Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Катализатор | мазда (mazda) форум | 24 дек 2004 09:11

 Заголовок сообщения: Катализатор | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 09:11 
У кого какой опыт по замене на пламегаситель
Где поменять в Питере, какая контора хороша?
Как работает спустя время
Как мощность
Как звук выхлопа


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 09:37 
про Питер не в теме... но при штатной задней бочке звук выхлопа практически не меняется
мощность тоже (если катализатор не забит) ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 11:27 
Dragus, дык как-же не меняется!?
Уже в форуме было про енто дело,Wakeup,поищи.
Единственное хочу сказать,еслиб время обратно вернуть,вместо пламегасителя
ставил-бы катализатор.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 11:44 
Да, четкого ответа так и нету!!!
Мне, например кажется, что мощность прибавится незначительно, и заметить ее можно только субъективно. Просто человек будет уверен в этом, и ему будет казаться, что машинка резвее стала. Опять же это справедливо, если речь идет о новом каталике и пламягасителе. Не логично говорить типа: я катализатор вырезал, и поставил пламягаситель, и машина разгоняться лучше стала. Ведь как правило, в таких случаях катализаторы уже далеко не новые, соответственно забитые.
Я в недалеком будующем хочу проделать эту операцию, т.к. мой каталик не меняли с самого рождения (я так думаю), но что будет со звуком выхлопа, меня пугает. Хочется, чтобы машинка по прежнему тихой была.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 14:07 
to Jonik
Я тут откопал контуру, в которую хочу съездить
Она есть и в Питере и в Москве
Очень интересные статьи по этому поводу на сайте, где менять, что ставить, и тд
Понятно что рекламный ход, НО
Мне сказали приезжай, бесплатно продиагностируем катализатор существующий и вынесем вердикт надо менять или нет
По крайней мере можно посмотреть как и чо, и для себя многое решить
Во вторых у них действительно серьезные аргументы по поводу пламегасителей, и ОНИ ДАЮТ ГАРАНТИЮ
Если ставишь пламегаситель то 3 месяца - 90 евро
Если 120 евро, то в твой катализатор ввариваются специально просчитанная воронка с завихрениями и тд и тп вобщем всякая лабуда которую я точно не знаю и тогда гарантия 3 года
Если чо случается просто приезжаешь и они переделывают
Причем по виду на сайте пламегасители выглядят серьезно
И еще, после нового года у них будет оборудование которое может проверять расход топлива до и после установки, что не менее важно
http://www.exhaust.ru/services/
Дерзайте и решайте :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 15:01 
Блин, прикольно однако. Но я не понимаю, как они каталик диагностировать будут?????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 16:28 
Когда я позвонил они сказали чисто визуально
Ну может чел даже был и не в курсе
Продиагностировать наверняка можно сняв показания с лямбды на выходе, с расхода топлива, с мощи
Только что прочитал что диагностируют еще каким то лазерным температурным лучом (это наверное снимают температуру с корпуса катализатора при прогретой машине, и на различных нагрузках, тк если соты забиты или начинают забиваться то моща соот-но падает, а тк катал забит то от пропуска того же самого кол-ва газа он раскаляться начинает и температура повышается) (иногда даже если он керамический, и ОЧЕНЬ сильно забит это приводит к плавлению и закупориванию отверстия от чего движок просто глохнет, иногда еще происходил обратный выхлоп который убивал датчик расхода воздуха, как то так)
Вобщем тк я понял вопрос очень сеоьезный и если уж решил менять точно, нужно сто % решить что ставить
Я вот еще чего не понял и не нашел
Если при работе катал используются лямбда датчике на входе и выходе задавая соот-но указания компу, то как при установке пламегасителя взамен
Ведь он же не сжигает и не дожигает выбросы вредные а всего лишь гасит скорость и температуру газов для того чтобы не прогорел резонатор и глушитель
Как тогда и что тогда будут анализировать датчики и как себя будет вести комп, и нужно ли его перепрограммировать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 16:31 
A.Rogozin писал(а):
Dragus, дык как-же не меняется!?
Уже в форуме было про енто дело,Wakeup,поищи.
Единственное хочу сказать,еслиб время обратно вернуть,вместо пламегасителя
ставил-бы катализатор.


не понял? зачем мне кого-то искать если эту процедуру проделывал самолично и неоднократно?

лошадей не добавляется (всё на уровне эмоций) и звук, если ставить пламягаситель, а не вваривать просто трубу - практически не изменяется! готов предоставить автомобиль для эксперимента
проигравший - оплачивает ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 16:37 
Dragus, внимательнее читай. Я Wakeup-у предлагал поискать а не тебе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 16:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Вот нашел два варианта у тойотоводов. Слово за мастерами, потому как второй вариант мне лично кажется страшноватым :-)

Тестер ставим на измерение постоянного напряжения, шкала - 3 вольта. Цепляем минусовой провод тестера к массе, а плюсовой к сигнальному контакту датчика асолютного давления (ошибиться затруднительно, там всего три провода, один - земля, второй - плюс 5 вольт, третий - сигнальный).
Прогреваем мотор до нормальной температуры и смотрим на показания тестера. Отмечаем, сколько было на холостых оборотах.
Теперь поднимаем обороты до 2000. Показания тестера должны быть примерно такими-же, что и на холостых.
Резко сбрасываем газ и смотрим на тестер. Стрелка должна РЕЗКО уйти и плавно вернуться на положение при ХХ.
Если стрелка уходит и возвращается медленно - выхлопная система не в порядке (катализатор забит или дальше что-то).
Если у кого PIMа нет - можно (как в статье) подключить манометр, который вакуум мерит к впускному коллектору и смотреть за его показаниями (бог знает где его взять)...

ИЛИ

Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно :)
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...

Свистнуто отсюда:
http://toyota-club.autodata.ru/files/04 ... at-map.htm
http://toyota-rus.narod.ru/files/03-09- ... 77-cat.htm

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 дек 2004 17:48 
2 wakeup:
Тут может быть такой вариант:
Ведь катализатор снижает СО на выходе. Предположим, на вход катализатора поступает выхлоп с 1% СО, а после катализатора он 0,6% (цифры конечно от балды я взял). Соответственно 2й лямбда генерит напряжение, соответствующее 0,6%. Насколько я знаю, чем беднее выхлоп (больше содержания кислорода), тем ниже напряжение выдает лямбда. А что, если имитировать катализатор электрическим способом???? Т.е. лямбда будет получать выхлоп 1%СО (вместо каталика пламягаситель), будет генерить напряжение для 1%СО, но комп будет получать информацию, как-будто у нас 0,6%СО. Для этого необходимо понизить напряжение на выходе лямбды! Сделать ето можно с помощью резисторов. Конечно их номинал, а следовательно степень понижения напряжения надо будет долго подбирать, но это по любому дешевле, чем новый каталик ставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2004 08:26 
to JONIK
Огромное спасибо но я не силен в электрике и всяких резисторах
Я писал о том надо ли будет менять мозги после изменения катализатора на пламегаситель
Если надо то самому за это браться - увольте
Неужели никто не менял ничего, почему то никто не пишет конкретный пример
такая то тачила, замена того то на то то бабла столько то изменения такие то, при работе было то то и то то, сейчас то то и то то
:D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 дек 2004 10:52 
нифига себе запары какие. проверить забитость каталика. не проще ли манометром до и после него померять давление? :smile: до - вместо лямбды вкутить, после - вариант для разнообразий.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.