Цитата:
В кратце капот, бампер, передняя панель, фара правая под замену.
Для начала нужно определиться с вариантами работ. Проверяем геометрию кузова, определяемся насколько все серьезно.
Капот, бампер, передняя панель будут рихтоваться либо покупаются на разборке? Затем по друзьям по знакомым - кто чего слышал, где кто рихтовался. Когда определились с выбором:
1. Едем на место смотрим на машины в работе. Если там одни драные тазики которые колхозники пригнали дыры в кузове залатать - разворачиваемся и уходим.
2. Если иномарки типа лексусов и короче из последних - цена за работу будет лихой.
3. Если иномарки в нашей весовой категории смотрим чего делают и как. Если принцип работы в использовании трех составляющих - большой кувалды, ломика и суперклея - разворачиваемся и уходим.
4. Смотрим как работает сварщик - если варит латку прямо поверх дырки - фигня. Если после сварки двух деталей и зачистки турбиной сварной шов остается заметен - разворачиваемся и уходим.
4. Смотрим где сложено навесное оборудование и прочие детали с машины которая сейчас в работе. Если небрежно свалено в угол - разворачиваемся и уходим. Также желательно обратить внимание на салон машины т.к. потом даже химчистка не поможет.
5. Смотрим на каких машинах ездят мастера в булочную или за угол за сигаретами, если на своих или пешком - хорошо, если на машинах клиентов - разворачиваемся и уходим.
Если результаты визуального осмотра удовлетворяют ищем мастера ведем к своей и слушаем его версию ремонта:
1. Сдесь нужно отрезать всю морду и приварить новую. - разворачиваемся и уходим.
2. Мастер смотрит с расстояния в 5 метров говорит срок работ месяц, цена 500 уев - разворачиваемся и уходим
3. Мастер смотрит всю машину снаружи, просит открыть капот, смотрит на подъемнике если нужно, думает и говорит реальные вещи, советует ненавязчиво. Если ваша идея ремонта совпадает с его - остаемся и бьемся за цену.
4. Нежелателено оставлять машину на СТО в оожидании очереди. Вариант типа - оставляй машину, мы будем ее понемногу разбирать и делать может затянуться надолго и неизвестно чего они на разбирают, короче не проходит.
5. Четкие сроки, когда оставить в работу и когда будет готова - в идеале. Варианты оплата пока такая а потом посмотрим может еще чего вылезет - не проходят.
В идеале рихтовкой и покраской машины должны заниматься два разных СТО т.к. грамотный маляр с другого СТО принимая машину после рихтовки в работу покажет все огрехи рихтовщика.
А маляр коллега рихтовщика что-бы не подставлять кореша возьмет шпатлевки побольше и заляпает их.
Вроде вкратце все если чего забыл или кто не согласен - говорите
