Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Миниотчёт за выходные - карб, зажигание, сверчки под капотом | мазда (mazda) форум | 20 дек 2004 12:22

 Заголовок сообщения: Миниотчёт за выходные - карб, зажигание, сверчки под капотом | мазда (mazda) форум
20 дек 2004 12:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Насобирал немного денюшек и собрался на выходных присмотреть себе зимнюю резину.
Но...

Денег на новую хорошую резину было впритык, диски колёсные при осмотре оказались ржавыми и кривыми (а я всё думал, чего колёса спускают постоянно…). На новые диски денег не было, потому решил просто проклеить летнюю резину. Резину проклелили в шиномантаже с зачисткой дисков до металла. Прошло два дня – все колёса накачаны, ни одно не спустило.

На сэкономленные деньги помыл карбюратор, померил компрессию и выставил зажигание. Даже осталось немного. :smile:

Но, обо всём по порядку.

Сначала я собственными силами проверил вакуумный регулятор опережения угла зажигания (как рекомендовал тов. Шустов тут). Вакуумник рабочий. Чуть позже, уже в процессе мытья карбюратора выяснилось, что трубка от вакуумника трамблёра была воткнута совсем не в тот штуцер на карбе. И, получается, вакуумник не работал как положено всё это время. Плюс ко всему был закисший механизм центробежного регулятора. Как это выглядело – бегунок при попытке сдвинуть его с места очень туго двигался и не возвращался на исходную позицию. Лечится методом проливания вэдэшкой. Можно конечно и разобрать, но вроде хватило и вэдэшки. Таким образом катался я без системы опережения угла зажигания вообще. :sad:

Мыть карб поехал в самое ближайшее из найденных мест, где моют японские карбюраторы, в гаражный сервис рядом со ст.м. «Бибирево». Карбюраторщик Сергей оказался мудрым седовласым дяденькой. Много грязи вымыл он из карба, отрегулировал уровень в поплавковой камере, правильно развел вакуум.
Предложил померить компрессию. Результат – 11, 11, 9, 10 :(
Выставил зажигание.
Настаивал на регулировке зазоров в клапанах. Говорит, звенят-цокают сильно. Низзя так ездить. Отказался т.к. регулировал зазоры 2 тыс.км назад.
На том и закончили.
Двигатель стал работать гораздо ровнее и чётче, чем раньше.

На следующий день стал разбираться, где и чего у меня звенит-цокает. Нашел три причины не связанных с клапанами ГБЦ:
- язычковые клапана инжекции воздуха в выпускной коллектор (живут на корпусе воздушного фильтра);
- заслонка горячего/холодного воздуха на всасывающем патрубке воздушного фильтра;
- место стыка выпускного коллектора и патрубка, ведущего к клапану EGR.

Сильно ли мне нужна инжекция воздуха в выхлопные газы? Подумал и выбор между экологией и тишиной сделал в пользу последней. Язычковые клапана я заглушил методом удаления оных и установки дюралюминиевых пластин-заглушек, выпиленных по размерам клапанов. Промазал всё герметиком и собрал обратно. Результат – ушел цокот очень похожий на не отрегулированные зазоры клапанов ГБЦ.
Заслонка горячего/холодного воздуха была также безжалостно удалена из кастрюли. Хуже без неё не стало, стало тише. Слишком противным был звук, когда она входила в резонанс с двигателем на высоких оборотах. Регулировкой подачи горячего/холодного воздуха в возд. фильтр теперь занимается резиновая заглушка.
С патрубком пришлось повозиться. В итоге получилось соорудить конструкцию из двух хомутов и куска старой отвёртки, вбитой молотком в место стыка патрубка и коллектора (крепление патрубка позволило сделать это без нарушения герметичности стыка). Не очень эстетично, но зато тихо.

Вот вроде и всё, что удалось на выходных. Результатом пока доволен.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 дек 2004 16:19 
читаю подобные вещи и думаю - скорее всего, у меня лично руки из задницы растут... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2004 08:59 
Ромео, у тебя все еще в переди :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2004 17:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Деnis, молодец тезка!Я вот переборкой своего движка занимаюсь, пока не знаю надо ли мне глушить клапана в возд.фильтре :)

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 дек 2004 17:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2004 16:35
Сообщений: 554
Откуда: Москва
Баллы репутации: 10
Привет!
Я как в том старом анекдоте про русских космонавтов постепенно отключаю все не нужные системы в машине. Такие, как заглушенные рециркуляция отработанных газов (клапан EGR) и инжекция воздуха в выхлопные газы. ИМХО - не нужны они моей маське. Без них мне тише в салоне, а ей легче работать.

Переборка двигателя - это дело!
Сам на такое пока не решился.

_________________
была 626 GD 87г.в. hetch 2.0 FE 8V karb
была 626 GD 88г.в. hetch 2.0 FE 8V inj
была Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT
была Mazda CX-7 2008 4x4 2.3 turbo
была Mazda 323f BA 1997г.в. 1.5 Z5
Mazda 3 FL 2006г.в. hetch 1.6 MT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.