Весной этого года встал вопрос о приобретении мне машины

. Объездили все салоны, все посмотрели, но свой выбор остановили на mazda 3. Срок ожидания машины (6-7 месяцев) меня не остановил. 1 мая 2004 года был заключен договор с Мажором на поставку оранжевого хетчбека 1,6 с механикой, с черно-красным салоном. Время в ожидании "мандаринки" пролетело достаточно быстро. Осенью на сайте Мажора стали задавать вопросы по поводу обновления цветовой гаммы и снятия с производства оранжевого цвета. Еще тогда в сердце что-то ёкнуло. В начале ноября я позвонила в Мажор узнать точную дату прихода машины и просто для успокоения своей тонкой девичьей души. Мне сказали, что все в полном порядке, моя машина плывет, известен её VIN и даже поздравили с тем, что мой оранжевый хетч последний привезенный ими. 20 ноября позвонил персональный менеджер и сообщил о приходе машины, договорились о встрече на 22 ноября (все по условиям договора). Итак, 22 ноября, среда,18-00. Прибыли в салон на 47 км МКАД. Нас встречает в дверях менеджер и спрашивает готовы ли мы пойти оплатить машину, она сама её видела, с ней все хорошо и та стоит на дальней стоянке, заваленная снегом, а поскольку уже вечер томы все равно ничего не увидим. Увидив полное негодование на наших лицах (мы все-таки ждали машину 7 месяцев, платим 20000$?), хочется же в конче концов её увидеть. Менеджер предлагает нам начать заполнять страховку, а пока нам будут искать на "дальней стоянке" наше авто. Начинаю заполнять страховку, мне приносят копию ПТС, в графе цвет стоит темно-серый, я им говорю что это не моя машина, я "слоненка" не заказывала, я заказывала "мандарин", вы наверное перепутали ПТС. Дальше немая сцена и все разбегаются от нас в разные стороны.

По прошествию часа мой отец отлавливает персонального менеджера, а тот ему говорит что японцы "просто так", ни с того, ни с сего взяли и покрасили машинку в серый цвет. Типа хотите берите серую, хотите не берите совсем. Мы просто обалдели и сказали , что заключили договор на поставку совершенно другого авто, все это есть в договоре и спецификации к нему, и нас должны были предупредить об изменении заранее, нафиг они нам везли серую тачку, кто их вообще об этом просил.

Тогда предложили скидку в 500$. Отец потребовал вызвать для разбирательств руководство. Прождали еще часа полтора.

Рядом с нами была еще семья, которой машину задержали на два месяца, так они долго удивлялись тому, что мы не хотим забрать хотя бы серую машину, ведь они бы уже взяли какую угодно, лишь бы уже купить. Блин, совок какой-то. За 20 килобаксов, через 9 месяцев - ну хоть что-нибудь. Наши разбирательства закончились на уровне начальника отдела продаж. Нам предложили красный хетч с АКПП в более дорогой комплектации с доплатой в 900$. Судя по всему, мою оранжевую машину кому-то толкнули без очереди. Такого разочарования от покупки я не испытывала никогда, хотелось просто развернуться и уйти, купить себе Nissan. Остановило только то, что и на моей отказной машине они опять бы сделали нехилые бабки. Через день после того как забрали машину из автосалона ударили морозы (-12). Маздёныш заводился с большущим трудом, буквально через раз. Позвонила в Мажор, записалась на «приём», оказывается Мажор отозвал 70 машин, на которые установили Alligator М-700, начинавший глючить при морозах. Вот так началось моё знакомство с Маздой. Впечатлений море, особенно отрицательных. Ну надо же было так испортить долгожданное приобретение.
