Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Какие Маськи оцинкованые? | мазда (mazda) форум | 28 дек 2004 15:47

 Заголовок сообщения: Какие Маськи оцинкованые? | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 15:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2004 18:56
Сообщений: 91
Откуда: Москоу реджин
Баллы репутации: 0
Моя вроде нет... :smile:

_________________
323F BA 2.0 KF 24V 1996 Green


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 17:07 
Эксклюзив значит....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 дек 2004 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
по моему мазды воще все не цинкованные... просто из хорошей стали и качесственно покрашены - вот и не гниют

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 08:51 
berserk писал(а):
по моему мазды воще все не цинкованные... просто из хорошей стали и качесственно покрашены - вот и не гниют


Гальваникой покрыты.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 09:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Цитата:
Гальваникой покрыты

Именно так.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 11:11 
А кто и что считает оцинковкой :?: . Встречаются рекламные проспекты, где применение грунтовки с содержанием цинка, называется оцинковкой. Вот это профанация :evil: А все остальные способы вполне эффективны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 14:17 
В 2002 в июле из крыма возвращались в колонне. Товарищ сзади догнал, и хорошенько подмял левую сторну под стопом. Мазде ерунда – а вот его опелю значительно хуже было. У кого ускоглазые ГД седаны и хэтчи знают – между бампером и стопом есть планка, с правой стороны еще на ней шильдик 2.0i или 2.0i 16V. Так вот я год ездил с помятой той планкой и никаких следов коррозии и т.п.
Вот еще – обследовав ее после слезшей краски – обнаружил што она имеет серебристый цвет. Толи гальваника, толи анодирование.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 дек 2004 22:50 
Слышал что чистокровные японки лучше противостоят коррозии чем европейки. Ну типа в японии влажный климат и более высокие требования к корозийной стойкости.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 11:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
Гальваникой покрыты.

А это как :?: :shock: Если не в лом, объясните.А то на слуху,а как это не совсем ясно.

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 11:32 
:smile: мдааа. дела... ну принципе правильная оцинковка и наносится методом гальванизации :smile: :smile: только разве что гальванизация подрузамевает широкий спектр материалов, не только цинк. расейские машины я слыхал вообще просто напылением покрывают цинковым и грош цена такому делу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2004 21:10
Сообщений: 6247
Откуда: Из самой нищей страны евросоюза
Баллы репутации: 5
Цитата:
мдааа. дела...

Ну извиняйте......мы высших школ не оканчивали..........так...3 класса да и всё. :D

_________________
< Toyota Avensis, 2.2 D-Cat, PREMIUM ACTIVE GRADE with remote Webasto >
**Я уехал .........за счастьем,а вернулся.........просто седым. ДДТ. **


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 11:44 
Цитата:
Цитата:

Цитата:
Гальваникой покрыты.


А это как Если не в лом, объясните.А то на слуху,а как это не совсем ясно.


Ну если совсем просто подойти, то погружают в жидкость и под действием тока всякие там процинковые материалы прилипают к поверхности кузова. А что там за жидкость-материалы я не знаю :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 11:44 
как же так за тобой не досмотрели , надо как дед ленин говорил. "учиться, учиться и еще раз учиться ..." :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 11:52 
stas писал(а):
:smile: мдааа. дела... ну принципе правильная оцинковка и наносится методом гальванизации :smile: :smile: только разве что гальванизация подрузамевает широкий спектр материалов, не только цинк. расейские машины я слыхал вообще просто напылением покрывают цинковым и грош цена такому делу.


Согласен с тем что гальванизация это один из методов оцинковки. Насчет лучший/худший не могу сказать. Интересно тогда почему различают такие вещи как - кузов оцинкован и кузов с гальваническим покрытием.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 12:03 
Цитата:
Интересно тогда почему различают такие вещи как - кузов оцинкован и кузов с гальваническим покрытием.

вот мне кажется это неправильные Устойчивые выражения. Любое покрытие на метталл наносится гальваническим методом. Агдезия материалов в этом случае гораздо выше, а значит долговечнее. Тем более что гальваника изобретена не вчера и достаточна дешева в применении сегодня. Разпыление делается на стекло но на металл - материал, хорошо поддающийся агдезии, смысла делать распление нет вообще. Только если "на коленках" делать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 12:05 
Я где-то читал, что лучше всего противостоят коррозии автомобили, кузовные части которых, сделаны уже из оцинкованной листовой стали. То есть оцинковка произведена металлургическим комбинатом типа "горячекатанным способом". Соответственно они и стоят дороже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 12:48 
Цитата:
Агдезия материалов

Адгезия :oops:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 12:55 
Цитата:
Цитата:

Агдезия материалов


Адгезия


Точно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Дык, есть еще "холодное цинкование" или как-то так. Что-то вроде несколько-компонентной краски, которая наносится на металл и образует защитное покрытие. Там какая-то химреакция происходит, так что покрытие прочное и долговечное. У моего соседа фирма по производству металлопроката, он по этим делам спец, так он говорит, что это покрытие гораздо лучше стандартной совковой оцинковки.

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 13:15 
Вот нашел:

Цинкование, нанесение цинка или его сплава на металлическое изделие для придания его поверхности определённых физико-химических свойств, в первую очередь высокого сопротивления коррозии. Ц. — наиболее распространённый и экономичный процесс металлизации, применяемый для защиты железа и его сплавов от атмосферной коррозии. На эти цели расходуется примерно 40% мировой добычи цинка. Толщина покрытия (10—50 мкм) должна быть тем больше, чем агрессивнее окружающая среда и чем длительнее предполагаемый срок эксплуатации. Ц. подвергаются стальные листы, лента, проволока, крепёжные детали, детали машин и приборов, трубопроводы. Декоративного назначения цинковое покрытие обычно не имеет; некоторое улучшение товарный вид приобретает после пассивирования оцинкованных изделий в хроматных растворах, придающих покрытиям радужную окраску. Наиболее широко используется оцинкованная полоса, изготовляемая на автоматизированных линиях горячего Ц., т. е. методом погружения в расплавленный цинк. Метод распыления позволяет покрывать изделия любого размера (например, мачты электропередач), но характеризуется значительной пористостью покрытия и большими потерями цинка. Электролитическое Ц. ведётся в основном из кислых и щёлочно-цианистых электролитов; специальные добавки позволяют получать блестящие покрытия. Диффузионное Ц., осуществляемое из паровой или газовой фазы при высоких температурах (375—850 °С), применяется для покрытия труб и др. частей конструкций, работающих во влажной атмосфере, в бензине, керосине, газовых средах, содержащих серу. Толщина диффузионного слоя зависит от температуры и времени Ц. и составляет обычно 0,1—1,5 мм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 13:31 
Попробуйте это прочитать на следующий день после корпоративной вечеринки.....
У меня похмелье прошло сразу :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 дек 2004 14:32 
:D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.