскажи чем черевато смена М.С.К. не демонтируя Г.Б.Ц. :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 дек 2004 23:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Шустов писал(а):
В Габарите под этим понимают комплект сальников и прокладок (полный).

А я то, наивный алюанский юноша, надеялся, что это и кольца, и МСК и даже может вкладыши :sad: :D :D :D Ндааааа.

Шустов писал(а):
Разумеется, нецелесообразно. Просто некоторые так любят свою машину, что не готовы с ней расстаться. Либо говорят : - ну, за сколько я продам её с дымящим движком? И что я куплю на эти деньги!? Оба аргумента вполне имеют право на жизнь.

Блин, я и тот и другой :) И машина меня ну всем устраивает и впаривать ее, пряча глаза я, в любом случае не буду :(
Есть тут, у нас в деревне, местный умелец, сколько себя тут знаю, он все мазды починяет, но скользкий, блин :(
В общем без особой надежды залью лавр перед последующей заменой масла, а там пан или пропал, может и сам полезу, неспешно, внутря...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 10:01 
Шустов писал(а):
Не делай резких джвижений (типа смены марки или вязкости масла), следи за уровнем и послужит, надеюсь, ещё долго.

Я, конечно, не могу тягаться с Антоном в компетентности, но всё же... ИМХО, если парень льет Shell из желтой канистры (если не ошибаюсь, это минералка), то такой бешеный расход вполне объясним, ведь минералка при контакте с газами, прорывающимися в картер, очень активно коксуется (ведь двигатель-то не дымит, значит, не в цилиндры масло уходит). А если залить более качественного масла, то такого бешеного угара не будет, т.к. п/синтетика, а тем более синтетика гораздо устойчивее к воздействию картерных газов.
Пример из форума, примерно месячной давности: у парня была п/синтетика Liqui Moly, дв-ль её жрал. Парень залил какую-то синтетику, больше ничего не делал. Расхода масла не стало вообще. Видимо, синтетика, во-первых, отмыла залегшие от кокса кольца и, во-вторых, картерные газы ей мало вредят, не коксуется она.

Если расход 3 литра на 10000 км, то, действительно, рыпаться ни к чему, а если 8-10 литров, да ещё на 8000 км, то, ИМХО, дешевого масла будет в итоге улетать на бОльшую сумму, чем дорогого-хорошего (я далек от мысли, что при таких расходах жор прекратится совсем). И ещё: если с минералки перейти на синтетику, то, во-первых, она будет отмывать всю дрянь постепенно, и поначалу жор дорогого масла будет на прежнем уровне, и, во-вторых, масло уже через 500-1000 км станет черным, и менять его надо будет часто (скажем, первая замена после перехода на синтетику - максимум через 2000 км, вторая - через 3000-4000 км, есс-но, каждый раз новый хороший фильтр). Поэтому достижение результата будет стоить денег.
Каждый решает сам, но лично я бы рискнул пойти на такие расходы, особенно в ситуации, когда сейчас залита минералка.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:05 
2 Михаил А.
Цитата:
ИМХО, если парень льет Shell из желтой канистры (если не ошибаюсь, это минералка)
Парень - это я, а Shell из желтой канистры - это минералка с вязкостью полусинтетики.
Когда покупал машину 2,5 года назад, в багажнике валялась бутылочка Neste 15W40 (минералка). Я сразу залил Castrol Magnatec 10W40 (полусинтетика), был расход 0,6л/1000км. При цене на Castrol это было расточительно. Послушавшись советов заливать масло подешевле, стал лить минералку Shell, сначала красную (15W40), потом желтую (10W40) - зимой чуть легче заводится. Расход вырос до 1л/1000км. Теперь сижу и считаю, что если взять полусинтетику Shell 10W40 синюю (а она ненамного дороже минералки Shell 10W40), то по деньгам можно даже выиграть при условии что расход масла снизится. СтоИт ли на это надеяться? Или забить и лить более дешевую минералку?

В общем, решил раскоксовать, поменять МСК без снятия ГБЦ, залить желтый Shell (у меня его ещё много) и посмотреть на результат. А там будет видно.

З.Ы. Чудес не бувает, я понимаю, но всегда есть надежда "а вдруг в моём случае получится".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
А я вот сменил МСК без снятия ГБЦ, ела 1,5-2 литра на 10000, теперь 5000 - расход 0. Неужто это действительно чем-то чревато? :roll:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 13:25 
Кирилл, то, что твоя минералка имеет такую же вязкость, как и п/синтетика - это ничего не значит (разница лишь в том, что п/синтетика имеет более стабильную эту самую вязкость при высоких нагрузках и температурах, т.е. меньше разжижается и, соответственно, защищает дв-ль лучше). А принципиальная разница между п/с и минералкой в том, что п/с содержит гораздо меньше компонентов, которые образуют кокс при контакте с картерными газами. У полностью синтетического масла эти свойства ещё выше.

ИМХО, если перейдешь на п/с, расход должен снизиться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 14:14 
Михаил А., тут я чего-то не пойму:
Цитата:
ИМХО, если перейдешь на п/с, расход должен снизиться.

А в другой ветке http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 3&start=25 ты спрашиваешь:
Цитата:
dleather, а сейчас на каком масле? И почему думаешь, п/синтетику жрать меньше будет?

Теоретически я согласен, что на п/с расход должен уменьшиться, а есть какие-то реальные результаты на какой-нибудь машине?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 14:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Ну, с маслами ситуация такая - невозможно предсказать, как отреагирует двигательна смену марки/вязкости. По опыту - возможно всё, что угодно.Попробуйте, поэкспериментируйте. Особо сильно ничем это грозить не должно. В крайнем случае вернётесь к старому.
По поводу замены МСК без демонтажа ГБЦ, Либо я плохо излагаю, либо вы делаете из этого неверные выводы. Хуже двигателю от этого не станет. Я писал о том, ПОЧЕМУ нельзя ГАРАНТИРОВАТЬ уменьшение масложора без всех этих процедур. Если вы меняете сами - пожалуйста, тут цена вопроса не так велика, если на сервисе... Либо не жадничайте, либо будте готовы к отсутствию гарантии. Меняя МСК на сервисе без снятия ГБЦ вы играете в дорогостоящую лотерею. Надеюсь, теперь, наконец, меня поймут правильно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 14:30 
2Шустов
Вопрос непосредственно к Вам.
Не сочтите за хамство. Просьба прочитать посыл: Я в полном недоумении....
У вас на сервисе есть такой прибор? (который микротрещены в движке видит)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 14:31 
Цитата:
Надеюсь, теперь, наконец, меня поймут правильно.

Шустов, я понял правильно с первого раза, менять МСК без снятия ГБЦ буду сам, раскоксовку тоже попробую, интересен результат. Понимаю, что это полумеры, но "цена вопроса" - 160 грн (30$) оригинальные МСК - это 8-9 литров такого масла как я заливаю по 1л на 1000км.

Прекрасно понимаю, что для полного счастья нужен капитальный ремонт. А если более глобально - то новая машина. Но это уже другая (финансовая) история.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 15:36 
Шустов, вот в этом топике изложена суть проблемы http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=4767 скажи что лучше купить другой двигатель или сделать капиталку?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.