Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Я в полном расстройстве... Помогите советами | мазда (mazda) форум | 16 дек 2004 10:55

 Заголовок сообщения: Я в полном расстройстве... Помогите советами | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 10:55 
С пол года назад была такая же фигня....
Летом ехали в Минск и на самой границе (черт меня дернул, дай масло посмотрю)..., а там на щупе суспензия и так порядочно... Я конечно основательно расстроился. В Минске были дела, да и друзья на сервисе так что поехал дальше.
Машина работала, но можете себе придставить с каким напряжением ехал оставшиеся 500 км. Вот-вот стуканет... и пи.... Доехал до места достал щуп, а там вообще ну просто одна суспензия (практически БИЗЕ взбилось). Я совсем поник... На ремонт времени нет, денег нет....
На сервисе друзья сразу не стали снимать голову и т.д., а пошли по пути от простейшего. Давай сначала сливать масло полностью - если все плохо то точно увидим. Слили масло, а там вообще ни точки сузпензии, масло черное (староватое), но без всяческих намеков на попадание ОЖ в масло...
Поменяли масло, фильтр... и все прекратилось так я благополучно ездил до вчерашнего дня. Вчера посмотрел, а на щупе опять суспензия и так не мало...

ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ЧЕМ ГРОЗИТ??? И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???

P.S.
До замены в Минске ездил на Mobil 1 5W40
В Минске залили ??? мерсовское 10W40 (полу синтетику)
Приехал, через некоторое время поменял на пс Valvoline 10W40 MaxLife? Так до сих пор и ездию. Доливаю по 1л. в месяц регулярно...
это примерно 1л. на 4000-6000 т.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Не пойму, а что меняет поменять прокладку головки? Скорее всего она. Заодно и цилиндры оценишь :)
Если не поможет, вот тогда расстройство :(

Ну и главное ОЖ уходит? Уходит, скорее всего -> снимай голову

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
А присадками не баловался никакими? Масло в проверенных местах брал? Фильтр масляный нормальный? С ОЖ такой плавающий глюк маловероятен.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:11 
ОЖ уходит, но в приделах нормы (выпаривается)... к ней как-то притензий не возникало.
Масло беру на станции Valvoline (в Куркино) думаю, что там настоящее (хочется верить).
Присадками ни какими ни когда не баловался, всегда пользовался хорошим маслом.
И сколько стоит замена прокладки головки блока? И сколько эта процедура ппо времени?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
>ОЖ уходит, но в приделах нормы (выпаривается)... к ней как-то притензий не
> возникало.
И какая же норма? Сколько уходжит? Я как поменял ОЖ 30000 км назад, так ни грамма не упарилось. Т.е. и по щупу F и в радиаторе под крышку.
И, понятное дело, что не литрами у тебя уходит, иначе суспензия организовывалась бы оперативнее.
Сколько стоит - фик знает. У Антона спроси, не должно быть сильно дорого (если именно просто замена прокладки). НО, открываются необхватные горизонты: выяснится, что цилиндры в идеальном состоянии, тогда, коль голова снята, сам Бог велел, поршневые кольца поменять и МСК и, о чудо, мотор не будет жрать масло (некотрое время :)). Я бы так поступил, но это уже другие деньги, но тут тебя судьба так и подталкивает :)

Да, и это еще не все. Возможно, что дело в прокладке, а, например, в трещине блока. А это восстановление-замена головы, совсем грустная пестня :(

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
"...трещина в голове..." выше

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:26 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Цитата:
ОЖ уходит, но в приделах нормы

какой нормы?
Цитата:
И сколько стоит замена прокладки головки блока? И сколько эта процедура ппо времени?

для начала оцени само масло при смене, может и нет повода прокладку менять.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:35 
ОЖ уходит совсем не значительно (и даливаю совсем немного, наверное больше для проформы "типа так надо, раз залез")
Масло поеду менять на днях обязательно.
Но хочу попробовать Liqui Moly (Хвалят его здесь очень. И на "ужор" говорят достойное).
А вот какое именно посоветует народ??? ПС 10W40 его в ассортименте несколько марок, а какое именно стоило бы залить???

И что это такое может быть если после замены масла опять этот "трабл" пропадет.... как в прошлый раз???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:44 
антифриз не уходит и долива не требует вообще
если только нет течи контура
у шлангов, помпы и пр. радиаторов...

тебе нужно делать опрессовку системы охлаждения обязательно!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:46 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
http://www.liquimoly.ru/catalog/117.html - выбирай, что понравится, я бы остановился на обычном.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:48 
2Dragus
И как эту возможную течь вычислить?
если видимых течей нет (смотрел). Не течет, не потеет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 11:51 
[quote="And626GE92"]"...трещина в голове..." выше[
ОДНОЗНАЧНО, у меня на бомбе 525 было такоеже!Сочувствую!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 12:29 
2Alexey GE 97
Если выяснится что масло (при смене) окажется нормальным, как в прошлый раз. Машина ездит нормально (меня устраивает).
Как долго это (предполагаемая трещина) будет (может) прогрессировать?
И чем это может закончиться (плачевным для машины и кошелька)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 12:52 
Цитата:
тебе нужно делать опрессовку системы охлаждения обязательно!!
А это как? Объясните тупому...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 13:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Кирилл, ИМХО протянуть все хомуты на шлангах системы охлаждения.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 14:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Sasha-HB626GD писал(а):
Кирилл, ИМХО протянуть все хомуты на шлангах системы охлаждения.

Ну, вообще-то, под опрессовкой обычно понимают создание избыточного давления для обнаружения места течи :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 14:07 
Urfin, Может прогрессировать, а может и нет, только исправвить положение если окажеться ,микротрещтна действительго есть можно только заменой двигателя, нужно съездить на станцию и посмотреть прибором, который внутрь двигателя смотрит, Советую если трещина есть и машина пока уздит и не греется скинуть ее нафиг, а то движочек сделает тук-тук и тогда ты попадаеш на замену оного


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 14:17 
Спасибо за советы
Пойду по пути от меньшего к большему...
Заменю масло, если опять такая же фигня (масло нормальное) буду ездить...
И съезжу в сервис посмотреть на движок...
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ: ГДЕ В МОСКВЕ МОЖНО ЭТО СДЕЛАТЬ? (ГДЕ ЕСТЬ ЭТОТ ЧУДО ПРИБОР)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 18:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Насчет посмотреть трещины, не снимая ГБЦ - это в ДЭКС. Только не очень-то я в это верю, если честно. Нормальный путь - снимать ГБЦ и опрессовывать. Но начинать-то нужно не с этого.
1. Замер компрессии.
2. На работающем холодном или тёплом (НЕ ГОРЯЧЕМ, а то ошпаришься) двигателе посмотри в радиатор и в расширительный бачёк. Не идут ли пузыри?
ЗЫ. Некоторые масла имеют тенденцию к образованию эмульсии безо всяких предпосылок к тому.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 18:26 
2Шустов
Если предположить что есть где-то микротрещена.
Как это отражаетсся на компрессии?
И что значит если на рабочем двигле идут пузыри (в бачке их не увидиш... а в радиаторе возможно)?
и
Цитата:
Некоторые масла имеют тенденцию к образованию эмульсии безо всяких предпосылок к тому.

при совпадениях каких факторов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 18:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
у меня на первой машине Равенол просто попер эмульсией, даже шлаг вентиляции(который в воздухан идет) картера забит был !! все промывать пришлость :evil: поменял масло на BP все ок ! потом 2 года отъездил (40 тыс намотал) масло менял никогда не повторялось..... в сервисе тоже сказали что масло плохое просто попалось :???:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 дек 2004 18:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Как это отражаетсся на компрессии?
++++ А как сам-то думаешь? :) Разумеется, низкая будет.Причём, скорее всего, разная по цилиндрам.

И что значит если на рабочем двигле идут пузыри (в бачке их не увидиш... а в радиаторе возможно)?
++++ Если идут - кирдык :(

при совпадениях каких факторов?
++++ По-разному. Чёткая закономерность не прослеживается. Напимер, при сильных перепадах температуры.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.