Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

карбюратор на дв.FE | мазда (mazda) форум | 28 дек 2004 09:33

 Заголовок сообщения: карбюратор на дв.FE | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 09:33 
У кого карб? Может посоветуете что?
Нет холостого хода, при сбрасывании газа просто глохнет, и все. Даже полностью прогретая. Если вытянуть подсос наполовину - холостой ход неустойчивый, если полностью - устойчивый, но так же не будешь ездить.
Глохнет при снижении оборотов ниже ~700 об/мин. Причем, если с ходу резко тормозить на нейтрали, глохнет всегда. Если же просто стоит на месте, может и поработать немного на х.х. даже при задвинутом подсосе с неустойчивыми оборотами около 500-700.

Началось все это после замены проводки. Заодно было заменено на новые: коммутатор, свечи, генератор, регулятор, в/в провода.

Где у него находится электромагнитный клапан холостого хода?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 09:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Цитата:
заменено на новые: коммутатор, свечи, генератор, регулятор, в/в провода.

вот и найди после этого в чем загвоздка,.. клапан этот вроде бы со стороны клапанной крышки - посмотри провода от него - есть ли напряжение или нет?

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 13:52 
Была у меня такая трабла, когда карб новый купил. Причиной стал плохой контакт выключателя игольчатого клапана Х.Х. (Когда не этот клапан даёшь +12В, то бензин поступает в систему Х.Х., если проводка плохая, то клапан может сам закрыться и перекрыть систему питания ХХ). Это такой одно-проводной контакт, на моей GC провод красный с белым помойму... Ну и неисключено что и подрегулировать твой карб не мешало бы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 13:54 
Да, клапан на карбе с боку, для доступа к нему лучше снять воздухан.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 14:07 
А за сколько ты покупал карб? Вообще чиста новый или б/у? :lol:
Еще к слову, какой у тебя расход бензина?
У меня около 9-10 литров по трассе, 12-14 литров 92-го по городу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 14:14 
Я купил карб б/у за 800 руб. (Раньше у меня ваше стоял от 2108). Расход летом по городу 8-10, зимой 12-15. Уж больной моей зима не нравится. Ну ещё я переодически педальку сильно топлю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 15:49 
У меня на GC F8 карбовой расход был по городу 11-12, а на трассе 6-6,5 :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 23:21 
Короче исправил я сегодня ХХ - действительно не подавалось напряжение на клапан.
Но карб мне действительно не нравится... Рычаги, оси и пружины заслонок разбиты, болтаются, клапана экономайзера (принудительный ХХ) и повышения оборотов при включении ГУР не работают, обороты ХХ около 1200 (раньше было 900-1000).
Может из-за этого и расход такой. Вот думаю, есть смысл купить ремкомплект на этот карб или лучше вообще другой поставить?

К слову, когда я эту машину брал (полтора года назад), у нее расход был более 20 литров по городу. После некоторых модернизаций (установка отсутствующего термостата, ремонт тормозов и ходовой и др.) расход стал 12-14 как сейчас. По трассе около 10. Зимой больше не намного, на 1 л максимум.
Сейчас посмотрим как будет расход с новым коммутатором, генератором, в/в проводами и прочей электрикой. Машина стала ездить куда веселее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 00:03 
Новый карб стоит дофига и больше. Возьми ремкомплект. Это дешевле. На стчёт регулировочных тяг: действительно - они уж больно разболтаны и какие-то хлипкие, можно было бы придумать что-то по умнее чем сгибающиеся регулировочные тяги. По поводу расхода: у меня летом 8-10 по городу т.к. зделал летом капиталку (все детали номинал), так что двигло - считай нулёвое.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.