Прогорел у меня на неделе глушитель. А времени, как назло, в конце года нет, на работе запарки, да еще и комп домашний сдох, на котором жена работает. В-общем, оставил я глушитель до выходных.
В субботу утром выхожу, собираясь ехать в ремонт, и вижу, что машинка как-то налево перекошена. Открываю багажник--так и есть, фирменная болячка GC--оторванная задняя арка, и на прошлой машинке обе арки варить пришлось.
Делать нечего, еду искать сварщика, что в субботу без предварительной договоренности затруднительно, но на 5-м или 6-м гаражном сервисе все же нашел, так что к 8 вечера я получил исправленную машину и расстался с 2500 рублями.
В воскресенье с утра (серия вторая) поехал все же ремонтировать глушитель. ервис нашел быстро, там даже оказался в наличии глушитель на М-626. Машинку подняли на подъемнике, быстро сняли старую банку (да, машину перед этим бесплатно помыли) и принесли новую. Оказалось, что банка эта, по-видимому, от GE, намою похожа, но диаметр больше, и на GC не становится. Т.к. старый глушитель уже был снят, пришлось изобретать что-то на месте. В результате, была поставлена банка от Скорпио 2,4, чуть короче родной, вроде, нормально прижилась.
Приехав домой, решил, раз уж пошла такая пьянка, сунуть нос в передние колодки--что-то звук от них нехороший последние дни раздавался при торможении (но явно не железо по железу). Снял колесо и увидел, что звукам доверять особо не стОит--таки железо по железу. Суппорт закис на направляющих, и внутренняя колодка была мало что без накладки, но и железо наполовину сточено. При этом тормозила нормально и звуков особых не издавала, зараза! Тем более, что смотрел их км 700 назад--все было в норме. Так что попал еще на колодки, а в ближайшем будущем--на тормозной диск, сильно изношенный с одной стороны, ну и, само собой, на ступичный подшипник.
Такой вот подарок мне Маська к новому году преподнесла.
