Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

один ГК стучит, менял все.. не помогает | мазда (mazda) форум | 11 апр 2005 11:18

 Заголовок сообщения: один ГК стучит, менял все.. не помогает | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 11:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
вопрос вот в чем , с момента покупки стучит один гк при пуске 3-10 секунд и также при хорошем прогреве движка когда кулер раза два сработает тоже начинает стучать, если выехать на трассу и проехать минут 5 все проходит или просто перестает стучать иногда :roll: масло ЛМ 5W40 + присадка ЛМ от стука гк, давления масла на холостых при прогретом движке 1.5, клапан (плунжер) на масленом насосе менял, гк менял.
Компенсатор стоит на 4 цилиндре (вроде впускной клапан) распредвал ближний к салону, компенсатор крайний верхний слева если смотреть спереди машины я уже запарился с этой фигней, единственная здравая мысль по этому поводу что канал забит где то около этого компенсатора у кого что нибудь похожее было и как победить

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Последний раз редактировалось Dm39 11 апр 2005 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 11:25 
Я могу посоветовать поменять редукционный клапан , но это видимо тоже самое , что клапан (плунжер) на масленом насосе .... у меня тожке самое было и прошло после его замены


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 11:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
ну да он самый

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 11:49 
а тот самый гидрик не пробовал поменять? может корявый попалси?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 11:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
менял местами с другим, все равно стучит именно на том месте

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 12:05 
у меня эта проблема тоже тока с одним была решена, что называется снял клапанную крышку позырил почистил все что смог, и что самое странное больше этого звука нету!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 12:11 
Та же беда. Буквально на днях заменил две штуки (продавливались пальцем). Завел - стук остался. Разобрал - эти два продавливаются пальцем. Ничего понять не могу.
Заменить редукционный клапан - это интересно. Если никто ничего интересного не скажет - попробую.
626, 1992, 1.8, DOHC


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 12:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
а может все таки давление масла низковатое... на 3000 об должно быть 3.99-4.97... 1.5 на холостых мне кажется низкое...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
1,5 килограмма - стопудово мало!!! Кажется 2,7-3,0 на холостых д.быть ;)

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 13:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
berserk писал(а):
а может все таки давление масла низковатое... на 3000 об должно быть 3.99-4.97... 1.5 на холостых мне кажется низкое...

на 3000 около 4кг, http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =2&qid=238 там написано что примерно так и надо, а сколько должно быть на холостых точно кто знает?

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 13:58 
Любитель626, раз после замены на тех же местах новые гидрики продавливаются пальцами, то, ИМХО, каналы подвода масла к ним забиты, вот ГК маслом и не наполняются. Замена РКМН тут проблему не решит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 09:44 
МихаилА. Дык я перед установкой проширял отверстия в головке проволкой. Они в общем-то и так были чистые.
Почему они стучат?
1. Либо ГК кирдык наступил.
2. Либо не идет масло. Может провернулся в гнезде. С другой стороны на ГК канавка есть.
3. Большой зазор м/у ГК и гнездом. Проверяется микрометром, которого у меня нет.
Короче говоря пока не знаю. Замена клапана ничего не даст. Так думаю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 13:06 
Мне кажется надо снять редукционный клаапан и посмотреть есть ли на нем риски , если есть то всё...стопудофа ОН! , а если нет , но надо лезть дальше.. :wink:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 13:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Любитель626 писал(а):
МихаилА. Дык я перед установкой проширял отверстия в головке проволкой. Они в общем-то и так были чистые.
Почему они стучат?
1. Либо ГК кирдык наступил.
2. Либо не идет масло. Может провернулся в гнезде. С другой стороны на ГК канавка есть.
3. Большой зазор м/у ГК и гнездом. Проверяется микрометром, которого у меня нет.
Короче говоря пока не знаю. Замена клапана ничего не даст. Так думаю.

1. согласен
2. ему пофигу каким боком
3. вероятно,... у меня над впускным распредвалом гидрики легко вставляются , а над выпускным с натягом еле заметным, в сервисе сказали что так почти у всех мазд почему х.з.
4. этот редукционный клапан может клинить (перекашивает или застревает) из-за грязи в канале или сильного износа
я вот хочу у себя разобрать побрызгать в канал клапана каким нибудь аэрозолем для чистки и поменять клапан с пружиной ( потому что мне ставили клапан самопальный выточенный д.Васей и убеждали что он лучше заводского) и при этом не поменяли пружину оставили старую... я так думаю ей за 10,5 лет кирдык пришел и она не держит должным образом.
и народ кто нить скажет давление масла на холостых точно какое должно быть на 1.8 FP только точно , а не так.... может быть ...наверно..... приблизительно.... :D

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 14:03 
на FP по книге давление на холостых от2,2-2,7.У меня была похожая проблемма менял РКМН не помогло меняли ГК пока были свежие около 2 месяцев все было ОК потом началось опять и ещё на фоне этого у меня в пробках начинали гулять холостые обороты от 700 до 1200 .В итоге заменил МАСЛЕНЫЙ НАСОС и всё как ВЫЛЕЧЕЛОСЬ даже утром в мороз 20 гр при запуске ни один ГК не брякнет и обороты в пробках перестали расти ВОТ такой мой опыт по борьбе с этой проблемой Мазда 626 GE FP 1800 97 год


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 14:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
tnx !862,
вот бл... теперь еще и насос менять :mad:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 14:14 
Не думаю на клапан. Косячит он - стучат все ГК.
Вечером гляну талмуд, если там есть давление на ХХ - отпишусь. А как замерить давление? Прибора-то нет, только лампочка (у меня).
626, 1,8 FP, 1992.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 18:06 
Померять давление можно в любом сервисе операция не дорогостоющая можно приурочить к замене масла .датчик стоит сразу после фильтра если у тебя там всего 1,5 а это мало в самом движке ,ещё меньше поэтому и стучат ,а насос можно и бу проверенный поставить он стоит на порядок дешевле нового ,аработа по замене стоит стокоже скоко заменить РКМН.Меряй давление и если оно мало то это насос ну а там ТЕБЕ решать что делать


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 22:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Любитель626 писал(а):
Не думаю на клапан. Косячит он - стучат все ГК.
Вечером гляну талмуд, если там есть давление на ХХ - отпишусь. А как замерить давление? Прибора-то нет, только лампочка (у меня).
626, 1,8 FP, 1992.

по идее косячит насос или клапан неважно... стучат все, давление масла то должно быть хреновым для всех гидрикомпенсаторов ,а не для одного :roll:
буду на насос собирать ..у нас 6000р стоит замена х.з. замена ркмн 2400р :( ..... но все таки попробую сам если время будет махнуть клапан с пружиной 8) а вдруг.................. как в сказке :smile:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Я вылечил так... | мазда (mazda) форум
13 апр 2005 09:05 
:smile: У меня была такаяже проблема...... стучал на горячем двигателе , на холостых....Я купил провывку для гидрокомпенсаторов фирмы Wynns, проехал 500 км и заменил редукционный клапан масляного насоса. Залил как обычно масло Castrol и движок шепчет..
Удачи


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
все дело было в мастерах гребанных которые меня убеждали что это клапан только стерся по бокам и масло стравливает и типа замена его все решит, а потом наверно гидрик один умер вот и стучит...хрен им гидрик отличный хорошо не выкинул .... а потом ну давайте насос махнем это точо проблему решит........... уроды !!!
сегодням сам снял редукционный клапан, сравниваю с новым:
1- сам клапан который мне ставили от д.Васи сильно отличается от оригинала.... корче полная лажа ...жалкое подобие оригинала --"баклашка"
2-новая пружина визуально длинее на один виток примерно 3-4 мм
в месте куда вставляется клапан видно дырка в конце "тунеля" :D под конусообразный верх клапана и по идее боковой износ стенок клапана не должен сильно влиять на давление масла (так как отверстие закрываеться только конусом который находиться в верхней части клапана и боковые стенки не причем или должны так износиться что клапан перекашивать начинает), а вот сила с которой прижимает самый существенный факт :roll:
из этого всего вынес такое решение что менять надо только вместе с пружиной :twisted:
зато теперь такой кайф едешь и тишина, а ведь почти 7 месяцев (правда периодически) слушал этот гребанный стук одного компенсатора, вся процедура заняла у меня с помошником около 4-х часов, снимал только один поддон, чтоб достать клапан использовал специнструмен 8) (есть в факе )

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 21:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
да махнул масло на тоже что было ЛМ 5W40

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Dm39, прежде всего!
1.Замеряй давление.
2.Если низковато,то разбираешься с РКМН.
3.Если всё равно низковато,то маслонасос.
4.Если всё равно низковато,то шлифовка валов(надеюсь до этого не дойдёт).

ЗЫ:про масляный фильтр и уровень масла молчу.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 23:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
я в принципе так и думал.. кроме шлифовки)) но сервисе культурно обьяснили (вернее мастер обьяснил) типа мы тут не одну собаку сажрали с маздами, а ты типа проверьте давление, мы без ваших советов все знаем ну и понеслось замена ркмн далее гидрика плюс по моему настойчивому желанию посмотрели давление масла и предложили в итоге махнуть насос... уроды короче, а проблему решил, как предпологал так и вышло 8) .
хотя сами работники сервиса оставили вполне положительное впечатление , но блин мастер урод которых--- короче мастер на бабки сажать, сменить сервис не могу, более менее приличный, в других ваообще хрен че знает творят, есть один офсервис по японцам но там цены ну просто пипец.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 апр 2005 23:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Dm39, ЗАМЕНА ркмн ВСЁ РЕШИЛА?

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.