Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Не завелся!!!!!! | мазда (mazda) форум | 25 ноя 2004 12:48

 Заголовок сообщения: Не завелся!!!!!! | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 12:48 
Ну вот и со мной ето приключилось :evil: :evil: :evil:
Прихожу сегодня к машинке завожу и фигушки!!!!!!!!!! Крутил в общей сложности минут десять (с перерывами конечно) Один раз даже завелась (на 1 сек). Потом выкрутил свечки, а они мокрые!!!!! Почистил, продул, поставил - опять на 1 сек завелась, а дальше кирдык!!!!!!! Че делать то??? Неужеле KF действительно не завести в мороз из за перелива??????? Почему он свечи заливает??????? Я так понимаю ето его болезнь??? (я в факе про ето прочитал).
Так что вопрос всем владельцам KF!!! Народ как вы сегодня завелись нормально??????
Зы... чуть не забыл: какие свечи используете???? У меня Денсо и мне кажется, что ето полная фигня. Сегодня хочу купить либо чемпион, либо бош!!! Подскажите че лучше!!!!!! please!!!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 13:18 
Jonik, у меня стоят BERU - заводится в морозы очень приятно, но знающие люди советую Bosh - говорят, что просто сказка. Сам в эти выходные поменяю, посмотрим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 14:57 
Для тех кто еще не знает. ПРи заливе свечей - жмешь педаль в пол до упора и секунд 5-10 крутишь стартер. Комп врубает режим продува и перекрывает управление форсунками, то есть как на всех нормальных машинах - продуваем систему отпускаем педаль и заводим. А выворачивать свечи на морозе - экстрим только для крайнего случая.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 17:13 
booran писал(а):
Для тех кто еще не знает. ПРи заливе свечей - жмешь педаль в пол до упора и секунд 5-10 крутишь стартер. Комп врубает режим продува и перекрывает управление форсунками, то есть как на всех нормальных машинах - продуваем систему отпускаем педаль и заводим. А выворачивать свечи на морозе - экстрим только для крайнего случая.

Спасибо. Раньше не знал. Надеюсь непригодицца использовать на практике


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 17:24 
booran писал(а):
Для тех кто еще не знает. ПРи заливе свечей - жмешь педаль в пол до упора и секунд 5-10 крутишь стартер. Комп врубает режим продува и перекрывает управление форсунками, то есть как на всех нормальных машинах - продуваем систему отпускаем педаль и заводим. А выворачивать свечи на морозе - экстрим только для крайнего случая


для тех кто в танке : такого режима в "КОМПЕ" нет в Вашем авто!
не льстите себе ;)
всё объясняется физикой процесса, но не "хитромудрыми режимами"

для мотора KF :
есть несколько способов облегчить запуск при наличии исправной АКБ и чистых форсунок

1. заводить с перерывом сек. в 30 от первого 2-3х секундного запуска
2. установить свечи от KL мотора (они несколько "глубже" сидят в камере сгорания)
3. заправлять проверенный бензин (для всех моторов, но V6 в первую очередь)
4. почистить контакты на крышке трамблёра, проверить на пробой провода, а так же резиновые колпачки наконечников

в минус 30 KF заводится точно не всегда
в минус 15 - обязан это делать на раз


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 17:40 
_для тех кто в танке : такого режима в "КОМПЕ" нет в Вашем авто!
не льстите себе ;)
всё объясняется физикой процесса, но не "хитромудрыми режимами"_

Друг, я говорю про FS движки, то есть про свою тачку, но это применимо ко многим. Ты в FS и в FP движках и их электронике хорошо рубишь? Тогда не выпячивай свое незнание. Открой сервис мануал и прочти. Страницу на память не скажу, но при положении датчика дросс. FULL UP комп не открывает форсунки при оборотах ниже 300 мин-1.

P.S. Электрик что ли :) или просто в сервисе работает...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 17:57 
:))
не поверишь, движки были и FS и FP дважды и на разных маздах...

но режим продува - порадовал ;)
осталось найти в мануале про форсаж ;)

впрочем, если свечи менять - экстрим, то ничему не удивлюсь


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 ноя 2004 21:17 
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!
В общем заводил я по разному, и педаль в пол давил (как в факе написано), ето все бесполезно!!!!!1
Вечером повторил попытку :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Самое обидное, что не в свечах дело было!!! Я сегодня купил чемпионы, и тажа фигня. (правда свечи я все равно менять хотел)
Короче почти в ноль акум посадил :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
бесит :evil: :evil: :evil: :evil: Зара опять в метро толкаться придется (если конечно 0 град. не будет за окном)
Я так вспомнил, что в прошлом году тажа лажа была!!!!!!!!! Я ее прикуривал от своего тазика (который в тот день с пол тычка завелся). Минут 10 ето точно!!!!!!!!!!!
А может ето быть из за засранных форсунок??????? Хотя провалов при движении нет и на холостых тоже проблем нету!!!
В общем ща 2 беды: расход топлива и то как она в морозы заводится!!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 04:13 
Я тут на буграх живу (Буда - одни бугры, Пешт - ровный), так вот, ставлю машину когда как: когда мордой вверх, когда на крутом спуске. Когда на подъеме, то заводится с трудом, вчера в -1 непривычно долго пришлось крутить стартер. сегодня таже температура, но стоял мордой вниз, я даже не успел проснутся, как она завелась... (-1 это для нас впервой за эту "зиму")


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 06:38 
JONIK, может быть все дело в плохом качестве топлива?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 08:58 
Всем привет!JONIK, скажу про свечи бош, они стояли ~2000 км,
так вот в мороз при говенном какчестве нашего бензина они залились просто на ура! :mad: Купил комплект свечей FirmWale по 70 рублей шт по каталогу, вывернул 3 бош с одной стороны. До другой ключ не достал, поставил новые и все машина завелась на новых, колбаснула маненько и оставшиеся бош тоже запустились!
Потом заменил остальные, теперь у меня есть комплект бош, на всякий случай.
:smile:
JONIK, А ты какое топливо льешь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 10:26 
JONIK, точно те же симптомы были при плохих вв проводах, причем провода были Чемпион новые. После замены на Хорс все прошло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 ноя 2004 10:57 
2 Mantis:
Бензин лью вроде неплохой (по крайней мере нагар серый, без всяких отложений).
2 ИгорьММС:
Может и провода, а может и катушка!!!!!!
У меня 3 варианта:
1. Зажигание. Слабая искра, не пожет воспламенить такую богатую смесь, при такой температуре! Это могут быть провода, крышка трамблера, бегунок и катушка. (все ето стоит немалых денег) :evil: :evil: :evil:
2. Грязные форсунки. Бензин не распыляется, а льется в камеру сгорания и его труднее воспламенить.
3. Глюки компа или каких нить датчиков. Из-за етого форсунки начинают лить много бензина, заливая свечи.
В общем я :evil: :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 ноя 2004 00:57 
Проверь компрессию на холодном движке.Бывает что из-за повышенного давления масла распирает гидрокомпенсаторы и клапана оказываются поджатыми. Повышенное давл. масла может быть из-за подклиневшего редукционного клапана маслянного насоса. Кстаи наличие компрессии можно определить на слух : при проворачивании стартером должно отчётливо прослушиваться замедление вращения коленвала когда поршень проходит в.м.т конца такта сжатия. Если коленвал вращается ровно , как в го...не милости просим в автосервис.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2004 17:40 
Продолжение истории :evil: :evil: :evil:
Все выходные провозился с машинкой и :evil: :evil: :evil: :evil:
Не завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проверил искру - все ОК!!!! А свечи заливает и заливает. Иногда бывает, что почти схватывает, но все равно не заводится.
В общем чувствую я, что нужно послушать WOWKа и копаться в этом направлении.
Кстати где-то в каком-то форуме (может даже и в этом) читал, что у кого-то ремень ГРМ провернулся и он также не мог завестись. Причем тоже вечером приехал - все ОК, а на утро не завелся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2004 22:17 
JONIK,
Есть ещё причина - повышенное давление в топливной магистрали - м.б. замёрз регулятор давления.
Желательно померить.
Я с таким сталкивался на Ауди-80. Она заводилась, но плохо, троила и из глушака валил чёрный дым пока не прогреется до 50-60 градусов. По этой причине свечи приходилось менять через 4-5 т. км. Очень быстро выходили из строя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2004 23:26 
сочувствую, дружище... от себя скажу, что пока у меня дома температура ниже -13 не опускалась, машина заводилась после "цыканья" двухсекундного со второго раза обычно... правда, бензином при этом воняет... такое ощущение, что с литр бензина на заводку холодного двигла уходит...
ты, кстати, версию про ГРМ проверь, симптомы такие...

у меня другая беда... ехало нас четыре здоровенных мужика в машине... группа "Король и Шут", кстати :roll: Еду, значит, тихо через буераки ледовые, и вдруг как хрустнет!.. я думал, днищем задел, вроде еще метров 20 до точки высадки доехал, посмотрел под днище - на вид все нормально... Попробовал проехать - а у меня заднее левое колесо заклинено! Из-за работы и дел только на четвертый день ее осмотрел, суппорта в порядке, похоже, подшипник рассыпался... на эвакуаторе отправил в ремонт, самому некогда смотреть... так что солидарен с тобой, пешкарусом движусь... и метра у нас нет :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 ноя 2004 23:29 
Цитата:
ехало нас четыре здоровенных мужика в машине... группа "Король и Шут", кстати

Откуда они у тебя в машине взялись :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 09:55 
прошлой зимой машина стояла на автопрогреве, т.е. через каждые 4 часа заводилась, 10 мин двигатель поработает, затем глушится. Однажды утром начал заводить - не заводится. Причина оказалась следующая: бензин оказался не очень хороший и конденсат забил катализатор (короче скопившеяся влага замерзла в катализаторе). Это выяснилось только в сервисе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 10:50 
2 Сергей_S:
А что - очень даже здравая идея!!!! Я чо-то даже об етом не подумал!!!!! Я забыл одну деталь рассказать:
Дело в том, что когда в первый день пришел я к ней вечером, поменял свечи, то она схватила с пол-оборота, правда на 0,5 секунды. Вероятно бензин за несколько часов испарился и она завелась. Но потом из-за повышенного давления ее снова залило. Кстати по поводу черного дыма - он у меня был и в прошлом году при -20. Валил где-то минуту, потом исчезал!!!!! Блин это же идея!!!!!! :D :D :D
Сегодня же попробую отсоединить разъем от форсунок и посмотрю как отреагирует на ето машинка!!!!!!
2 rash:
Твоя версия тоже очень интересная. При условии, что мой каталик скорее всего забит, то даже небольшого замерзшего конденсата может хватить!!!

В общем спасибо Всем за ответы!!!! Очень приятно, что в беде не бросаете!!!
Как что узнаю, обязательно напишу!!!!! Думаю многим полезно ето будет!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 21:11 
JONIK, Удачи !


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 21:14 
JONIK, Да, кстати, я тоже забыл сказать что мне тогда датчик температуры воздуха ещё поменяли.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2004 11:07 
Приветствую Всех!!!!
Сегодня утром проведал машинку. Открыл капот и: все покрыто инием. Ну это не важно. Отсоединить провода от форсунок не получилось, т.к. все конкретно примерзло (морозец сегодня ночью хороший был), а ломать не хотелось. Самое интересное то, что я попробывал завести. Схватила с пол оборота, но не завелась. Дальше даже не думала схватывать. В общем скорее всего бензин переливает (может из-за регулятора давления или какого-нить датчика). Просто ето уже закономерность. Если машинка постоит денек, то потом схватывает с пол оборота (бензин испаряется), но потом все заливает.
В общем сегодня вечером обещали -1, попробую все же форсунки отключить и посмотреть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2004 19:57 
JONIK, А ты где в Москве?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2004 01:27 
Проще выдернуть реле топливного насоса


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.