Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

И вновь война с оборотами!!! | мазда (mazda) форум | 06 дек 2004 10:27

 Заголовок сообщения: И вновь война с оборотами!!! | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 10:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Суть вопроса:
Во время движения при выжатом сцеплении или на нейтральной плавают обороты хх от 700 до 1500. Но стоит только остановиться обороты взлетают до 2000 и держатся на одном уровне. Когда езжу на газе, то при езде на нейтральной или выжатом сцеплении зачастую глохнет. Но самое интересное что обороты не реагируют на винт регулировки. Да, утром, когда завожу на холодную обороты 1500 задем снижаются до 1200 и потом до 750, но ощущается неприятная вибрация, стоит-же один раз газонуть обороты уже не падают ниже 2000. Воздуховод проверил, не травит. Менял лямбду, датчик положения дросельной заслонки, датчик температуры воздуха, датчик оборотов хх - все безрезультатно. Сейчас возникла идея, не может ли подсасывать воздух за дросельной заслонкой? Недавно ее снимал. Может быть прокладка неправильно легла? И вообще, у кого какие мнения?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 дек 2004 10:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2004 20:11
Сообщений: 942
Откуда: Питер
Баллы репутации: 0
если был бы подсос воздуха в задроссельном пространстве, мотор скорее всего бы глох, а не прибавлял обороты ИХМО

_________________
Была: Маська 626 GE 1.8 FP 93г , Хэтчбек

Теперь: VW Passat B5 1.8 turbo, седан

Маздовод это не обладатель Мазды, а состояние души.....

Больше скорость, больше ям и работы слесарям :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Так перед заслонкой все проверил ИМХО, все нормально. Что делать - ума не приложу.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 10:11 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Bastard, попробуй по поиску, тему много раз обсуждали, в том числе и по GE - причин может быть очень много.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 12:06 
У меня такая же фигня была когда чуток помпа подкапывала, после замены траблов не стало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 дек 2004 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
У меня не капает, помпу летом менял. Все что обсуждали я читал, у себя проверил. Не нашел я ничего. Сегодня решил менять прокладку под заслонкой. Если что изменится обязательно отчитаюсь.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2004 08:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Вчера заменил прокладку под дросельной заслонкой - ничего не изменилось. Обороты не реагируют на винт. ИМХО при полностью закрученом винте двигатель не должен работать, а у меня держит обороты около 2000. Да, кстати, отключаю датчик расхода воздуха и датчик ХХ обороты становятся в норму, значит комп повышает их. Но почему при замыкании TEN и GND не происходит регулировки? Как проверить датчик расхода воздуха? И может ли он быть виновником? Мистика - блин!!! Тут еще и АКБ сдохла. Стартер схватывается и не тянет. Короче писец.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 дек 2004 09:09 
У меня было то же самое с оборотами и виноват был датчик расхода воздуха, правда на Жигулях 99-ой модели. И был еще один симптом - машина тупо разгонялась, был конкретный провал с 2000 до 4000 об. Как у тебя с разгоном? Попробуй найти у кого-нибудь такой-же датчик и проверить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 14:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Задалбался я с этими оборотами. Датчики все проверил. Но тут один чел подсказал, что причина может быть в какой нибудь форсунке. Типа одна льет дофига, а мозги постоянно подстраивают обороты. Да еще один момент. Когда еду и обороты 1500-2000 иногда двигло дергается, как будто провал на долю секунды, потом опять нормально. В чем причина. У меня уже сил нет с этим воевать.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 14:54 
а ты по порядку напиши что действительно проверял. за исключением первой мессаги


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Менял датчик положения дросельной заслонки, датчик ХХ, лямбду, датчик температуры воздуха, датчик расхода воздуха. Результат нулевой. Как уже писал, обороты на винт не реагируют. При отсоединении разъемов от датчика хх и расхода воздуха падают до 1000 и не пляшут. двигло работает устойчиво. Все это на бензине. При переключении на газ обороты падают в норму, секунд 20-30 работает, затем повышаются до 2000 и падают в 0, двигло глохнет. Завожу на газе, обороты поднимаются до 2000 и падают в 0. Опять глохнет.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 16:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Да, заводится без проблем, в любую погоду с полоборота.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 18:24 
ну смахивает все это на расход воздуха все-таки.
или как глупый вариант посмотреть не заклинило ли у тебя на постоянную подачу газа.
а кстати, бензин не жрет случаем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 дек 2004 19:29 
Цитата:
Сейчас возникла идея, не может ли подсасывать воздух за дросельной заслонкой


У знакомого на 626GD были какие-то проблемы с оборотами ХХ (дёргания на ХХ, провалы). Виной была прокладка впускного коллектора - типа прогорела. Говорит, поменял - прекратилось.
Это так, информация к размышлению.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2004 07:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Расход немного больше, чем был, но обороты то практически всегда 2000.
Вчера провел эксперимент. Снял фильтр (воздушный), вместе с кожухом, завел, рукой закрыл воздуховод, машина заглохла. Думаю, что если бы где-то подсасывался воздух то двигун не заглох бы. Как думаете?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2004 07:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Кирилл, прокладка под впускным коллектором? Или какая?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 дек 2004 11:05 
Bastard, я немного нечётко изъяснился: Имеется в виду та прокладка, которая между впускным коллектором и головкой блока.
Цитата:
Вчера провел эксперимент. Снял фильтр (воздушный), вместе с кожухом, завел, рукой закрыл воздуховод, машина заглохла. Думаю, что если бы где-то подсасывался воздух то двигун не заглох бы. Как думаете?

Думаю, что заглох бы по-любому. Когда ты рукой закрыл воздуховод, расходомер показал "0", а дальше, видимо, мозги решили прекратить работу, т.к. ХЕЗ сколько надо впрыскивать бензина и вообще ситуация нештатная. К тому же на GD на воздухомере есть концевик, который включает бензонасос когда есть воздушный поток через воздухомер и отключает когда потока нет. В твоём случае бензонасос отключился. Но это на GD, на GE не знаю как там.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 07:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Кирилл, я расходомер отключил. Мне кажется, что где-то воздух сосет. Слышу даже, или это у меня уже глюки. Воздуховод весь протянул. Где еще может сосать?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 18:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 19 окт 2004 12:16
Сообщений: 1334
Откуда: CПб
Баллы репутации: 20
Так, информация к размышлению.

У меня на Z5 была проблема с ХХ (1200 держились)
если только завелся комп держал их около 700, стоило газануть поднимались до 1200 и больше не падали.
Причина оказалась в том, что стопор дроссельной заслонки был выставлен таким образом, что она не закрывалась полностью, после регулировки все пришло в норму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 19:19 
Bastard, я как-то слышал про аэрозоль для таких ситуаций как у тебя. Пшикаешь её в местах возможного подсоса воздуха при работающем движке, и когда пшикнешь там где сосёт - движок или глохнет, или обороты повышаются, и таким образом можно найти место подсоса. Поспрашивай в магазинах автохимии, или здесь кто подскажет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 21:15 
Не зачем заморачиваться с аэрозолем. Достаточно политть подозрительные места выоскооктановым теплым бензином из бутылки. Только не увлекаться - хрен его знает, где может сискрить и тогда про проблему плавающих оборотов можно будет забыть до следующей машины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2004 01:10 
та же беда, после мойки двигателя, обороты хх не падают ниже 1500 :bur:
mazda mx3 1,6l


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 дек 2004 19:25 
Была такая же проблема как и у всех с оборотами оказался расходомер воздуха там чето внутри где датчик сам прокрутило из-за этого заклинило заслонку внутри воздушного фильтра еще и контакты были отпаянны! когда пробовали поставить все на место, пропаять ни хера ниче не произошло! купил бу и все прошло а все эти дела с заслонками помогали дня на два и заного такая же ботва!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2004 07:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Писец, докрутился. Резьбу сорвал когда корпус дросельной заслонки прикручивал. Теперь открутить не могу. Напиться что-ли?

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.