Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Идея по замене карба на впрыск на GD? | мазда (mazda) форум | 11 янв 2005 19:05

 Заголовок сообщения: Идея по замене карба на впрыск на GD? | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 19:05 
Хочу снять карб с машины 626 GD F8
и поставить полностью всю рампу инжектора
от двигла FE
Возможно ли так проапгрейдиться?
Важный вопрос тут такой
Как на такое телодвижение посмотрит проводка!
Она универсальная или ее тоже надо менять.??????
Если проводку менять то это капут... Вопрос отпадает.

Просто надоело ездить 200руб - 100км
по 14 литров на сотню млин жаба душит.
Подскажите!!!
Или мона ченить с карбом потворить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 19:37 
А может лучше карб привести в порядок? Я бы пошел по такому пути.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 20:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Конечно лучше настроить родной карб.
Но в таком возрасте он может быть здорово изношен и довести до ума его не просто.
Тут я вижу два варианта---
1)брать б/у карб на разборке-но с гарантией возврата - если чо...
2)ставить русский (новый) Солекс - два таких авто бегают в соседнем районе --- раговаривал с хозяевами -- отзовы положительные. (у дного стоит *Нивский*- 21073 у другого -21083 от 1.5 *самары*.)
Если есть вопросы пиши- :shock: отвечу подробнее.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 20:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Кстати проводка под капотом разная у карб. и инж.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 21:29 
И что, много нужно переделать, чтобы поставить русский карб на FE?
Как с экономичностью будет?
Некоторое возможное снижение динамики меня не особо напрягает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 21:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Основное - сделать переходную пластину с Маздёвого коллектора на русский карб.
Пластину енту делают вроде как из дюраля но мне кажется можно и металл использовать. Толщина около 10-15мм.
сверлят оверстия для крепления к коллектору.
Нарезают резбу-вкручивают шпильки для крепления карба.
В корпусе возд. фильтра прорубают окно побольше под *солекс*.
Наверное можно воздухан и от 08 поставить-зато фильтры более дешёвые можно использовать--- от Таза.
Далее всё интуитивно понятно--- подключение тросиков и подбор жиклеров.
Последнее можно проводить в сервисе *У дяди Васи* за малые деньги---карб-то русский!!!

Расход топлива при удачной настройке будет как по книжке.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 22:36 
ЗОЛОТОМУ на 626 GD: чтобы заменить карб на инжектор в мазде, необходимо: преобрести коллектор под инжектор, составляющие части инжектора, мозги от инжектороной мазды, дофига проводов и разъемов, могут потребоваться температурные и иные датчики от инжекторонй мазды.
1) По поводу коллектора: без переделок креплений он не подайдёт (там разница не большая, но есть), переделать крепления не трудно, но необходим человек ГРАМОТНО владеющий сваркой и инструментом по нарезке резьбы.
2) Инжектор со всеми причендалами (аля-патрубки, форсунки и т.д.) на разборе будет стоить баксов 250-350 (покрайней мере у нас).
3) Мозги там же, если есть живые (стоимость х.з.). Либо собрать альтернативную схему на тригерах и лог. элементах (это для мазахистов, зато можно обойтись половиной датчиков)
4) провода не проблема, тем более на разборе могут быть прям с этой мазды.
5) Датчики лучше новые.
Потом предстоит всё это дерьмо установить на твою машинку (ещё не испугался ?), тогда испугаешся когда будешь настраивать....
ОНО ТЕБЕ НАДО?
Преобрети ремкомплект к твоему карбу и отдай в сервис специализирующийся на япошках.

По поводу установки СОЛЕКСОВ на 626. Это, блин, ....., такой изврат !
У меня стоял солекс когда я тока взял мазду(причём новенький, вместо переходника на маздовый коллектор была спилиная часть родного карба со вкрученными шпильками под солекс). И я думал что машина ездит, - нефига ! Она стала по-настоящему ездить когда я поставил родной карб. С солексом она явно задыхалась ! Кстати я подумываю, чтоб разточить родной карбюратор, т.к. кажется, что на полном газе ей все-равно нехватает мощи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 22:42 
Ещё раз хочу всех предостеречь - рем комплект + 500 руб на настройку (при условии что двигло в норме) и расход будет в норме. А тот кто говорит что с солексом расход будет маленький, тот прав конечно. НО 8 НА 100 по ГОРОДУ на 2х литрах с солексом не добиться без СУЩЕСТВЕННОЙ потери мощьности !
По этому поводу готов хоть на деньги спорить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 23:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
KiLLL --что хочу сказать по поводу солексов---конечно --- это извращение ---но оно не от хорошей жизни--есть в России-матушке места где за ремкомплект карба попросят 100 Баков - да ещё и ждать его месяц. Вот тут и призадумаешся...
А солекс он хоть и русский но он--- НОВЫЙ!!!
Запчасти к нему можно найти в любой гнилой дыре--и стоят они копейки.
:!: На и настроить его сможет любой пионэр. :lol:
И авто с этими карбами ездят не первый день--особых проблем нет!
Кстати на обоих двиг. F8 жрут по городу около 9-10 литров(летом).
А 8 по городу трудно добиться даже с родным отстроенным карбом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 янв 2005 23:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Кстати я подумываю, чтоб разточить родной карбюратор, т.к. кажется, что на полном газе ей все-равно нехватает мощи.


P.S Ребята ставили Солекс на *ДОДЖ* с 6-цил. движком (2.4литра)-
всё ОК!!!
Подбор жиклеров --- и всего делов!!!
Если есть сомнения что дифузоры на Солексе маловаты--можно купить Солекс от *Волги* --- его уж точно хватит.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 10:22 
Солекс от Волги :smile: :smile: . Извини, нет их в природе, а то, что за них выдают--делаеться умельцами на коленке из солекса ВАЗ.
Далее--на кой Х (буква "Икс", если кто не понял :smile: ) менять родной карб? Он на F8 неубиваемый, там даже ремкомплект чаще всего не нужен. Хватает полной разборки, промывки, аккуратной сборки, даже настраивать особо нечего. Расход в 14 литров (если сам двиг впорядке) бывает чаще всего или от СИЛЬНОГО подсоса воздуха, или от перелива. Подсос--понятно, как устраняется, перелив--заменой игольчатого клапана на вазовский, немного обточенный по толщине, с резиновой иглой, и регулировкой высоты поплавка.
Все, машина нормально ездит.

А с вазовским карбом (я уж не говорю о качестве) и его же воздушным фильтром даже 323-1,5 задыхалась и ехала крайне неохотно. Хозяйка (соседка) полгода с ним проковырялась, сменила 2 карба и 4 сервиса, в конце концов поставили ей родной (перебранный, конечно же)--и машинка поехала по человечески.
Другой сосед ставил вазовский карб на БМВ-518, тоже после всех мучений вернулся на родной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 11:45 
Спасибо за просвещение.

Как я понял разводка к корне разная в машине
и без перестановки проводки инжектор вставить не получится!
Я ведь хотел как - стоит машина FE в сборе. Хотел снять весь колектор
впускной и поставить его вместо своего.
Но раз проводку менять значить это просто экономически и физически не выгодно.

Теперь по поводу карба.
Ставить солекс - у меня сердце кровью обливается - портить то что стоит!!!
Гробить всю систему и ставить совковый карб. Тотже автоподсос - о нем предется забыть! Честно сказать - не охота!
Вот если бы головку найти 12 клапанную (недорого), найти карб второй.
И собрать все в кучу. И отрегулировать! Было бы здорово!

А по поводу ремонта карба - Я живу в городе Тамбове!
У нас японские карбы хорошо ремонтировать не умеют.
"Спецы" конечно есть но рекламаций на них столько ...... просто страшно к таким ехать.

А вот сам я смогу перебрать карб?
Этого я не разу не делал. Все что я могу и уже делал - это ремонт подвески.
На своей я ее уже всю перебирал! Делал ремонт салона.
Движок капиталил не я но присутствовал и помогал во всем!
Просто боюсь я сам лезть в карб так как полностью не представляю его работу! И особенно не представляю от чего может там зависить расход.
Жиклеры же ведь больше не стали!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 13:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Цитата:
А вот сам я смогу перебрать карб?

С чувством, с толком, с расстановкой... думаю все получится, глаза страшатся - а руки делают, думаю, что у тебя получится, но мануал тебе не помешает.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 14:12 
Цитата:
но мануал тебе не помешает.



поделитесь люди добрые!
То что есть в книгах - отстой полный
Где взять бы этот мануал? который хороший и в котором все описано ......
еще в инете я не находил материала по переборке моего карба...
Я могу найти пару раздолбаных карбов что бы потом собирать один...
а как его регулировать и настраивать как правильно разбирать...
и как понять чего это за трубочка , чего за дырочка и что куда и из чего....

вот......


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 14:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Ну у меня вроде что-то описывается в мануале про карб и его регулировку, но езжу я через Тамбов только в теплое время года :wink: , отсканить не знаю получится ли, http://mazda.narod.ru/manual/manual.htm - здесь есть мануал, но его качество не проверял.

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 15:03 
на предложенном сайте я уже все облазил - того что подошло бы - нет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 15:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2004 08:42
Сообщений: 1244
Откуда: Нахабино
Автомобиль: Мазда 6
Баллы репутации: 0
Ну тогда в АСЮ стучись - будем решать, что и как :wink:

_________________
Полезные автоссылки для вашей автокопилки
Краткость - сестра таланта (с) :)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 17:26 
ЗОЛОТОМУ на ГД: не боись. Карб снять не проблема, (всего-то гаек открутить). А при переборке, просто, запоминай последовательность разборки и что где стояло. Самое главное- почистить все каналы (спец. жидкостью и тоненькой проволочкой), чтоб при сборке грязь не попала, и правильно выставить зазоры заслонок (по книжке.). У меня есть такая по маздам (про карбы на 626). Подожди до завтра, я её у друга заберу и всю инфу солью куда тебе надо (хош на мыло, хош прям в форум).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 янв 2005 18:28 
KiLLL, конечно в форум, мож ещё кому пригодится!

Мы ж тут для того шоб типа всем легче было...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2005 01:14 
По поводу неубиваемого карба на F8. Я его не видел, но у меня на FE на карбе разбиты оси заслонок (просто от старости по металлу есть выработка), пружинки болтаются, рычаги стерты и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2005 04:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Про что я KiLLLу и говорю- бывает такой износ что карб проще поменять чем ремонтировать--тот -же износ осей заслонок.
А ставят Солексы всё-таки от того -что другого выхода люди больше не нашли.
На F8 стоит почти такой-же карб как и на FE и я бы не сказал что эти карбы не убиваемы.

-----------------------------------------
НИ что не вечно под луной....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея по замене карба на впрыск на GD? | мазда (mazda) форум
13 янв 2005 05:10 
GolDi 626GD писал(а):
Хочу снять карб с машины 626 GD F8
и поставить полностью всю рампу инжектора
от двигла FE
Возможно ли так проапгрейдиться?
Важный вопрос тут такой
Как на такое телодвижение посмотрит проводка!
Она универсальная или ее тоже надо менять.??????
Если проводку менять то это капут... Вопрос отпадает.

Просто надоело ездить 200руб - 100км
по 14 литров на сотню млин жаба душит.
Подскажите!!!
Или мона ченить с карбом потворить?


ставь газ,и карб(надо же погремуху придумал) не нужно лопатить,и денег в несколько раз больше на баб можно будет потратить(особенно в процессе эксплуатации)или купи 20 кульмулятороф и поставь вместо мотора электродвигатель (от лифта)дешевле выйдет,покупать не нужно(а кульмуляторы можно спиз...ть на автобазе)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 янв 2005 09:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
тёплый, что то у тя опять шутки какие-то злобные :sad: Не у всех ведь деньги есть на новую масю сразу вот так.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.