Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

ГАЗ и БЕНЗИН, мои впечатления. | мазда (mazda) форум | 30 ноя 2004 00:24

 Заголовок сообщения: ГАЗ и БЕНЗИН, мои впечатления. | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 00:24 
Уже 2 года как приобрёл автомобиль с установленным газовым оборудованием. Пользоваться стал сразу. Сразу же вылезли все за и против.
За:
1. Существенная экономия денежной массы, особенно с нашими ценами на бензин 1$ За литр.
2. Свечи не менял со дня покупки, пробежал на них где то 40-45000.(начинаю присматриваться какие стоит приобретать.)
3. Про топливный фильтр забыл и не вспоминаю.(так-как бензин расходуется только при прогреве двигателя)
Минусы
1. Маленький полезный объём багажника.(в планах купить газ. болон умещающийся в нише для запасного колеса)
2. При разгоне ощущается провал, последующее движение не такое резвое как на бензине.
3. Редуктор(газ) под капотом, покрывается кокой то вонючей жирностью, а при движении по городу этот запах через печку идёт в салон.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 08:31 
А еще при утечки газа и невнимательности ты просто можешь взлететь на воздух в принципе как и при аварии
А еще тот самый редуктор постоянно требует ухода и в нем постоянно надо менять все детали - тк эксплуатация нещадная (а утечка газа невозможна вот и следи)
И еще заправки по городу раз два и обчелся (ну в Питере по крайней мере)
А еще газ как и бензин могут давать в очень дер...м виде с примесями и это еще хуже скажется на движке
А так в принципе все ОК
И при ВСЕМ при ЭТОМ Я-ОПТИМИСТ


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 09:01 
большая часть экономии пропадёт при поломке ДМРВ
это 600 $ (новый)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 12:48 
вообще я слышал, толька два мения с двумя аргументами -
за - экономия
против - через определённый пробег стоить делать капиталку, иначе убьётся движок


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 16:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 11:54
Сообщений: 1262
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Баллы репутации: 100
ДМРВ - 300 $, а не 600.......это раз.....
редуктор не требует постояного ухода, это два.... Профилактика - раз в год....фильтр ключиком на 10 раскрутить и высыпать черную дрянь... никаких резинок менять не требует, если сам по дурости мотор на газе завел...тогда ой - перебирать редуктор и менять диафрагму.....расход - на 10-15% больше....по поводу капиталки - тут мнений быть может много.....как мотор с гидрокомпенсаторами себы ведет не знаю, а обычный требует регулировки клапанов в два раза чаще...

_________________
MAZDA 323F BJ 99 г.-продана
Volvo S40 new 2007 - продана
Toyota RAV 4, 2004 г., 2.0 л., автомат, кожа - продана!
Nissan Navara 2007 г., 4WD, 2.5 л.,автомат, дизель-продано.
Toyota Land Cruiser Prado 120 , 2006 г., черный, 4,0 л., 249 л.с. кожа. Есть все !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 17:13 
Основные преимущества нефтяного газа перед бензином заключаются в следующем: Экономия.
Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
Отсутствие катализаторов разрушения металлов. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд Диффузия.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише.
Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает «мягче». Однако это вызывает ухудшение динамики разгона (на 2-5% в зависимости от степени сжатия). Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен, чем бензин, и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя. Целесообразно оборудовать автомобиль газобаллонной аппаратурой в следующих случаях: 1. При значительном пробеге (более 20 тыс. км в год) 2. При большом потреблении топлива (более 10-15 л/100 км) 3. При использовании высокооктанового бензина . В условиях экономической нестабильности .
Многие автомобилисты рассматривают лишь поверхностные преимущества использования газового топлива (экономия денег), забывая о других достоинствах газобаллонных систем. Что касается газовой системы, то она позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили: отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя. Так же положительно оценят газо-топливную систему владельцы дорогих иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине (литр АИ 98 стоит в 4.5-5 раз больше литра газа), использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора. Еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 17:45 
Chelny, Если честно, я про такой фильтр даже и не слышал, все 2 года я езжу без профилактики. В сервисе по обслуживанию ГАЗ.оборудования, а такой у нас один, я спрашивал об обслуживании, но конкретных советов так и не дали, мол катайся пока работает.
А вот по дурости завести на газу не получится. Установленная в галландском мазда центре система, имеет пару релюх, которые автоматически переключают подачу топлива с бензина на газ, как только двигатель прогреется до нужной температуры, и это при постоянном включенном тумблере, в положении ГАЗ. На бензин можно перейти в любой момент, переключив тумблер в положение бензин (даже на ходу). Также на бензин переходит и сама, когда заканчивается газ. Топливный датчик показывает то кол-во топлива, на котором двигается автомобиль. Так что даже женщине, легко упралять системой.
Wakeup, На воздух взлететь можно и с двумя литрами бензина в баке. Ты когда нибудь в новостях зарубежных слышал о случаях взрыва, газовой системы? А там пол Италии на газу ездят. Хотя признаюсь честно, жопу стараюсь прикрывать при резком торможении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 17:47 
O L E G, Спасибо за дополнения, полностью согласен!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 17:50 
Dragus, У нас вся система стоит 500$, http://www.gamos.ee/cargas/?&lng=1
Хотя мне моя досталась вместе с машиной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 17:58 
Wakeup, Э оптимист, я конечно не физик и не химик, но каким макаром можно разбодяжить газ и чем? С топливом такая фишка проходит на каждой второй бензоколонке. А продавцов газ. топлива у нас только 2, и постащик наверное один.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 19:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
А еще при утечки газа и невнимательности ты просто можешь взлететь на воздух в принципе как и при аварии

:sad: Перспективка однако :!: :shock: :lol:

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 ноя 2004 23:48 
Анатолий, у нас в Ставрополе, на некоторых газовых заправках иногда льют вместе с газом обыкновенную воду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2004 08:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2004 11:54
Сообщений: 1262
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Автомобиль: Toyota Land Cruiser
Баллы репутации: 100
Цитата:
А вот по дурости завести на газу не получится. Установленная в галландском мазда центре система, имеет пару релюх, которые автоматически переключают подачу топлива с бензина на газ, как только двигатель прогреется до нужной температуры, и это при постоянном включенном тумблере, в положении ГАЗ. На бензин можно перейти в любой момент, переключив тумблер в положение бензин (даже на ходу). Также на бензин переходит и сама, когда заканчивается газ.


Это не система, эта хрень наз-ся эмулятор.....она автоматом переводит клапан в положени бензин, и только при запуске.....а если ты топнешь педалью газа и дашь 2000-2200 оборотов по тахометру, то вся эта система автоматом переведется на газ !!!. вот так и рвется диафрагма....

_________________
MAZDA 323F BJ 99 г.-продана
Volvo S40 new 2007 - продана
Toyota RAV 4, 2004 г., 2.0 л., автомат, кожа - продана!
Nissan Navara 2007 г., 4WD, 2.5 л.,автомат, дизель-продано.
Toyota Land Cruiser Prado 120 , 2006 г., черный, 4,0 л., 249 л.с. кожа. Есть все !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2004 10:43 
Анатолий писал(а):
Wakeup, Э оптимист, я конечно не физик и не химик, но каким макаром можно разбодяжить газ и чем? С топливом такая фишка проходит на каждой второй бензоколонке. А продавцов газ. топлива у нас только 2, и постащик наверное один.



Да его не бодяжат, а просто не чистят от парафиновых составляющих, наш газ - дерьмо, и после изъятия его из скважины его нельзя в бак лить, а нужно прогнать или перегнать через фильтры или ректификатор (эт вообще идеально.) А так вместо нагара получаем слой парафина и меркаптанов :) да и кстати че то там еще в системе убивается парафином, сейчас не вспомню, но по словам техников стоит баксей порядочно. Короче если газ чистый - рулез, если наш из трубы - сакс. Да и газа на земле больше чем нефти ;) пока.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
01 дек 2004 23:25 
Делаааааааа.
Когда чего либо накроется, обязательно поделюсь своими пападосами. А пока буду пользоваться.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2004 00:48 
О выбитых датчиках расхода возд. и прогоревших клапанах : во-первых необходимо избавиться от выстрелов во впускной коллектор . Для этого нужно свести к минимуму пропуски зажигания . Газо-возд. смесь труднее проводит электричество (такая смесь хуже ионизируется) Следовательно возрастает нагрузка на всю высоковольтную часть сист. зажигания т.к. необходимо большее напряжение для пробоя искрового зазора свечи .Стало-быть этот самый зазор надо уменьшить с1-го мм до 0.6-0.8 мм. И конечно же следить за состоянием в.в проводов , наконечников ,крышкой трампл. и бегунком . Кроме того в датчик МРВ помимо штатной защиты ( хлопушки ) можно поставить т.н. динамическую защиту . Которая кстати гораздо эффективнее . Во-вторых поскольку газо-возд. смесь горит медленнее , её необходимо раньше зажигать . Поэтому У.О.З. устанавливать на5-6 град. раньше рекомендуемого для бенз. Можно поставить дистанционный октан-корректор . Т.о. компенсируется падение мощности и уменьшится вероятность прогара вып. клапанов . Есть ещё несколько полезных примочек для экономии газа и повышения стабильности работы системы в целом . Лично я проезжаю на 43-х литрах (больше не лезет ) 615-630 км. Если кого интересует --вопрошайте .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2004 09:47 
O L E G, трактат, в целом, солидный и преимущественно правильный.
Но не могу не отметить одно НО: в машины заправляют не сжиженный попутный нефтяной газ, а сжиженный природный газ (фракция "пропан-бутан"). Попутный нефтяной газ, добываемый на нефтяных месторождениях, которые находятся в разработке давно, почти гарантированно содержит довольно серьезный процент серы, как и сама нефть. Избавляться от серы очень дорого, поэтому попутный нефтяной газ не используют в качестве газомоторного топлива. Знаю это, потому что по работе плотно взаимодействуем с различными нефтяными компаниями. Вот, например, в бьющемся в предсмертных конвульсиях ЮКОСе, а точнее, в ОАО "Томскнефть" ВНК, попутный газ хорошего качества, по составу почти не отличается от природного, но и его не сжижают и не используют как моторное топливо. Но тут другая причина: мировые цены на нефть с лихвой покрывают все издержки на добычу, поэтому нефтяные генералы не хотят заморачиваться с переводом транспорта на альтернативное топливо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
02 дек 2004 11:41 
Добрый день.

Вот тут задумался в связи с политико-экономической катаклизьмой в родной Хохляндии про ГБО. Ежедневный пробег порядка 120-150 км. Так такой вопрос (понимаю, что глупый), к тем, кто уже пользуется газом: на сколько километров мне хватит полной заправки газового баллона? Как я понимаю, если расход газа +10% по отношению к бензину, то при моих 8,5 л. бензина на 100 км. газа будет уходить порядка 9,5-10 л. Если в стандартный баллон влазит 40 л. пропан-бутана, его мне хватит на 400 км. Это верно, или я в чем-то не прав?
Приношу извинения за глупый вопрос. :oops:
Заранее спасибо


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 00:30 
wowk, Очень, очень интересно. КАК? Как можно проехать на 43 литра 615 км? У меня балон тоже 44 литра, а проезжаю я на нём максимум 500 км. Так что буду очень рад вашим дополнениям и советам.
Да и если не затруднит, напишите без сокращений, а то я в терминах не очень.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 00:31 
ElNovato, См. выше
:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 01:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
O L E G, цитируешь кого (а где кавычки :?: ) иль свое мнение озвучил ?А? ;) . Насколько мне известно, на газе значительно сильнее изнашивается цилиндро-поршневая группа :( , т.е. газ "сушит" цилиндры, а сухое трение - это сухое трение... (взять хотя-бы секс...)

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 04:10 
RUS,бензин тоже особо хорошей смазкой не назовёш. А газ ничего не сушит . И система смазки мотора для чего сделана? Теперь о экономии . Эжекторная система подвода газа весьма не стабильна в эксплуатации т.е. расход газа меняется под действием внешних факторов . Одним из которых является состояние возд. фильтра . Если фильтр новый , соответственно создаёт меньшее разряжение за собой . Расход газа меньше . Помере его загрязнения расход газа растёт . Т.о. количество газа поступающего в цилиндры зависит от разряжения создаваемого эжектором + разряжение создаваемое фильтром . И если эжектор стабилен , то фильтр --величина переменная . Стало быть стабилизировать всю систему можно , если избавиться от этой переменной величины . Сделать это можно если спомощью дополнительной трубки соединить пространство за фильтром с пространством наружной стороны диафрагмы 2-й ступени редуктора . (это пространство образовано большой крышкой редуктора и самой диафрагмой . Обычно сообщается с атмосферой . В этой крышке для этого имеется отверстие с резьбой . ) Т.о. из сумарного разряжения вычитается разряжение создаваемое фильтром . Внутренний диаметр трубки должен быть не менее 8-ми мм. При этом стабилизируются такие параметры как расход , СО , обороты холостого хода . Нужно лишь однажды настроить редуктор . Параметры самого редуктора изменяются достаточно медленно . Трубка подвода газа от редуктора к эжектору и трубка компенсации должны иметь минимально возможную длину . Во всяком случае не больше 45-и см. В противном случае с ростом длины трубок будет нарастать время отклика двигателя на нажатие педали газа . Есть ещё одно устройство позволяющее экономить газ . Это небезызвестный экономайзер принудительного холостого хода . Суть его работы такова: при движении с включенной передачей (т.е. торможение двигателем ) подача газа полностью прекращается до тех пор пока обороты двиг. не упадут до 1200-1500 об/мин. в зависимости от настройки блока экономайзера . Чем ниже обороты тем больше экономия . Опять-же зависит от длины выше упомянутых трубок . Если трубка подвода газа к эжектору слишком длинная , а обороты при которых включается газ ниже определённого уровня (подбирается опытно ) то движок может глохнуть при перегазовках т.к. газ не будет успевать доходить от редуктора к эжектору . В качестве бллока управления редуктором я использовал блок экономайзера П.Х.Х. от 8-й мод. жигуля (стоит копейки). Подключение согласно штатной схеме жигуля. (+ взял с запорного клапана газовой магистрали, датчик холостого хода -- штатный маздовский концевик на корпусе дроссельной заслонки (подключил прямо на разъём одно другому не мешает), тахо-сигнал взял с диагностического разъёма (контакт--IG- ),ну и наконец землю под любой болт на кузове.) Если редуктор управляется электромагнитным клапаном ,то мощности жигулёвского блока не хватает . Придётся менять выходной транзистор . Я ставил составной типа КТ973. Эти сложности пришлось делать на отцовской мазде. Лично у меня редуктор управляется вакуумом (LOVATO) поэтому управляющий пневмо- клапан (кстати тоже маздовский) --маленький и переделывать блок не пришлось . За исключением , конечно, корректировки минимальных оборотов . С моими шлангами мин. обороты отсечки=1500 об/мин. У отца порядка 1250. Разумеется вся эта система экономит при городском цикле езды , ну и конечно-же зависит от стиля вождения . Если кто привык кататься на нейтрали и не использовать торможение двигателем --экономия будет минимальна . Кстати этоже относится и к езде на бензине . Если передача не выключена и педаль сцепления не выжата (есть соответствующие датчики) при этом обороты превышают 1200 об./мин. Э.Б.У. двигателем отключает форсунки. На сегодня всё.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 09:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
А газ ничего не сушит . И система смазки мотора для чего сделана?

Имеется ввиду камера сгорания, необслуживаемая системой смазки :roll: .
Да и износ цилиндров не мгновенен, но всё-таки ощутимо больше. И это не только моё мнение (кто обслуживает маршрутки на газу, тот знает сколько живет движ...).

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 17:36 
Камера сгорания действительно не обслуживается системой , а на стенках цилиндров маслянная плёнка всё равно остаётся . Плохо испарённый бензин скорее её смоет . В виду того что газ горит медленнее , возможен прогар клапанов . Чтобы этого избежать нужно выставить момент зажигани по-ранньше (см. выше) . В таксопарках этим врядли кто занимается .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 дек 2004 19:10 
вот стоимость датчика для ориентира
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=B ... =01c&sr=38

при "хлопке" он вылетает на раз :(

экономии от использования газа на мазде с этим типом ДМРВ не вижу


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.